Вот что значит перейти от бортпроводников к волонтерской работе в соловьиной больнице

  • 01-02-2019
  • комментариев

«Войдя в« Соловей », я ожидал чего-то совершенно другого, чем то, что меня встретило», - говорит Беччи Чут. «Я думал, что это будет бойня, что повсюду будут люди, и это будет очень напряженно, но это было полной противоположностью».

27-летняя Беччи последние девять лет работала бортпроводником Virgin Atlantic. Но в середине марта, когда Covid-19 привел к критическому прекращению международных поездок, она была отправлена в отпуск с 1 апреля до конца мая в рамках государственной программы сохранения рабочих мест в связи с коронавирусом.

Сидя дома четыре недели и ничего не делая, Беччи затем предложили возможность стать волонтером (на бесплатной основе) в больнице Найтингейл в Лондоне - временном полевом госпитале в центре ExCel, построенном специально для лечения пациентов с Covid-19.

«Я ухватилась за этот шанс, я хотела чем-то помочь», - говорит она. «Я никогда не ожидал, что окажусь на такой работе, но я уже был дома три или четыре недели, поэтому был готов выйти из дома и что-нибудь сделать».

Персонал Virgin может выполнять две роли: социальный работник и медицинский работник. В то время как работники клинической поддержки находятся в отделениях, «моют пациентов» и выполняют все, что в их силах, в соответствии с их степенью медицинской подготовки, социальные работники поддерживают врачей и медсестер на передовой.

«Мы вошли совершенно вслепую», - говорит Беччи Grazia. «Процесс подачи заявки произошел так быстро, что не было много информации о том, чего ожидать. В ночь перед нашим первым днем мы получили письмо по электронной почте, в котором говорилось: «Мы нашли эту должность, для которой вы идеально подходите с учетом вашего опыта работы с клиентами», и разослали эту должность для социального работника. Это действительно все, что мы знали ».

Имея так мало информации о том, чего ожидать, Беччи признает, что она думала, что попадет в гораздо более пугающую ситуацию, чем то, что произошло. «На самом деле это действительно спокойная приятная атмосфера», - объясняет она. «У Соловья каждый день новый персонал, поэтому мы обычно проводим первые несколько часов, приветствуя сотрудников, когда они входят, и подсказывают им дорогу или помогают им зарегистрироваться. Затем они проходят так называемый «тест на пригодность».

Тест на пригодность - это когда СИЗ устанавливаются, чтобы убедиться, что они работают должным образом, что, по словам Беччи, людям на ее должности не нужно, потому что они не работают с пациентами. «Мы находимся в так называемой« зеленой зоне », - добавляет она. «Это так безопасно, и везде есть уборщики. В «Соловье» я чувствую себя в большей безопасности, чем в «Теско» ».

Между зелеными зонами находятся станции для переодевания и док-станции, через которые врачи будут проходить, и они будут либо оснащены СИЗ, либо их снимут и утилизируют - после этого они могут свободно бродить по зонам, где Беччи и ее коллеги ждут, чтобы поддержать их.

«Мы находимся в зонах отдыха до конца смены, и мы в основном там, если они хотят поболтать или выпить чашку чая», - говорит она. «Мы можем сказать им, какие системы поддержки им доступны, потому что существует множество таких систем, как круглосуточная трудотерапия и круглосуточная психиатрия. В девяти случаях из 10 они не нуждаются в поддержке, а просто хотят поболтать ».

В то время как работа Беччи в «Соловье» кажется более позитивной и безопасной, чем вы могли подумать, с защитой это может быть совсем другая история. «Я была у дверей прямо перед тем, как они вошли, чтобы надеть свои СИЗ, и вы можете слышать, что это должно быть очень сложно для них», - говорит она. «Они не только в полных СИЗ, но и очень шумно, потому что вы находитесь не в частной больничной палате, а в открытой палате».

Имея это в виду, Беччи говорит, что группа поддержки очень сильно влияет на атмосферу в больнице - тем более, что бортпроводники также могут доставлять множество подарков, которые сотрудники NHS отправили спонсорами. «Персонал всегда говорит, что приятно видеть одни и те же лица, которые приветствуют их, убеждаются, что они в порядке и чувствуют себя в безопасности».

И это тоже помогает ее собственному благополучию, зная, что она использует навыки, которые обычно резервирует для «300-400 пассажиров», чтобы помогать работникам на передовой. «Это на 100% помогло мне справиться со всей тревогой, которая существует сейчас», - говорит Беччи. «Просто больше знаний о том, что происходит, действительно помогает, но это также очень полезно.

«Я бы никогда не оставил работу бортпроводника, но после этого я подумал про себя:« Чем я раньше занимался в выходные дни? »».

Подробнее:

«Волонтерство, помогающее накормить уязвимых людей, заставило меня перестать думать о потере собственного дохода»

Хорошие новости, которыми стоит поделиться: более 500000 человек вызвались помочь Национальной службе здравоохранения в борьбе с коронавирусом

Совет эксперта о том, как подавить панику, поскольку Covid-19 создает вокруг вас бурю

комментариев

Добавить комментарий