Конференция Decoded Fashion подчеркивает непростые отношения между модой и технологиями

  • 04-01-2021
  • комментариев

Панель Decoded Fashion Consumer Powered Design с Ари Голдбергом, Луи Монойдис, Ниной Черни и Джоянн Кинг (Фото: Decoded Flickr)

Это далеко не идеально, но индустрия моды тесно связана с технологиями. На дневном мероприятии Decoded Fashion в Линкольн-центре в понедельник были исследованы аспекты слияния технологий и моды. В то время как эти двое могут прекрасно ладить, понимание технологий индустрией моды ограничено, и технологии (в настоящее время) не могут решить некоторые из самых больших проблем моды.

Состоит из десяти панелей с тремя лейтмотивами (включая вундеркинд Tumblr) Дэвид Карп), на мероприятии была отмечена роль технологий в индустрии моды, хотя на многих дискуссионных форумах также рассматривались бесчисленные проблемы, с которыми сталкивается мода в связи с ее распространением в Интернете в эпоху социальных сетей.

К настоящему времени это очевидно. мода должна присутствовать в социальных сетях, но есть пять платформ, которые вы «не можете не делать» как бренд, в первую очередь Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr и Instagram, по мнению технически подкованных модников.

< p> Представители разных брендов разошлись по поводу того, что они сочли наиболее ценными. Хотя многие хвалили Twitter за кликабельность, другие пришли к выводу, что Facebook был самым прибыльным для реальных продаж. Фактически, Ари Голдберг из Stylecaster отметил, что для некоторых брендов Facebook увеличил трафик в три раза по сравнению с Twitter. Instagram и Tumblr остаются виртуальными лукбуками для брендов, и хотя дизайнеры панели CFDA клялись, что фото-приложение было их фаворитом, ни одно из них не имеет такого успеха, как другие социальные сети, когда дело доходит до продвижения продукта.

Все дизайнеров панели CFDA (от Alice + Olivia, Кейт Спейд и Николь Миллер) рассматривали социальные сети как повествовательное средство, каждое из которых представляет собой отдельное окно витрины, которое заполняется нужным содержанием. В то время как некоторые панели использовали социальные сети для обсуждения цифр, дизайнеры и креативщики рассматривали это как инструмент для распространения своих брендов в Интернете или «создания мира бренда», как выразилась г-жа Бендет.

< p> По общему мнению, Pinterest станет следующей крупной социальной сетью. Хотя это может и не быть сенсацией, индустрия моды идет на молодой сайт. У таких брендов, как Saks, уже есть доски объявлений, которые связаны с их основными сайтами.

В то время как конференция отметила использование технологий в моде, на нескольких панелях присутствовала тема «Технология как препятствие». Интернет создает разрыв между розничным продавцом и потребителем, который стартапы, технологии и социальные сети пытаются преодолеть с разной степенью успеха.

Группа «Раскрытие информации для инвесторов», в состав которой входят венчурные капиталисты, и сессия, озаглавленная «Дизайн, ориентированный на потребителя» говорит о проблемных отношениях моды с Интернетом. Участники дискуссии в течение дня подразумевали, что большинство представителей модной индустрии неправильно понимают, как модный бизнес трансформируется в электронную коммерцию. Члены некоторых комиссий зашли так далеко, что назвали индустрию моды «сломанной».

«Мода отстает, когда дело касается данных», - сказал г-н Голдберг, который утверждал, что индустрия изменится, как только она появится. объединились в сети.

Социальные сети были не единственным методом, представленным как средство продвижения продукта; там было много техники, в том числе великолепная видеопанель. (К вашему сведению, интерактивное видео вот-вот произойдет.)

Каждая панель, возможно, по-своему смотрела на отношения моды и технологий, но в конечном итоге это отношения: и полезные, и разочаровывающие, иногда успешные. а иногда и катастрофы. Несмотря на бум стартапов и новаторское использование социальных сетей, похоже, что индустрии моды необходимо декодировать технологии, чтобы добиться успеха.

комментариев

Добавить комментарий