Судебно-медицинская экспертиза, вошедшая в первую английскую женскую форму, поразит вас
«Ого, это потрясающе», - восклицает Кэсси Лукер, утирая слезы. Мы стояли на трибунах тренировочного стадиона «Манчестер Сити» в окружении детей, аплодирующих, когда женская футбольная команда Англии выстраивается в строй, готовясь сыграть против Канады. Это не важная игра для сезона, по крайней мере, в глазах таблицы лидеров, но важная игра для играющих женщин и команды Nike. Потому что впервые женские команды носят свою собственную, индивидуально разработанную форму.
Кэсси является старшим менеджером по продуктам одежды в глобальном футбольном подразделении Nike, и последние три года она курировала производство 14 различных форм, каждая из которых предназначена для 14 национальных команд, участвующих в чемпионате мира среди женщин в этом году. Это исторический момент в женском футболе, поскольку женская сборная Англии никогда не имела своей собственной формы.
От популяризации женского футбола в 1920-х годах до создания Женской футбольной ассоциации в 1969 году (и в конечном итоге их вступление в Футбольную ассоциацию в 1993 году) до сих пор - когда популярность женского футбола снова возрастает - женщины носили формы, разработанные для мужчин. Теперь у них есть не только комплект одежды, который отличается от мужского эстетически, но, что более важно, отличается технически. Комплект, созданный для их тела, для их нужд и для того, чтобы дать им комфорт и уверенность, которые им необходимы, чтобы победить чемпионат мира, который начнется в следующем месяце.
«Последние три года мы «Когда в наш кампус в Бивертоне, штат Орегон, приходили элитные футболисты, - рассказывает мне Кэсси, - мы сканируем их с помощью 3D-сканеров тела и в ходе этого процесса анализируем статистику и изображения всех футболистов, собранные вместе».
Вот где мы обнаружили, что у этих футболистов есть отличие от стандартного размера, - продолжила она, - они вырабатывают так много энергии из нижней части тела, что у них более развиты ягодицы, бедра и подколенные сухожилия. Мы смогли посмотреть на этот состав тела и сравнить его с одеждой, которая у нас есть в настоящее время, чтобы начать создавать одежду, которая будет лучше подходить для спортсменов ».
Конечно, нет». На этом не остановились, и последовал процесс, в котором последнее слово остается за женщинами, носящими форму. После многочисленных тестов на износ со спортсменами, чтобы выяснить, что не работает с точки зрения посадки, ткани и деталей, был создан окончательный комплект. Это было сделано для всех 14 национальных команд, участвующих в чемпионате мира, с 14 различными группами дизайнеров, которые сосредоточились на каждой стране, чтобы создать идеальную оду не только игрокам, но и стране-участнице. Например, комплект Англии включает в себя нарисованные от руки принты, вдохновленные разными регионами страны, включая мак обыкновенный, ноттингемские ловушки и традиционную розу, а также множество других цветов, которые образуют цветочный узор.
Детали были важны, потому что для команд Nike изображения этого чемпионата мира могут навсегда вдохновить поколения девочек. «Мы должны убедиться, что это действительно особые комплекты для каждой из федераций, потому что культовый момент может быть запечатлен для плаката в комнате маленькой девочки навсегда», - говорит Кэсси. «Уровень детализации в дизайне продуман. очень внимательно из-за того, что это может означать ».
Чем форма технически отличалась от прежней мужской формы, которую они носили? По словам Кэсси, нужно было учесть множество вещей. Одна из них: проблема с хвостиком. Женщины хотели иметь круглую шею, но им также нужно иметь возможность легко надевать и снимать ее, не мешая прическе, если они собираются в пучок или хвост. Это простое соображение, о котором многие годы не задумывались, поскольку женщины носили комплекты, разработанные для мужчин с короткими волосами.
Один из способов решить эту проблему - надеть рубашку с V-образным вырезом, но есть Это была серьезная проблема для спортсменов. «Когда мы работали с мужчинами, они предпочитали более плотную посадку, потому что это заставляло их чувствовать себя действительно уверенно и как супергерои, - говорит Кэсси, - но женщины говорили, что хотят« выглядеть профессионально, быть прикрытыми и чувствовать себя комфортно ». Так что это не означает большую одежду, а то, что будет специально скроено для них. Они определенно не хотели иметь глубокий V-образный или V-образный вырез ».
Интересный результат исследования: футболистки осознают, что им нужно быть прикрытыми и удобными, в то время как мужчины предпочитают хвастаться телосложение в тесной одежде. Учитывая то внимание, которое другие спортсменки уделяют своей форме, от тенниса до нетбола, неудивительно, что женщины так понимают, как мужской взгляд может повлиять наОбратите внимание на их производительность.
«Мы хотим убедиться, что они уверены на поле, - продолжает Кэсси, - что их ничто не отвлекает во время игры, чтобы они могли действительно сосредоточиться на своей игре и всем остальном. упорный труд, который они вложили в это ''.
Учитывая ставки этого чемпионата мира, уверенность действительно является ключевым фактором, если они хотят добиться того же успеха, который объединил всю страну на чемпионате мира среди мужчин и Надеюсь, мы добьемся такого же беспрецедентного уровня поддержки. Наблюдая, как они играют на стадионе «Олд Траффорд», окруженные такой захватывающей энергией, уровень мастерства захватывает от начала до конца, поэтому с уже очевидным талантом мы можем только надеяться, что нация так же готова поддержать женскую команду в этом году, как и в прошлом году они были мужчинами.
комментариев