Искра Лоуренс отказывается использовать Photoshop - и именно поэтому
Вы можете узнать ее по очень популярному в Instagram или по многочисленным модельным кампаниям, которые она проводила для American Eagle, L’Oréal и Марины Ринальди. Но Искра Лоуренс - не просто модель - она использует свою очень влиятельную платформу для решения проблем, касающихся образа тела, самооценки и того, что мы привыкли ожидать от таких платформ, как Instagram.
' Я видел, как люди в метро интуитивно делали фотошопы, делая то, что обычно делают с фотографиями, - говорит Лоуренс. Я знаю, что для некоторых людей это просто предположение, что для того, чтобы фотография была достаточно хорошей для Instagram, она должна сглаживать кожу и быть сильно накрашенной, но то, что индустрия моды так долго фотографировала, это последнее, что я хочу Сейчас я найду время, чтобы заняться фотошопом ».
Подписав контракт с известным модельным агентством Storm (агентство, которое ранее представляло Кейт Мосс), когда ей было всего 13 лет, Лоуренс бросили всего через три года позже после критики за ее размер. В 15 лет ее бедра были на 2,5 дюйма шире, чем отраслевой идеал в 34, что делало ее 10-го размера в окружении подростков 6-го размера. Ее также считали слишком маленькой, чтобы быть моделью больших размеров, поэтому ее оставили в стороне, поскольку ее постоянное раздробление на части оставляло ее самооценку на части, что в конечном итоге привело к расстройству пищевого поведения.
Теперь, когда ей 28 лет, она подписала контракт с Models 1 и JAG Models, глобальным представителем различных крупных модных и косметических брендов. Лоуренс является одной из самых успешных моделей в мире. Этот успех стал результатом не только ее тяжелой работы, но и ее решимости отметить свой естественный размер и занять свое собственное место в индустрии, которая придерживается невероятных стандартов красоты, в основном сосредоточенных на том, чтобы быть как можно более худыми. P >
Ее сильная, откровенная позиция во всем, от детокс-чая до фотошопа (она отказывается изменять свои фотографии), собрала огромное количество подписчиков - более 4,4 миллиона только в Instagram. И с этой силой она стремится помочь людям осознать свою самооценку.
Именно поэтому она подписалась на роль наставника The Princes Trust в программе L'Oréal's Worth It, благотворительной организации, цель которой вселять уверенность в молодых людей, помогая им трудоустроиться. В рамках этого проекта она недавно запустила собственную губную помаду для сбора средств; Обнаженная, выпущенная ограниченным тиражом, представляет собой комбинацию ее личных любимых оттенков (642 и 908). Часть продаж помады, конечно же, поступает в Prince's Trust.
Однако ее работа с благотворительной организацией выходит за рамки того, чтобы быть лицом их помады, потому что в качестве наставника по программе она также может проводить семинары с молодыми людьми, которых она надеется вдохновить. «До сих пор я побывала в трех разных местах и несколько раз наставничества в штаб-квартире L'Oréal, - говорит она, - они приносят стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, полные еды, и не осуждают людей, если они на улице, им нужно прийти, чтобы постирать одежду, или они не могли есть в течение нескольких дней - люди, которые не вписывались в систему образования, у которых, возможно, были проблемы с обучением или СДВГ. '
«Четыре молодых человека на одного наставника, так что это может быть очень удобно», - говорит она. «Фолловинг в социальных сетях действительно помогает заинтересовать молодых людей, и они очень заинтересованы в том, что я делаю, и поэтому для меня это отличный способ удержать их вовлеченность, но затем поговорить о других вещах, таких как психическое здоровье, уверенность в себе и самооценка». . Все это способствует тому, что они становятся более уверенными, что на самом деле является самым важным первым шагом ».
Для Лоуренса важно привить веру в себя людям, которые почти всю свою жизнь провели в сомнениях. «Вы можете увидеть изменения в них даже после одного дня семинара», - говорит она. «Люди поднимают руки вверх и вносят свой вклад, они чувствуют себя в безопасности и принятыми, и это позволяет им чувствовать себя достойными и иметь возможность внести свой вклад. Звучит мелко, но на самом деле это не так, даже один день в такой программе может изменить жизнь кого-то ».
Из разговора с Лоуренс становится ясно, что ее активность выходит за рамки продвижения правильных сообщений в Интернете. Она находится в этом мире, ведя необходимые разговоры, делая активный шаг в создании изменений, которые могли бы предотвратить развитие ее проблем с самооценкой в подростковом возрасте. На самом деле, для того, кто стал настолько успешным в сети, она на самом деле больше не в сети, чем в ней.
«Люди будут очень удивлены, как мало я в своей жизни провожу в сети. Я всегда стараюсь тратить больше времени на создание, чем на то, чтобы потратить. Моя теория заключается в том, что если я трачу больше времени, то на самом деле я не вкладываю время и силы в свои собственные карьерные цели и мечты илихобби или личной жизни, поэтому я всегда стараюсь поддерживать это в равновесии ».
Это не единственное ее правило в социальных сетях. Наряду с отказом от использования фотошопа, она отказывается назначать время для публикации и не накладывает ограничений на то, что она может и не может размещать в Интернете. Учитывая, что ее социальные сети - это бизнес, с этим связан определенный риск. Потому что в индустрии, которая так часто не приемлет аутентичности, нарушение статус-кво может оставить вас в стороне.
«Почти все изображения, которые вы видели в детстве и до сих пор, вероятно, были сильно отфотошоплен. А теперь в социальных сетях посты, которые мы видим чаще всего, создаются знаменитостями или звездами социальных сетей, и у них нет реалистичного образа жизни. Мы смотрим на 1 процент, в то время как 99 процентов людей будут вставать на работу, садиться в автобус, работать, а затем возвращаться домой… »
Хотя Лоуренс осознает, что она может В качестве модели купальных костюмов участвует в решении этой проблемы - например, размещая фотографии в красивых местах - она пытается объяснить людям, что это не настоящая жизнь. Она также хочет поставить под сомнение цель изображения - если вы делаете снимки с фильтром на лице или используете Photoshop для ретуширования фотографий перед их загрузкой, для кого вы это делаете?
«Если в реальной жизни вы знаете, что достаточно хороши, то на кого вы пытаетесь произвести впечатление в Интернете и почему вы все равно хотите произвести впечатление на этих людей? Кем вы себя окружаете? Это положительное влияние? Потому что люди должны ценить вас за то, кто вы есть, а не только за то, насколько совершенны ваши селфи ».
Это серьезное беспокойство, учитывая рост небольших косметических процедур и рост дисморфии Snapchat - оба из которых внесли свой вклад в новое требование о проверке психического здоровья перед неинвазивными косметическими улучшениями, введенное Объединенным советом косметологов (JCCP) в прошлом месяце. Нельзя отрицать, что если вы видите свое лицо только через фильтр на своем телефоне или постоянно худеете и разглаживаете свое тело в приложениях для фотошопа, вы, вероятно, увековечиваете свою неуверенность и в конечном итоге уменьшаете свою уверенность.
Для Лоуренса разочаровывает то, что люди, у которых есть такие же огромные платформы, наблюдают эти вещи. Ранее в этом году она загрузила в Instagram пост с критикой детокс-чая и часто создает контент для показа до и после редактирования фотографий, показывая, насколько фальшивым является много онлайн-контента.
Но столь же влиятельный. такие знаменитости, как Кардашьян, продолжают использовать социальные сети для рекламы продуктов для похудения. Она когда-нибудь чувствовала, что ведет проигрышную битву?
«Это действительно разочаровывает, когда случаются большие неудачи», - говорит она. «Когда вы видите, как огромные знаменитости пьют детокс-чай, и думаете:« Неужели все еще? » или такие вещи, как рост небольших косметических операций. Вы думаете: «Ах, я действительно думал, что общаюсь с людьми», так что это определенно может утомить ».
« Но для меня большая честь находиться в пространстве, где я могу уделять время помощи другим людей, и мне хотелось бы, чтобы в глазах общественности было больше людей, которые понимают, что предстоит так много работы ».
Увы, несмотря на неудачи, она считает, что в социальных сетях происходят изменения - в основном из-за к тому факту, что мы связаны с большим количеством людей, чем когда-либо прежде. «Я думаю, что мы движемся вперед, потому что теперь у массы есть право голоса», - говорит она. «Мы видим больше разнообразия в Интернете, и это делает всех более осведомленными. Если мы все сможем продолжать делать это, принимать и подключаться к сети, тогда мир будет продолжать двигаться вперед ».
Чтобы узнать больше о Prince's Trust, щелкните здесь.
Вы можете приобрести губную помаду Iskra Lawrence ограниченного выпуска в L'Oréal здесь.
комментариев