Дэвид Карп рассказывает о двусторонней рекламной стратегии Tumblr на конференции Decoded Fashion
Дэвид Карп из Tumblr и интервьюер Mashable Лорен Индвик в Decoded Fashion. (Фото: Decoded Flickr)
Вооруженный инфографикой и безграничным энтузиазмом технический вундеркинд Дэвид Карп поразил аудиторию на конференции Decoded Fashion в понедельник ошеломляющим ростом и успехом Tumblr.
< p> Бетабит пил кофе в вестибюле Элис Талли Холл, когда мы увидели, что вошел молодой человек. Он был похож на хорошо одетого студента колледжа в темном костюме, черном галстуке и серых кроссовках. Только когда мы хорошо рассмотрели его лицо (и косматую стрижку), мы поняли, что смотрим на г-на Карпа, основателя и генерального директора Tumblr, и одну из вещей, близких к рок-звезде в мире технологий. . Очень милая, этакая ботанистая рок-звезда.Mr. Карп с энтузиазмом устроился на сцене, раскачивая аудиторию слайдами, показывающими безумный рост Tumblr. Например, у Tumblr 16 миллиардов просмотров страниц в месяц, которые скоро достигнут 17 миллиардов, с 600 сообщениями в секунду.
У слайдов Карпа был классический «синий Tumblr» фон, как он объяснил экосистему Tumblr, состоящую из создателей, кураторов и аудитория, а также роль моды в Tumblrverse. Хотя в последнее время веб-сайт подвергся критике и критике из-за проблемных отношений с модой, г-н Карп продемонстрировал растущие связи Tumblr с модным сообществом, включая некоторые из лучших примеров модных тамблеров (Vogue, Dolce & Gabbana, журнал New York Times). .
«Любой, кто вдохновлен мировой модой… может внести значительный вклад в дело моды», - сказал г-н Карп. «По сути, это творческое сообщество… творческая платформа с творческими способностями рассказывать истории».
Mr. Карп был любезен и отвечал на вопросы быстро и без колебаний с резким акцентом. Он неопределенно говорил об «использовании уникальных ресурсов для увеличения ценности Tumblr», хотя было неясно, имел ли он в виду существующие функции Tumblr или те, которые будут развернуты.
Лорен Индвик из Mashable подняла недавние оплошности Tumblr с помощью модной индустрии, но г-н Карп отнесся к нему самым дружелюбным образом. «Это получило широкую огласку», - сказал он об уходе Тонга и настоял на том, чтобы инциденты с разницей были «отделены друг от друга». Он заявил, что оклеветанная попытка бывшего модного директора Tumblr Рича Тонга была просто предложением, разосланным для обратной связи, и что кто-то просто решил преждевременно поднять «большой шум» по поводу его содержания. Затем он восторженно рассказал о Валентине Уховски, новом директоре отдела моды Tumblr (пообещав объединить программы Недели моды).
Mr. Карп также рассказал о множестве блоггеров, которые используют этот сайт, заверив, что Tumblr дает им больше «точек соприкосновения» с отраслью.
«Я не думаю, что кто-то еще… дает возможности на этой платформе», - сказал он уверенно.
Но центральным элементом лейтмотива стал новый план Tumblr для рекламодателей (т. е. стратегия монетизации Tumblr). Tumblr представит новую двуединую схему рекламы. Рекламодателям будет разрешен доступ к Tumblr Spotlight, части сайта, которую смогут просматривать новые пользователи, которую г-н Карп назвал «основной темой для обсуждения». Г-н Карп также разрешает рекламодателям заходить в раздел сайта Tumblr Radar, который до сих пор представлял только сайты, выбранные Tumblr. Г-н Карп не уточнил, кем будут рекламодатели или характер рекламы.
Он объяснил отсутствие рекламы на Tumblr в прошлом его собственными оговорками. Он не скрывал своего (дружеского!) Презрения к рекламе, подчеркивая, что Tumblr - это творческое сообщество, которое ценит выражение, а реклама, по его мнению, не является.
Итак, в Tumblr грядут перемены. Даже если в конце этой недели это всего лишь случайная реклама в небольших частях сайта, в основном докладе г-на Карпа подчеркивается, что изменения неизбежны для чего-то столь динамичного и масштабного.
комментариев