Почему Apple купила Beats и Booklamp? Наверное, чтобы создать массовую платформу для подписки

  • 17-04-2020
  • комментариев

Каждый хочет быть Netflix для книг. Похоже, Apple готовится подойти к тарелке. (Фото Брайана Мура)

Добро пожаловать на Freshly Minted, где мы изучаем упущенную из виду сделку или объявление о финансировании в сфере технологий за последнюю неделю и расскажем вам, что вам нужно знать и почему это важно.

Сделка: Apple приобрела стартап по анализу книг Booklamp якобы за 10–15 миллионов долларов, вероятно, чтобы начать работу по созданию платформы для подписки на книги или чего-то гораздо большего.

Apple всегда мрачна и мрачна. доходит до их приобретения. Они купили несколько незаметных стартапов, и когда их спрашивают, почему, они дают тот же ответ:

«Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и мы обычно не обсуждаем наша цель или планы ».

Последним пунктом в длинном списке недавних приобретений Apple является Booklamp, небольшая компания, которая проводит анализ текстов популярных книг. Это малоизвестный стартап, и цена в 10 миллионов долларов является высокой для услуги, о которой практически никто никогда не слышал.

Этот последний шаг может показаться странным, но он вписывается в недавний образец для Apple - шаблон, который предполагает, что Apple создает платформу для подписки, и не только для книг.

Знать, что вам нравится

Booklamp - это публичное лицо проекта под названием Book Genome Project. , который анализирует текст книги и может точно сказать, какой темп, темы и персонажи присутствуют в книге.

«Подобно тому, как Pandora.com подбирает меломанов к новой музыке, Booklamp помогает книги можно найти с помощью компьютерного анализа написанной ДНК », - сообщает Booklamp на своем веб-сайте, который сейчас закрыт.

Booklamp проводит анализ текста в книгах, чтобы определить их содержание, в то время как Netflix просто имеет куча наблюдателей за выпивкой, добавляющих теги к телешоу и фильмам. (Изображение предоставлено проектом «Геном книги»)

Так почему же полезно иметь разбивку «ДНК» книги? Потому что, если вы используете службу подписки, эта технология позволяет вам рекомендовать книги, точно так же, как Pandora создавала списки воспроизведения на основе рекомендаций с помощью Music Genome Project.

Одним из главных преимуществ службы подписки является изобилие. Но когда вы открываете базу данных из сотен тысяч книг, вам нужен способ заставить людей увлекаться и переходить от одной книги к другой.

Для большинства услуг по подписке это происходит в форме личного тщательно отобранные списки вещей, которые могут вам понравиться, основанные на том, что вы уже видели - любой, кому Netflix когда-либо говорил, что он поклонник триллеров Cerebral Korean Revenge с сильными женщинами-протагонистами, знает, о чем мы здесь говорим.

Мы заметили, что вам нравятся истории о ранчо, физических травмах и особенностях человеческого тела. (Снимок экрана с Booklamp)

Oyster, ведущий игрок по подписке на книги на данный момент, знает, что для того, чтобы давать хорошие рекомендации, вам нужен именно тот анализ данных, на котором специализируется Booklamp.

«Мы в значительной степени сосредоточены на создании команды по обработке и анализу данных», - сказал Betabeat в мае генеральный директор Oyster Эрик Стромберг: «Мы смотрим на то, каковы наши показатели завершения по жанрам и что люди рекомендуют, что определяет то, что мы продвигаем. . »

Рекомендации также делают скрытые жемчужины популярными. Это привлекает издателей «Большой пятерки», которые подписываются на такие службы, как Oyster и Scribd, чтобы монетизировать книги от 12 до 18 месяцев возрастом от 12 до 18 месяцев - книги, которые никогда не будут храниться в обычных магазинах.

Из этого естественно следует, что если бы Apple захотела переехать в пространство Oyster, это сделало бы алгоритм, подобный Booklamp, ключевой частью уравнения.

Одна подписка, чтобы управлять ими всеми

Книги - это не так ''. t единственное место, где Apple делает очевидные шаги в сторону услуг по подписке. Одним из самых громких технических новостей года стало приобретение Apple Beats, производителя дизайнерских наушников, за 3 миллиарда долларов.

На мгновение оставалось загадкой, почему Apple сделала такие крупные инвестиции в компанию, которая производит потребительского оборудования, но постепенно стало ясно, что игра действительно предназначена для потокового сервиса Beats, подобного Spotify.

Как отмечает Motley Fool:

«Beats Music имеет лишь малую часть Подписчики Spotify, но под управлением Apple она может быстро увеличить свою долю рынка. Вероятно, благодаря глубокой интеграции с устройствами Apple, iTunes Radio сейчас составляет около 8% рынка потоковой музыки, по сравнению с нулевым показателем в прошлом году ».

Кто бы мог подумать, что это станет старой моделью, так что быстрый? (Снимок экрана Сета Андерсона)

Beats не останавливается на достигнутом - в последнее время Apple демонстрирует полосу покупок. В jБуквально за последние несколько дней Apple купила и закрыла Swell, «Пандору для разговорного радио». Swell - еще один потоковый сервис, основанный на рекомендациях, который использует ту же стратегию.

Но почему так много разных сервисов подписки? В конце концов, это механизмы рекомендаций по подкастам, музыке и книгам.

Это говорит о том, что Apple не только хочет перейти на услуги по подписке, но и создать единый комплексный сервис: фильмы, музыка, телевидение и т. Д. книги, радио и многое другое. Не только убийца Spotify, но и убийца Netflix, убийца устриц, список можно продолжить.

Модель контента Apple до сих пор продавала песни, книги и фильмы по частям, но между пиратством и модели подписки, доходы от iTunes становятся все меньшей и меньшей частью бизнеса Apple в области электронной коммерции. В настоящее время, когда люди платят за контент, они чаще хотят платить за него оптом.

Но это не значит, что у Apple в это время проблемы. Apple по-прежнему остается одной из самых богатых компаний в мире с самой высокой рыночной капитализацией в истории человечества и большим количеством наличных денег, чем они буквально знают, что с ними делать.

И со всей этой дополнительной зеленой подкладкой их карманы, они, вероятно, могли бы попытаться связать свою подписку со своими устройствами. Тогда в центре внимания Apple с этим сервисом будут не только Amazon, Spotify и Netflix, но и Android.

комментариев

Добавить комментарий