Вопрос агентства

  • 15-10-2021
  • комментариев

Отдел казначейства, объявленный в конце июля, что администрация направила предлагаемое законодательство о реформе кредитова-агентского агентства в Capitol Hill. Среди его многочисленных целей законодательство намерено минимизировать конфликты интересов, повысить прозрачность и раскрытие и раскрытие и улучшение надзора за учреждениями. Как более общая цель, предложение также стремится уменьшить зависимость рынка на рейтинговые агентства. Однако альтернативный режим измерения риска не предлагается заполнить любую полученную пустоту. Несмотря на то, что независимые оценки риска инвесторов самими исключают в результате стимулирования конфликтов, такая система также повышает стоимость инвестиций и сужает поле потенциальных инвесторов.

нынешние инициативы - Администрация Обамы и, совсем недавно, Комиссия по ценным бумагам и обмену (SEC) вряд ли первые усилия по реформированию процесса рейтинга. Всего три года назад в сентябре 2006 года президент Буш подписал реформу рейтинга кредитных рейтингов в закону. Положения Закона оказались властью в отношении национально признанных статистических рейтинговых организаций (НРСРОС) через год после его прохождения, в сентябре 2007 года. Указанные намерения законодательства состоят в том, чтобы способствовать «подотчетности, прозрачности и конкуренции в индустрии кредитной рейтингов. " Отлично агентства были цитированы в то время для назначения рейтингов инвестиций в Enron до четырех дней до его кончины. Во многих отношениях нынешние инициативы эхо широкие цели более раннего законодательства. После распада кредита рынка, как правило, согласуется, что изменения, ищущие в 2006 году, не смогли решить конфликты интересов и информационной асимметрии, которые бедулирует процесс секьюритизации. Просто на прошлой неделе председатель комиссии по ценным бумагам и обмену Мэри Шапиро заявил, что «в недавнем финансовом кризисе зависимость от кредитных рейтингов не служил инвесторам». В отдельных комментариях она добавила: «Нам обязан делать все возможное, что можемДля повышения надежности и целостности процесса рейтингов и дайте инвесторам соответствующим контекстом для оценки того, заслуживают ли рейтинги, заслуживающие их доверие ».

Во многом уважение, действующие инициативы эхо в широких целях более раннего законодательства. После распада кредита рынка, как правило, согласуется, что изменения, ищущие в 2006 году, не смогли решить конфликты интересов и информационной асимметрии, которые бедулирует процесс секьюритизации. Просто на прошлой неделе председатель комиссии по ценным бумагам и обмену Мэри Шапиро заявил, что «в недавнем финансовом кризисе зависимость от кредитных рейтингов не служил инвесторам». В отдельных комментариях она добавила: «У нас есть действующая, чтобы сделать все возможное, чтобы мы могли улучшить надежность и целостность процесса рейтингов и дать инвесторам соответствующим контекстом для оценки того, заслуживают ли рейтинги.

комментариев

Добавить комментарий