Женщины-предприниматели, наконец, берут под свой контроль индустрию нижнего белья
Женщины возвращают себе контроль над своим нижним бельем. Fleur du Mal
Существует невероятно сумасшедшая статистика: 80 процентов женщин носят бюстгальтер неправильного размера. Это настолько широко распространенное явление, что оно привело к еще одному довольно интересному факту: самый продаваемый размер бюстгальтера в Америке - 34B, тогда как на самом деле средний размер чашки - DD. Возникает вопрос: почему мы так ошибаемся в отношении одного из самых важных предметов одежды в нашем гардеробе?
Но послушайте, это не наша вина, так что не прыгайте со стула и не бросайтесь к нему. ближайший бутик нижнего белья для примерки (по крайней мере, пока нет), потому что здесь играет очень много факторов. Короче говоря, индустрия бюстгальтеров создана для того, чтобы обескуражить нас - и все начинается с первой покупки бюстгальтера.
«Большинство женщин открывают для себя размер бюстгальтера в подростковом возрасте, а затем никогда не оглядывайтесь - тело постоянно меняется, тренируетесь ли вы, есть ли у вас дети, испытываете стресс; Мы постоянно проверяем размер нашей одежды, но никогда не проверяем размер бюстгальтера », - сказала Мишель Кордейро Грант, генеральный директор стартап-лейбла Lively. «Так много женщин считают, что они 34B, потому что они начинают с этого».
Большая часть проблемы также заключается в том, где женщины выбирают свои первые бюстгальтеры. Скорее всего, он от одного из крупнейших игроков в индустрии бюстгальтеров, например, давнего лидера рынка Victoria’s Secret. «В большинстве городов Америки Victoria's Secret - это то место, куда женщины идут, чтобы купить свой первый бюстгальтер», - сказала Дженнифер Цуккарини, генеральный директор Fleur du Mal и бывший директор по дизайну Victoria's Secret, которая занимается нижним бельем около 11 лет. лет. «Я заметил, что женщины привязаны к определенному размеру, который, возможно, они были в средней школе или колледже».
Эмма Робертс носит кружевной бюстгальтер-балконет Fleur du Mal's Rose. Fleur du Mal
Эта привязанность, возможно, указывает на борьбу с изменениями или цепляние за остатки нашей молодежи. Вдобавок ко всему, все еще существует клеймо, связанное с чашками большего размера, как и с одеждой. Но независимо от того, носите ли вы сознательно или неосознанно неправильную посадку, это не меняет того факта, что неподходящие бюстгальтеры вызывают дискомфорт: вы выплескиваете, есть зазоры, проволока прижимается к ткани груди, лямки мучительно копаясь, группа набирает обороты и так далее.
В этом легко обвинить Victoria's Secret, но в свою защиту продавец никогда не заявлял, что является экспертом в области бюстгальтера, объяснила известная Дженни Альтман. консультант по бюстгальтеру, чьи клиенты варьируются от знаменитостей до престижных брендов. «Они не делают ничего плохого, но женщины идут именно туда, потому что VS везде, и это неизбежно», - пояснила она. «VS - это бизнес, он обращается к массам, и его цель - продать как можно больше товаров. Поскольку они не превышают определенный размер чашки, эти продавщицы - не эксперты по бюстгальтеру - могут поместить девушку, которая может быть 32F, в 36D, потому что им нужно совершить продажу. А теперь эта девушка думает, что она 36D, и вот уже бог знает сколько лет носит неправильный размер ». (Victoria's Secret отказалась от комментариев.)
Это значительно усложняет поиск подходящего размера женщинам, которым требуется бюстгальтер увеличенного размера, и становится еще более сложной задачей, когда большинство массовых брендов предлагают только D или DD - все, что выше, становится для них все дороже.
Но, возможно, корень проблемы - это сам дизайн бюстгальтера. «Базовая архитектура бюстгальтера появилась в 1933 году с U-образным стальным элементом; большинство бюстгальтеров на рынке по-прежнему изготавливаются именно таким образом », - сказала Бри МакКин, основатель и генеральный директор нового бренда бюстгальтеров Evelyn & Bobbie. «То, что у нас есть, - это отрасль, в которой в течение длительного периода времени не происходило резких изменений, где люди привыкли что-то делать».
И способ управления отраслью тоже «устарела, - отметил Кордейро Грант.
« Если вы думаете о компаниях, то все они возглавляются мужчинами. Мужчины смотрят на бюстгальтеры как на товар, а не как на то, что вы носите с момента выхода из дома до того момента, как ложитесь спать. Они смотрят на это с точки зрения доллара и цента, - продолжила она. «Во всем виновата категория. Проблема заключается в людях, которые привыкли продавать определенный товар - бюстгальтеры на косточках, пуш-ап - и это всегда работало ».
Новый бренд нижнего белья, Evelyn Bobbie. Эвелин Бобби
Ну, больше нет. Традиционная бизнес-модель уходит, теперь, когда все больше брендов нижнего белья, ориентированных непосредственно на потребителя, предлагающих красиво оформленные альтернативы, разработанные женщинами для женщин, претендуют на это пространство. ЭбержеВозможно, это был первый случай, когда соучредители Али Меджиа и Мариэла Ровито бросили вызов статус-кво, заполнив рыночную нишу красивым нижним бельем «девчачьи-сексуально-удобное» в 1996 году. Аракс Ерамян последовала их примеру, выпустив свою дизайнерскую тезку. в 2000 году. Новозеландский дизайнер Хелен Моррис основала Lonely в 2009 году с обещанием развивать бодипозитив и свободу самовыражения. И это только начало.
Зуккарини запустила свой бренд роскошных женских трусов Fleur du Mal после ухода из Кики де Монпарнас в 2012 году. ThirdLove привлекла внимание своей программой примерки дома в 2013 году. Скандинавский дизайнер Анин Бинг невероятно Сексуальная линия изящных кружевных бюстгальтеров без косточек принесла ей известность в течение первых двух лет, когда она начала выпуск нижнего белья, найдя поклонников в лице Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Крисси Тейген. А совсем недавно Кордейро Грант запустила свой бренд Lively, ориентированный на бюстгальтер без бюстгальтера, в 2016 году.
«Благодаря моделям электронной коммерции и прямым потребителям, большему количеству игроков легче выйти на рынок», - размышлял Зуккарини.
«Намного легче передать продукт в руки потребителя», - повторил Кордейро Грант. «Сейчас сообщества и обсуждения строятся вокруг очень устаревшей категории, и это очень интересно».
Преимущество этих стартапов (помимо покупки инновационных продуктов по разумной цене) - их близкие отношения с потребителями. По словам Альтмана, они гибки и гибки, чтобы прислушиваться к своим клиентам и реализовывать полученные отзывы гораздо быстрее, чем традиционная компания, которая обычно работает два года. Одним из примеров этого является очень успешный Busty Bralette от Lively, беспроводной стиль, разработанный для женщин с большой грудью.
«Мы слышали от нашего сообщества DD и DDD, как сильно они хотят участвовать в разговоре о бралетте. , - сказал Кордейро Грант. «Нам потребовалось некоторое время, чтобы разработать Busty Bralette, но как только мы усовершенствовали продукт, мы отправили его нашим клиентам, которые первыми попросили его. Ответ был невероятным. Мы узнали, что наше сообщество - это все ».
Busty Bralettes Lively от Lively
Несмотря на эти большие дальновидные, новаторские шаги в решении проблем, вопрос калибровки по-прежнему усложняет ситуацию. Он варьируется между брендами, и когда вы учитываете экстремальные решения по размеру, например, половинные размеры, все может очень быстро запутаться. А поскольку стандартизованная универсальная система калибровки - невозможный подвиг, следующим лучшим (и возможным) средством является упрощение и рационализация процесса. «Теперь у нас есть ткани, структура и гибкость тканей, позволяющие создавать стили, которые подходят женщинам по индивидуальному заказу, которые соответствуют вашим фигурам, поэтому вам не нужно выбирать один из 47 размеров», - сказал Альтман.
< p> Evelyn & Bobbie - последний бренд, который изменил пространство, вызвав много шума своим модернизированным высокотехнологичным бюстгальтером с беспроводным подключением, который не только полностью исключает размер (вы заполняете онлайн-анкету и отправляете три простых измерения для вашего EB Match), но его дебютный стиль Everyday Bustier разработан, чтобы вас было удобно обнимать благодаря поддерживающей резинке.«Когда вы смотрите на бюстгальтер, это совершенно новая форма - он потребовала большого опыта в инженерии, преодолении ограничений в отрасли и предложении команде пересмотреть подход к бюстгальтерам », - сказала Стефани Мюленфельд, вице-президент по дизайну продукции Evelyn & Bobbie. «Вместо того, чтобы одна деталь протыкала вас или врезалась в вас, мы смогли создать удержание на 360 градусов, при котором все материалы работают вместе и перемещаются вместе с вами».
Есть два простых шва, оба стратегически размещен в задней части бюстгальтера (а не по бокам - в области, подверженной раздражению и натиранию), и по сравнению с обычным бюстгальтером «это как смартфон против поворотного телефона», - прокомментировал МакКин. «Ничего подобного еще не было изобретено».
Кендалл Дженнер носит бюстгальтер Anine Bing. Getty Images
Еще один сдвиг, который сейчас происходит, - это новообретенное движение бодипозитива. Женщины больше не втискивают себя в корректирующее белье, покупают бюстгальтеры с мягкой подкладкой и не делают все возможное, чтобы манипулировать своим телом, чтобы добиться традиционного тела супермодели. Цуккарини связывает это изменение в поведении с новым взглядом супермоделей, таких как Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, которые отказываются от бюстгальтеров на косточках в пользу бюстгальтеров с прозрачными треугольными чашечками. Кордейро Грант считает, что этот сдвиг стал причиной спортивного досуга. Альтман восходит к неотретушированной кампании #AerieReal в 2014 году, в которой чествовали настоящих женщин с реальными телами. «Это был такой успех, потому что он был подлинным и показал, что вам не нужно подталкиваться, чтобы выглядеть как супермодель - вы можете просто быть собой», - сказал Альтман, консультировавший по вопросам кампании.
«Приятно видеть, что так много женщин хотят более естественной«Я смотрю, и мы думаем, что бюстгальтеры будут развиваться таким же образом», - сказала Дженнифер Фойл, глобальный президент Aerie, когда ее попросили поделиться своими мыслями об успехе бюстгальтеров Aerie.
И, надеюсь, вместе с бюстгальтером Aerie. стремление к продолжению инноваций приведет к исчезновению неудобных, болезненных, плохо сидящих бюстгальтеров раз и навсегда. «В истории не было такого момента, когда женщины были бы более вовлечены в разработку и внедрение инноваций в свой собственный продукт», - сказал Маккин. «И это очень интересно».
комментариев