Дебаты по поводу псевдонимности сводятся к машине Кремниевой долины по сравнению с сознанием штата Нью-Йорк
Карп.
Сообщество стартапов Нью-Йорка более склонно ценить псевдоанонимность в сети, чем Кремниевая долина? Помимо Анила Даша и Катерины Фейк, Скотта Билла из Laughing Squid и Фреда Уилсона, в Нью-Йорке проживают еще два выдающихся защитника псевдонимной социальной сети: Дэвид Карп из Tumblr и Крис Пул из 4chan, которого его советники по СМИ превратили в философская фальшь для Марка Цукерберга (и, по-видимому, его сестры Рэнди Цукерберг), который недавно сказал, что анонимные публикации показывают «недостаток честности».
«Цукерберг совершенно неправ, считая анонимность полной трусостью. Анонимность - это подлинность. Это позволяет вам делиться совершенно неприкрашенным, грубым способом », - сказал г-н Пул во время своего выступления на SXSW.
Споры о псевдоанонимности продолжаются, поскольку блоггеры из Нью-Йорка переформулируют вопрос, который впервые возник в Интернете, в Friendster: которые вызвали критику за то, что пинали пользователей, которые не использовали свои настоящие имена; затем с MySpace, который превратился в причудливую, пронизанную .GIF альтернативную вселенную фантастических личностей; с Facebook, который воинственно относится к использованию настоящих имен в соответствии со своей миссией служить в качестве идентификатора по умолчанию для всех в сети, и чей директор по маркетингу недавно сказал, что «анонимность должна исчезнуть»; и совсем недавно с Google+, который позволил 50 Cent использовать его псевдоним, но очистил дом от нескольких персонажей с меньшими псевдонимами.
Используйте тактику запугивания MySpace. «Позвольте вашим пользователям публиковать сообщения псевдоанонимно, и вы начнете путь к медленной, унизительной смерти», - утверждают они. «Facebook с поддельными именами будет… MySpace», - написал в Твиттере Джефф Джарвис г-ну Уилсону в эти выходные.
«Facebook без структуры и ленты новостей будет MySpace. «Настоящие имена полностью преувеличены с точки зрения важности», - ответил г-н Уилсон.
Посмотрите на самые заметные социальные стартапы Нью-Йорка: Tumblr, Etsy, Foursquare, Kickstarter и Mr.Poole's Canvas, которые являются более ориентированный на дизайн с упором на самовыражение и саморекламу, а не на настоящую идентичность. Tumblr - это новый и улучшенный MySpace; все знают, что такое Etsy. Даже Foursquare не использует ваше полное имя - неважно, как вас зовут, когда вы совершаете ежедневные сделки в режиме реального времени. Кремниевая долина, напротив, имеет наследие таких компаний, как PayPal, Google и Facebook, которые зависят от того, кто вы знаете, с точностью инженера.
комментариев