Low Line привлекает деньги, но также опасается, что LES превратится в искусственно созданную туристическую ловушку
Отчасти удивительно, вроде как в высококлассном торговом центре.
Delancey Underground, также известная как Low Line, также известная как New Первая подземная зеленая зона в Йорке провела прибыльное лето, собрав весьма впечатляющие 150 000 долларов.
Bowery Boogie сообщает, что проект достиг своей летней цели по сбору 75 000 долларов за 75 дней, заработав соответствующие средства от бизнес-ангел в процессе. Проект, придуманный основателем RAAD Studio Джеймсом Рэмси, превратит заброшенный терминал троллейбуса Вильямсбургского моста на LES в подземный сад, освещенный световыми люками. В последнее время он также получает одобрение и поддержку со стороны местных политиков, в том числе сенатора штата Дэниела Скодрона, депутата Нидии Веласкес и спикера Шелдона Сильвера.
Delancey Underground планирует воспользоваться этой динамикой с помощью модели проект в здании рынка на Эссекс-стрит, мобилизуя местную поддержку - и, вполне возможно, некоторую оппозицию - со стороны тех, кто не завидует судьбе Челси после безумного успеха Хай Лайн.
Соседи могут быть право опасаться, что это пространство, если оно будет построено, превратится в «забитый туристами подиум» - гламурную версию упорства для посетителей, изгоняющую людей и компании, которые давно называли Нью-Йорк своим домом. В то же время Хай-Лайн был по праву прекрасной идеей, превратившей устаревшую инфраструктуру в красивый участок зеленой зоны в оживленном городском центре, который очень нуждался в красивых участках зеленых насаждений. И его неудачи, как можно надеяться, преподнесут некоторые уроки того, чего не следует делать, если мы пытаемся создать общественные пространства, которые приносят больше, чем туристические доллары, районам, в которых они расположены.
комментариев