Как мне рассказать своим детям о возвращении в социально удаленную школу после изоляции? Эксперт отвечает на ваши вопросы

  • 02-01-2019
  • комментариев

С 1 июня некоторые дети приемной, 1-го, 6-го классов и дети ясельного возраста возвращаются в школу после более чем двухмесячного перерыва. Было много сложных разговоров о том, как говорить с детьми о коронавирусе и об огромных изменениях, которые он оказал в нашей жизни. Но когда дети вернутся к образованию, более чем когда-либо, они столкнутся с другим миром - миром, включающим социальную дистанцию, тщательную уборку и маленькие пузырьковые группы, чтобы упомянуть лишь несколько вещей, которые станут их реальностью.

В преддверии этого изменения многие родители будут интересоваться, как лучше всего обсудить проблемы со своими детьми, - дает свой совет дипломированный психолог доктор Пенни Аттон из Parent Scheme (которая сотрудничает с работодателями, чтобы помочь им поддерживать работающих родителей).

Справляясь с переменами и неуверенностью, ваш ребенок больше всего нуждается в вас, чтобы помочь ему справиться практически и эмоционально. Дети регулируют свои эмоции через доверенного взрослого. Следовательно, чем спокойнее и эмоциональнее регулируется взрослый, тем спокойнее и регулируется ребенок. Как эффективный образец для подражания вы укрепите веру вашего ребенка в то, что он сможет справиться. То, как вы с ними разговариваете, сильно повлияет на то, как ваш ребенок справляется.

Предлагайте соответствующую возрасту честность, отвечая на любые вопросы. Честность укрепляет доверие - дети с большей вероятностью будут продолжать доверять вам и делиться с вами, если они верят, что услышат правду спокойно и на основе фактов. Дети будут склонны вообразить ответ там, где его нет. Если ребенок чем-то нервничает, это воображение может принять форму довольно провоцирующего беспокойства потока мыслей. Поэтому лучше быть честным с детьми, предлагая как можно больше уверенности, не давая ложных надежд и не погружаясь в беспокойство. Опять же, в этом поможет спокойствие и отрегулированность.

Отвечайте на их вопросы как можно более подробно. Они могут задавать вам один и тот же вопрос несколько раз. Это нормально и совершенно нормально, просто продолжайте отвечать как можно более последовательно. Если вы не уверены в ответе на вопрос, скажите ребенку, что вы попытаетесь найти ответ, и проследите за этим.

То, что вам нужно обсудить, будет зависеть от того, что беспокоит вашего ребенка. Как только вы создадите возможность для спокойного и открытого разговора, вы сможете начать понимать их мысли и чувства. Важно сосредоточиться на положительных моментах, а также на проблемах - прислушивайтесь к тому, что их волнует. Задавайте открытые вопросы, например: Чего вы больше всего ждете? Что ты пропустил? Как это хорошо для нашей семьи?

Все наши дети разные, и их возраст и уровень развития влияют на их вопросы. Вот несколько ключевых тем, о которых вы можете подумать и обсудить в чате:

Практичность: как все будет работать, как будут выглядеть классы и детская площадка, как сдадут работу.

Взаимоотношения: подумайте, как меры социального дистанцирования, принимаемые в школе, больше всего повлияют на них, например, неполные классы, группа сверстников в «пузыре» без смешивания пузырей, ограниченный доступ в школу и игровую площадку, смена учителей, сокращение внеклассных занятий.

Ожидания: от вас и учителя, особенно баланса приоритетов между эмоциональным, социальным, академическим и физическим благополучием.

Индивидуальная личность: есть ли какие-то особые опасения, исходя из того, как они ранее воспринимали изменения? Например, это затронет конкретный клуб, спорт или дружбу.

Сохранение спокойствия - это руководящий принцип в разговоре с ребенком. Если вы будете спокойны, не отвлечены и отложите в сторону собственные чувства, вы сможете ясно их услышать и ответить положительно.

Найдите время, которое подходит вам и вашему ребенку. Если вы прервете своего ребенка, пока он занят или занят другим делом, вы вряд ли получите его полное внимание (или лучшее настроение!). Вы также знаете, как ваш ребенок любит говорить. Будет ли им лучше спланировать беседу с ними - например, сообщить им, что завтра после завтрака вы пойдете вместе на прогулку и поговорите об их возвращении в школу - или они предпочитают неформальные беседы, и было бы лучше просто пойти на прогулку и небрежно поднять тему?

Найдите время, чтобы по-настоящему выслушать своего ребенка. Участвуйте в их волнении, их надеждах и ожиданиях, а также в их тревогах и страхах. Старайтесь не поддаваться искушению замалчивать какие-либо свои страхи банальностями или необоснованным оптимизмом вроде «Все будет хорошо, вот увидишь» или «Не волнуйся, будет здорово!» «Ты умный ребенок, все будет хорошо». Это может привести к тому, что они почувствуют себя одинокими и непонятыми, что может помешать разговору (и будущим сбережениям).

Точно так же старайтесь не погружаться в их страхи и заботы настолько глубоко, чтобы это усиливало беспокойство или заставляло вещи казаться безнадежными, например: «Я согласен, все уже никогда не будет по-прежнему, это все ужасно».

Поговорите со своим ребенком обо всем, что останется прежним, подчеркнув при этом, что не все изменилось, например, мы будем завтракать как обычно, поедем в школу как обычно. По возможности говорите о положительных моментах, например, о встречах с друзьями, общении, обучении не на экране, игре с игрушками.

Как родитель, вам необходимо сочетать искреннее сочувствие, интерес и понимание с реализмом, честностью и надеждой, чтобы вы могли помочь своему ребенку двигаться вперед, а не застревать.

Некоторые дети могут испытывать горечь; Ваш ребенок может почувствовать настоящую потерю, возвращаясь в школу и покидая семью. Это может вызвать регресс у более молодых. Опять же, постарайтесь принять это, а не выделять или беспокоиться об этом. Слушайте горе вашего ребенка и сопереживайте, не спешите отвлекать его чувства или преуменьшать их. Их чувства будут облегчены, если их услышат.

В конце беседы подытожьте то, что вы услышали, включая любые заботы или грусть. Напомните им также о любых положительных моментах и подчеркните их сильные стороны и ресурсы. При необходимости будьте готовы к разговору несколько раз. Постарайтесь, чтобы ваш тон был спокойным, легким и уверенным, чтобы ваш ребенок чувствовал то же самое.

Помните, как бы хорошо вы их ни готовили, какое-то время это будет неспокойное время, но постарайтесь не забывать, насколько феноменально адаптируемые и выносливые дети.

Если не обращать внимание на возвращение в школу, это может усилить беспокойство вашего ребенка. Избегание может сообщить вашему ребенку, что разговор слишком пугающий для вас.

Занимайтесь конкретными тревогами и не бойтесь возвращаться к ним: «Вы знаете, что вы это сказали…» «Я думал о том, что вы сказали, и…». Убедитесь, что это их заботы, а не ваши.

Но будьте в соответствии с возрастом и положительно. Например, дети младшего возраста создают отношения через общие истории. Если ваш ребенок неохотно говорит, хорошая тактика при попытке облегчить разговор - рассказать историю о себе, которую он еще не знает. Рассказывая эту историю, расскажите о своих чувствах беспокойства, расстройства или неуверенности, а также о том, как вы преодолели такие чувства или справились с ними, например: `` Я очень нервничал в первый день моей работы, я никого не знал и волновался я никому не понравлюсь. Мне также приходилось проводить регулярные презентации в комнатах, заполненных важными людьми. Я никогда раньше не проводил презентаций; Мне было так страшно »(вы можете поставить здесь паузу, чтобы посмотреть, интересуется ли ваш ребенок, в идеале ваш ребенок может спросить:« Так что же ты делал дальше? »)» Я рассказал своему коллеге, как я себя чувствую, и они помогли мне заранее потренироваться, они также сделали со мной пару презентаций. Теперь я все время провожу презентации, даже не задумываясь. Этот коллега теперь тоже мой лучший друг, вы знаете их как тетю Джули! Рассказав эту историю, постарайтесь немного помолчать и посмотреть, с чем вернется ваш ребенок. Если вы выбрали историю, которая имеет отношение к ним и их чувствам, вы можете быть удивлены тем, как много они делятся. Это поможет вам понять, где вам нужно поговорить больше, а где им нет дела.

Большинство родителей и детей на занятиях коучинга испытывают смешанные чувства по поводу того, что их дети возвращаются в школу. Они включают беспокойство, беспокойство, надежду, волнение, облегчение и даже страх.

Если ваш ребенок испытывал трудности в школе до карантина, он может особенно нервничать из-за своего возвращения. Помогая им осознать, что они могут изменить свою реакцию на окружающую среду или других людей, они могут по-другому справляться со сложными отношениями со сверстниками, учителем или сложным предметом. Если изоляция дала им возможность насладиться новыми интересами, укрепить доверие к дружбе или почувствовать себя ценными в своей индивидуальности, обсудите, как это поможет им ответить на вызовы еще в школе.

Найдите время, чтобы подумать о том, что они узнали во время изоляции, о себе и других, и обсудите, какими стратегиями вы могли бы поддержать их, когда они вернутся. Обмен вашими наблюдениями может помочь: «Я заметил, что вы…», «Я видел, что вы действительно хороши в…». Если попросить ребенка рассказать о конкретных сценариях, которые его волнуют, и отыграть различные способы их решения, он сможет почувствовать себя способным. чтобы справляться с ситуациями с большей уверенностью.

По сути, да! Если вы приняли решение отправить ребенка обратно, его возвращение в первую очередь касается них, а не вас. Может быть уместным делиться своими чувствами для развития сочувствия: «Я немного нервничаю, но я могу это сделать, потому что…» помогает им понять, что справляться с трудностями - это нормально. С другой стороны, «я боюсь, что никто в школе не вымоет руки должным образом» просто усиливает их существующие опасения по поводу чего-то, что они не могут контролировать.

Если в настоящее время вы чувствуете себя подавленным своими эмоциями и мыслями и не верите, что сможете отложить их в сторону во время разговора с ребенком, может быть полезно записать их или обсудить их с близким другом заранее, осознавая, что вы мысли и чувства по поводу их возвращения могут сильно отличаться от мыслей вашего ребенка. Имейте в виду, что ваши дети будут слушать, следить за языком вашего тела и интерпретировать ваш тон, поэтому постарайтесь найти время, чтобы вы могли поговорить в полной конфиденциальности.

Если вы боретесь со своим выбором, чувствуете, что вас осуждают, или все еще не уверены в том, что вы можете сделать, у вас появится соблазн прекратить разговор. Применимы те же принципы хорошего разговора, о которых говорилось выше. Сосредоточьтесь на саморегулировании собственных эмоций и сохранении спокойствия, фактов и непредубежденности, чтобы вы могли принять во внимание мнение, восприятие и вопросы вашего ребенка. Целью является не состязательный разговор, в котором один выигрывает, а другой проигрывает, а открытое обсуждение, в котором каждый имеет возможность поделиться и обсудить. Детям нужна возможность почувствовать некоторую способность что-то делать в ситуации, с которой они сталкиваются, поэтому открытое общение является ключевым моментом, а также позволяет им общаться с друзьями, если это соответствует возрасту.

Если ваш ребенок не пойдет в школу ...

Если ваш ребенок возвращается в школу, а его друзья - нет ...

Parent Scheme сотрудничает с работодателями, чтобы помочь им поддержать работающих родителей. Во время COVID-19. Parent Scheme предоставляет персонализированную практическую поддержку посредством комбинации небольших групп и индивидуальных занятий по обучению по ключевым рабочим проблемам родителей вместе с доступом к контентной платформе своевременных и целевых ресурсов. Популярные вопросы, которые мы решаем, включают управление удаленной работой в качестве пары, работающей в двух направлениях, удаленную работу с детьми младшего школьного возраста, удаленную работу с дошкольниками, психическое здоровье и благополучие, поддержку детей, сталкивающихся с неопределенностью и переходными периодами, а также поддержку подростков в социально изолированном мире. Наша клиентская база включает технологические компании, а также финансовые и медицинские услуги.

Д-р Пенни Уттон - дипломированный психолог (бакалавр (с отличием), CPsychol., DPsych., AFBPsS) с более чем десятилетним опытом поддержки семей и школ. Ее исследования и опыт относятся к детям и молодежи, и она особенно интересуется психическим здоровьем и благополучием детей и подростков.

комментариев

Добавить комментарий