Starbucks недавно приостановила рекламу в социальных сетях и обещает ограничить распространение языка вражды
На фоне массовых демонстраций против расизма по всему миру несколько крупных компаний приостановили рекламу в социальных сетях в знак протеста против разжигающих ненависть высказываний на платформах.
В качестве последнего шага к движению Starbucks теперь решила приостановить рекламу на всех платформах социальных сетей и пообещала провести обсуждения с медиа-партнерами и организациями гражданских прав, чтобы остановить распространение языка вражды. В воскресенье компания-кофейня объявила, что продолжит публиковать сообщения в социальных сетях без платной рекламы.
ПРОЧИТАТЬ | Hindustan Unilever прекратит использовать «Fair» в «Fair & Lovely»; Заявление о проблемах HUL
Однако Starbucks заявила, что ее действия не являются частью кампании рекламного бойкота #StopHateForProfit, объявленной организациями гражданских прав и стартовавшей ранее в этом месяце. Кампания рекламного бойкота, начатая Facebook, теперь распространяется и на другие социальные сети.
В пятницу Coca Cola также заявила, что будет снимать рекламу со всех социальных сетей по всему миру в течение тридцати дней, в то время как Unilever приостановила рекламу в Facebook, Instagram и Twitter до 31 декабря.
ПРОЧИТАТЬ | Facebook объявляет о мерах по борьбе с разжиганием ненависти, дезинформацией и подавлением избирателей
Генеральный директор и основатель Facebook Марк Цукерберг потерял 7,2 миллиарда долларов после того, как несколько компаний отказались от рекламы в Facebook. Компании, бойкотировавшие продвижение в социальных сетях, включают Unilever, заявившую, что в этом году перестанут тратить деньги на Facebook. Кроме того, такие крупные бренды, как Verizon communication, Hershey's, на которые приходилась значительная доля доходов компании, также отступили.
ПРОЧИТАТЬ | Facebook выделит 200 миллионов долларов для поддержки бизнеса, принадлежащего чернокожим
Все это привело к падению рыночной стоимости компании: 26 июня ее акции упали на 8,3%. Бернар Арно из Louise Vuitton, который обогнал Цукерберга и стал третьим самым богатым человеком в сети, уступает только Джеффу Безосу из Amazon и Microsoft. Билл Гейтс.
В последние месяцы требования о бойкоте Facebook выросли из-за того, что группы гражданских прав критиковали платформу социальных сетей за то, что не приняли эффективных мер против разжигания ненависти, расистских постов, платной политической рекламы с гипер-таргетингом на пользователей.
ПРОЧИТАТЬ | Coca Cola приостанавливает платную рекламу в социальных сетях на месяц, заявляя, что «нет места расизму»
комментариев