Когда Facebook пошел на спад, новостной трафик упал всего на 3%

  • 09-04-2020
  • комментариев

(Фото с английского106)

Любой, кого терроризировали влияние социальных сетей на общество, в конечном итоге задает вопрос: «Что бы мы как жить без Facebook? » В пятницу мы наконец-то почувствовали вкус этой сладкой реальности, когда Facebook отключился на 19 минут около полудня.

Chartbeat, компания, которая предоставляет новостным организациям метрики в реальном времени, чтобы навязчивые репортеры могли пристально смотреть на них весь день, решил, что это идеальная возможность выяснить, как Facebook влияет на новостной трафик. Результат? Даже когда исчезло 70 процентов рефералов Facebook, общий трафик на новостные сайты снизился всего на три процента.

Влияние Facebook на то, как клиенты получают свои новостные новости, является настоящей навязчивой идеей для критиков СМИ и руководителей журналистов, но, учитывая, эти цифры, утверждения о том, что Facebook вызывает «смерть домашних страниц», кажутся довольно надуманными.

Одним из основных направлений публикации Chartbeat были просмотры страниц, поступающие из «темных социальных сетей», то есть клики, которые приходят через такие места, как электронная почта и обмен мгновенными сообщениями. Когда Facebook не работал, тёмные соцсети внезапно потеряли 16 процентов своего трафика.

«Это не означает, что 16 процентов тёмных соцсетей исходит от Facebook, - пишет Chartbeat, - но это действительно убедительные доказательства что 84 процента темного социального трафика - это нечто иное, чем замаскированный трафик Facebook ».

(Диаграмма с помощью Chartbeat)

На переходы с мобильных устройств приходилось 8,5 процента, но оказывается, когда люди спрыгивая с мобильного, они возвращаются к рабочему столу. Сайты с «лояльными подписчиками на главной странице» - мы думаем, что они имеют в виду крупные бренды, такие как New York Times и Wall Street Journal, - выросли на 9%, поскольку пользователи, которых внезапно поразил FOMO, переходили на эти домашние страницы за информацией.

Это должно вызвать недоумение у тех в СМИ, кто опасается, что Facebook стал новой домашней страницей и подрывает возможности традиционных новостных агентств по поддержанию бренда.

Надеюсь, Chartbeat не за горами. для нас в следующий раз, когда Gmail выйдет из строя, и мы сможем еще раз хорошенько взглянуть на структуру темных социальных сетей. А пока нас гораздо меньше беспокоит влияние Facebook на трафик.

комментариев

Добавить комментарий