Новости стартапов: Time’s NYC 10 in Tech, Rx Sunglasses Online и Amazon’s Hot Sister

  • 04-01-2021
  • комментариев

(Источник: Warby Parker)

ИДЕАЛЬНАЯ ДЕСЯТЬ. В прошлую среду Time Inc. собрала редакторов многих своих новостных агентств, чтобы вручить нам «10 стартапов Нью-Йорка, за которыми стоит следить». Только в игре по выбору стартапов, начиная с Интернет-недели в прошлом году, Time Inc. уже выбрала победителей, таких как GroupMe, которую Skype приобрел за предполагаемую сумму в 85 миллионов долларов.

Стартапы, которые сделали сокращение в 2012 году, - Adaptly , платформа социальной рекламы; Art.sy, Пандора искусства; Codeacademy, интерактивный инструмент для самостоятельного обучения программированию; Enterproid, мобильная платформа для разделения работы и личной информации на одном мобильном устройстве; Fab - вы уже знаете, что делает Fab; Fancy Hands, поставщик виртуальных личных помощников; Loosecubes, сваха для рабочих и рабочих мест SideTour; торговая площадка сообщества для бронирования и размещения приключений, Stamped; пятизвездочное мобильное рейтинговое приложение и Truth Art Beauty; онлайн-платформа, где пользователи могут создавать индивидуальные смеси для ухода за кожей.

FOUNDER POWER. В эту пятницу Women 2.0 принимает пятницу своего учредителя в Нью-Йорке по адресу 16 East 34th Street. Избранные основатели Шерил Йео из CityPockets и Элоиза Бун из GraciousEloise начнут говорить в 19:00. но мероприятие начнется в 18:00. со вступительным словом Мэтт Вольфром из Makovsky and Company, спонсора мероприятия. Founder Friday бесплатен и открыт для людей всех полов, в отличие от провокационного митинга «Евреи против Интернета», который стоит 10 долларов и закрыт для женщин. К сожалению, Founder Friday уже загружен. Добавьте свое имя в список ожидания и скрестите пальцы.

СОБИРАЙТЕСЬ В АЛЛЕЕ. Фонд «Ассоциация за лучший Нью-Йорк» и мэр Блумберг чествовали лидеров городских технологий на Юнион-сквер в прошлый четверг, в том числе соучредителя Foursquare Денниса Кроули, Алана Патрикофа из Greycroft, генерального директора ideeli Пола Херли и соучредителя NYTM Доун Барбер. Премия Лью Рудина была вручена заместителю мэра Нью-Йорка по экономическому развитию Роберту Стилу.

MEDIUM MAYHEM. Shelby.tv находился прямо на стыке социальных сетей и видео, и на прошлой неделе они начали делать шаги, чтобы побороть конкурентов. На The Next Web 2012 соучредитель Рис Пачеко представил Shelby GT, в настоящее время работающий в режиме закрытого бета-тестирования. «Rolls», инструмент для организации, курирования и обмена видео с помощью твитов, публикаций в Facebook и других социальных сетей, составляет центральную часть этой последней итерации социального видео. Запросите приглашение на частную бета-версию виртуального зрителя здесь.

DESIGNBOX. На прошлой неделе LayerVault, онлайн-пространство для неограниченного хранения файлов дизайна, претерпело редизайн, добавив извлечение цвета и возможность измерения макетов. «Github для дизайнеров» также представил «Червоточину», способ визуального поиска файлов с изображениями путем выделения различных компонентов дизайна. Этот недавний расклад CS5 может показаться немного хуже.

ОДЕЖДА ПОКУПАЕТ ВАС. Нью-йоркская компания по электронной коммерции модной одежды Ruby Ribbon получила от Trinity Ventures 3 миллиона долларов на запуск, продажу и продвижение модной линии «исключительно через социальную коммерцию». Компания планирует общаться с клиентами на очень личном уровне через национальную сеть стилистов, которые будут знакомить клиентов с продуктами Ruby Ribbon на частных мероприятиях и дома. Ruby Ribbon до сегодняшнего дня работал незаметно, даже без целевой страницы.

PURCHASEST. Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то на Pinterest, что хотели бы купить? Что ж, теперь вы можете! Вроде, как бы, что-то вроде. Fancy хочет относиться к вашим глазным яблокам, как леди, а к вашему кошельку - как к… ну, почти так же, как все остальные относятся к вашему кошельку. «Все, что вы видите на сайте, продается или может быть продано в функции, которая работает как Groupon в обратном направлении», - говорится в пресс-релизе. «Если кто-то публикует что-то, что привлекает огромное количество поклонников, продавцы могут выйти в Интернет, чтобы продать этот предмет и удовлетворить спрос». Fancy только что привлек полмиллиона пользователей, и у него есть такие известные спонсоры, как Джек Дорси из Square и Крис Хьюз из Facebook.

WARBY DARKER. Интернет-магазин очков по рецептам Warby Parker только что запустил новую линию шикарных солнцезащитных очков по рецепту. Они стоят 120 долларов немного дороже, чем их неполяризованные аналоги.

COMMUTE. Spotify ищет старшего менеджера по продуктам с опытом работы не менее пяти лет для увеличения доходов пользователей. Платформа управления приложениями Appboy хочет добавить разработчика в свою небольшую команду, чтобы предоставить серверную часть для SDK мобильных клиентов и панель инструментов разработчика.

комментариев

Добавить комментарий