Boeing сокращает 12000 рабочих мест и возобновляет производство самолета 737 Max Jetliner

  • 12-10-2018
  • комментариев

Boeing сокращает более 12000 рабочих мест в США за счет увольнений и выкупа, поскольку пандемия коронавируса захватывает туристическую отрасль. И производитель самолетов говорит, что грядут новые сокращения. Вскоре после сообщения о сокращении рабочих мест Boeing объявил в среду, что возобновил производство приземлившегося лайнера 737 Max. Две смертельные аварии самолетов Max привели Boeing к финансовому кризису за несколько месяцев до того, как коронавирус практически полностью сжал мировые авиаперевозки.

Boeing, один из крупнейших производителей страны, заявил, что уволит на этой неделе 6770 сотрудников в США, а еще 5 520 рабочих принимают предложения о выкупе, чтобы добровольно уволиться в ближайшие недели. Компания заявила, что сократит 10 процентов штата, насчитывающего около 160 000 человек. Представитель Boeing сказал, что действия в среду представляют собой наибольшее количество сокращений рабочих мест, но в ближайшие несколько месяцев будет ликвидировано несколько тысяч дополнительных рабочих мест.

Почти 10 000 увольнений и выкупов сосредоточены в районе Сиэтла, где находится бизнес Boeing по производству коммерческих самолетов. Ранее компания объявила о сокращении более 600 рабочих мест в Канаде и Австралии. Базирующаяся в Чикаго компания Boeing снизила темпы производства нескольких моделей самолетов в ответ на падение спроса. Оборонно-космическое подразделение компании осталось относительно стабильным, что помогло компенсировать сокращение авиаперевозок и спроса на пассажирские самолеты. К середине апреля количество авиаперелетов в США упало на 96 процентов, в некоторые дни до менее 100 000 человек. Он немного поправился.

Управление транспортной безопасности сообщило, что во вторник в аэропортах было проверено 264 843 человека, что на 89 процентов меньше, чем в тот же вторник год назад. Разрушительное влияние пандемии COVID-19 на авиационную отрасль означает значительное сокращение количества коммерческих самолетов и услуг, которые потребуются нашим клиентам в течение следующих нескольких лет, что, в свою очередь, означает сокращение числа рабочих мест на наших линиях и в наших офисах, генеральный директор Дэвид Калхун сказал в среду в служебной записке для сотрудников.

Калхун сказал, что компания сталкивается с проблемами обеспечения безопасности сотрудников и работы с поставщиками и авиакомпаниями, чтобы гарантировать путешественникам безопасность полетов от инфекции. Кэлхун предупредил, что Boeing придется постоянно корректировать бизнес-планы, потому что пандемия затрудняет прогнозирование воздействия на бизнес компании. Представители профсоюзов заявили, что все еще ищут подробную информацию об увольнениях.

По данным профсоюза, около 1300 членов Общества профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли, которое представляет инженеров Boeing, были одобрены для получения выходных пособий, включая одну неделю заработной платы за каждый год работы, до 26, по данным профсоюза. «Это чрезвычайно тяжелое время для всех, кто работает в аэрокосмической отрасли, и, конечно, в Boeing», - сказал Билл Дугович, представитель профсоюза. По его словам, профсоюз проводит вебинары, чтобы объяснить программу выходного пособия Boeing и способы подачи заявления на пособие по безработице.

Кризис Boeing начался с двух аварий его 737 Max, в результате которых погибли 346 человек, и в марте 2019 года регулирующие органы по всему миру приземлили лайнер. Инженеры компании более полутора лет работали над исправлением программного обеспечения для управления полетом, которое играло роль в авиакатастрофах, неоднократно сбивая носы с ног. Федеральные регулирующие органы еще не одобрили исправления Boeing, но в среду компания заявила, что рабочие на заводе в Рентоне, штат Вашингтон, начали сборку самолетов Max по низкой цене в соответствии с процедурами, разработанными для предотвращения распространения коронавируса.

Руководство Boeing рассчитывает возобновить поставки самолета до октября, что даст компании столь необходимые деньги. Проблемы компании усугубились из-за коронавируса, который сократил глобальное воздушное сообщение до 90 процентов и заставил авиакомпании отложить или отменить заказы и поставки новых самолетов. Boeing - ведущий экспортер США, важность которого для экономики США была подчеркнута президентом Дональдом Трампом.

В течение многих лет Boeing был крупнейшим частным работодателем в штате Вашингтон - даже после того, как в 2001 году штаб-квартира компании переехала из Сиэтла в Чикаго - и продолжает оказывать огромное влияние на экономику штата. Штат Вашингтон был одной из первых горячих точек COVID-19 в США, по данным Университета Джона Хопкинса, где от этой болезни умерло более 1000 человек. В марте компания Boeing временно закрыла заводы по сборке реактивных двигателей после того, как десятки рабочих заразились вирусом. Такие поставщики Boeing Co., как Spirit AeroSystems, уже сократили тысячи рабочих мест.

комментариев

Добавить комментарий