Новая серия Lifetime - это как «акул танк» для модных брендов

  • 16-04-2021
  • комментариев

Мария Hatzistefanis и Rebecca Minkoff. Вентильский проект Project Progway: модный запуск

Если вам интересно, почему вы должны настроиться на проект Runway: модный запуск, вот одна очень хорошая причина: шоу, которое является сочетанием проекта ВПП и акул, Nabbed серьезно впечатляющий реестр хозяев. В этом списке есть Rebecca Minkoff, который не нуждается в введении, Katia Beauchamp, соучредителя и генерального директора Birschbox, Christine Hunsicker, основатель и генеральный директор Gwynnie Bee, онлайн-прокат одежды для женщин в плюс, и, наконец, Гэри Уосснер, Генеральный директор Corporation Hilldun. Хотя последний может иметь менее непосредственное признание имени, финансовая фирма финансировала и помогла производить модные коллекции из Александра Вана, Prabal Gurung и Sacai, чтобы назвать небольшую долю их.

Как оказалось, Эта мощная команда хозяев не единственные силы, помогающие молодым предпринимателям на шоу. В самом первом эпизоде, который премьерал в прошлый четверг, генеральный директор и основатель грызун и NIP + FAB, Maria Hatzistefanis, чтобы обеспечить дополнительное наставничество до одного участника. Во втором эпизоде ​​Томми Хильфигр появляется.

Проект ВПП: Мода Startup Investors. Evestime TV Instagram

В этом первом эпизоде ​​зрители дали небольшой вкус разнообразного массива бизнеса, которые мы увидим в течение сезона шоу. Сначала мы встречаемся в Laura Wass, дизайнера Kooky ювелирных линий WXYZ, (его предложения включают в себя Gio Brah, 440 долларов, что выглядит больше приманки фотографа StreetStyle, чем на улицу). То, что сказано, что ее творения также были замечены в видео 7/11 Beyoncé, поднимая статус Wass до статуса баллера. Она отправилась в Университет Пенсильвании и изучал золотую во время лета. Несмотря на резовистые бустеры, продукты Wass являются дорогими, а ее рыночные исследования ограничены. С тремя инвесторами Wass повезет заработать наставничество Бошата в обмен на 1-процентную долю ее компании. При принятии решения, ктоРабота с Beauchamp отметила: «Я пытался судить, основываясь на тех основых основах бизнеса - не ли я лично понравилось. Затем я бы принял решение о инвестировании на основе того, думал ли я добавить ценность, могу ли я работать с этим человеком и т. Д. "

Ювелирные изделия WXYZ. WXYZ

Однако, не так впечатляет, как Франческа Кеннеди, зрители Кто встречаются во втором эпизоде ​​и находят свои предложения от предложений из Wassner, Minkoff и Beauchamp. Уже выгодная компания Кеннеди, I.x. Стиль создает традиционные сандалии в стиле Huarache, что, в свою очередь, создает доход для женских гватемальских ремесленников, которые делают их. Затем 15 процентов каждой покупки пожертвованы в Гватемалу, чтобы помочь детям чистой питьевой водой. Это Кеннеди, который возбуждает Minkoff- «Я действительно чувствовал, что у нее есть собственный бизнес-основание - также я любил ее продукты, на самом деле, я ранее принадлежал им», - объясняет она. «Итак, для меня ее пришедший на шоу, я был очень взволнован - ей пришлось продать меня на нем, тот факт, что она выгодно и действительно трудолюбивый, заставил меня очень взволнован, чтобы продолжать работать с ней».

В то время как это, несомненно, забавно наблюдать за присутствующим участникам (каждый зритель, наверняка, будет иметь свое собственное мнение о предприятиях, демонстрируемых), это шоу может быть еще более того стоит, если вы когда-либо так сильно, как вы имели представление о компании Или, если вы просто ищете карьеру совет. Перед следующим эпизодом, прочитанным на некоторых отличных бизнес-советах от некоторых историй успеха шоу:

Ребекка Минкофф и Гэри Уосснер. Lifetime TV

«Подумайте о вашей уникальной точке зрения. Каково ваше видение? Почему этот бизнес нужно существовать? Какова ценность клиенту? Затем придумайте простой способ проверить идею и доказать ваши гипотезы. Не проводите много времени, совершенствуя бизнес-план, погрузитесь прямо и начните. В конечном итоге охватывают вашу наивность; Это может дать вам свободу рисковать и решатьМассовые возможности "-катания Beauchamp

" Вы должны быть честными в своих силах и слабостях как деловой человек и нанять или партнера с людьми, которые дополняют вас, чтобы покрыть все основания. Работа в команде - это все «-мария Hatzistefanis

», это очень о том, как кто-то собирается сами марку, как они собираются бренд своей компании, и как они смотрят на растущую его, имея очень специфическую линзу - Вы увидите, как я задам много вопросов о том, что больше, чем другие судьи, которые по праву и уважительно спрашивают много деловых вопросов. Я не чувствовал необходимости задавать столько деловых вопросов, потому что я действительно был сосредоточен на логотипе, или что их бренд означает их потребителю - это то, что являются такими, как ключ, как знание ваших номеров.

Это действительно ключ прямо сейчас, чтобы выяснить, на что вы стоите, какое у вашего белого пространства, как, если вы входите в рынок, и вы делаете что-то похожее на кого-то еще - почему вы лучше? Какой у вас угол? Поскольку технологии выровняли игровое поле для дизайнеров и для запуска, чтобы попасть в игру, вы должны быть намного лучше или точны, чтобы вырезать весь шум ». - Rebecca Minkoff

комментариев

Добавить комментарий