Свет в конце туннеля? MTA отвергает «мрачный» рост числа смертей в метро

  • 15-12-2020
  • комментариев

«Если текущая тенденция сохранится, в 2013 году на тысячах миль путей железных дорог и метро умрет больше людей, чем в любой другой год, начиная по крайней мере с 2008 года», - - говорится в статье со ссылкой на статистику, предоставленную изданием MTA. «В 2012 году на трассах погибли 84 человека, что сделало этот год самым смертоносным за последние пять лет».

В статье говорится, что по состоянию на конец августа 65 гонщиков MTA были убиты тренируется в этом году. Основываясь на этом числе, в статье прогнозируется, что к концу 2013 года число погибших на поезде вырастет до 98.

Хотя MTA не отрицает 65 трагических смертей, пресс-секретарь Адам Лисберг сообщил The Times. Наблюдатель, что анализ журнала New York на самом деле не указывает на какую-либо значимую тенденцию. Как заметил бы любой хороший представитель MTA, по его словам, более точно измерять количество людей, погибших в поездах, в отличие от необработанного числа погибших в поездах.

«Количество пассажиров в мире значительно выросло. за последние десять лет, которыми мы очень гордимся », - сказал он, -« Если сравнить это с этим, показатель [смертей в поездах] немного снижается ... Это, по сути, явление, связанное с поражением молнией, учитывая количество людей, которые проходят через систему год за годом ».

Лисберг также сослалась на статью в Wall Street Journal, опубликованную в январе 2013 года, в которой говорится, что смерть от поезда «постоянная реальность метро, ​​но, тем не менее, редкость по сравнению с количеством людей, которые перемещаются по системе каждый день».

Тем не менее, говорит г-н Лисберг, «это никогда не повод не пытаться предотвратить эти смерти». В дополнение к своим текущим инициативам в области общественных услуг - вы знаете, все эти знаки, говорящие вам НЕ ПОЛУЧАТЬ ПРОКЛАНЫЕ ПУТИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ - MTA также планирует опробовать некоторые новые превентивные технологии.

Дон - Никогда не ходите на пути в метро по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, - советует мистер Лисберг. (Фото: Getty)

Когда-нибудь в ближайшие пару лет MTA все еще планирует экспериментировать с дверями электронной платформы вдоль линии L, которые позволят пассажирам проходить через них только тогда, когда поезд находится на станции ( это, конечно, зависит от предположения, что появляется поезд L).

MTA, очевидно, также рассматривает «технологию отслеживания вторжений»: комбинацию сканеров или датчиков, которые могут обнаруживать, когда кто-то находится в путь встречного поезда.

Учитывая все обстоятельства, вероятно, вы переживете следующую поездку в метро.

комментариев

Добавить комментарий