Водители Uber планируют бойкот после того, как сокращение платы за проезд сократили их доходы до уровня ниже минимальной

  • 13-11-2020
  • комментариев

(Фото: Дэвид Рамос / Getty Images) (Фото: Дэвид Рамос / Getty Images)

Когда Uber снизил тарифы на билеты в Вашингтоне в феврале прошлого года, Observer поговорил с несколькими водителями и узнал, что из-за снижения цен многие вынуждены сводить концы с концами. Этот шаг был тактикой многомиллиардной компании, направленной на то, чтобы завоевать позиции в войне приложений такси, но эта привилегия для клиентов дорого обошлась сотрудникам компании. Теперь, после недавнего снижения тарифов в более чем 100 городах, сотрудники Uber эксплуатируются по всей стране, причем в еще большей степени. В некоторых городах тарифы были снижены на 45 процентов, и хотя Uber гарантирует, что это на самом деле приведет к увеличению доходов водителей, обратное уже подтвердилось: водители сообщают, что они зарабатывают всего 2,89 доллара с человека. час.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Генеральный директор Uber блокирует водителей на Twiter в знак протеста против сокращения стоимости проезда

«Да, снижение ставок сказалось на моих доходах. У меня меньше мотивации выходить на улицу и водить машину. Вместо этого я больше сосредотачиваюсь на другом своем бизнесе, который уже приносит мне больше денег в неделю, чем я зарабатывал с помощью Uber в новогоднюю неделю », - сказал Observer через мессенджер Facebook один водитель Uber из Нью-Джерси, пожелавший остаться неизвестным. . Он добавил, что снижение тарифов также привело к снижению уровня обслуживания клиентов, которое он предоставляет. «Я теперь не жду более пяти минут, пока появится пассажир, когда я приеду, потому что я получаю 5 долларов за отмену, а не проехал три мили, чтобы получить те же 5 долларов. Я перестал предлагать пассажирам воду в бутылках. Если пассажир не указал правильный адрес получения, я не буду водить неоплаченные мили по правильному адресу, если они позвонят мне, я просто возьму плату за отмену », - сказал он.

В группах Facebook для водителей Uber многие другие также сообщили, что не забирают пассажиров, потому что их поездки не принесут прибыли. «Обычно я принимаю все поездки, а затем отменяю те, на которые я не хочу ездить. Однако перед тем, как отменить поездку, я отправляю следующее сообщение: «В связи с последним сокращением заработной платы Uber в районе Хэмптон-Роадс выполнить ваш запрос на поездку невозможно с финансовой точки зрения. Узнайте больше здесь: tiny.cc/hr-uber », - написал один водитель из Вирджинии в Facebook.

Согласно Uber, более низкие тарифы увеличат спрос и, соответственно, увеличат количество денег, которые водители могут заработать. Тем не менее, снова и снова доказано, что результат не тот сказочный, который продвигает Uber. Как мы объяснили, сообщая о снижении платы за проезд в Вашингтоне, округ Колумбия, в прошлом году, любое небольшое повышение заработной платы связано с существенным объемом работы. Если присмотреться к таблице, которую Uber предоставил (но не объяснил полностью) водителям, чтобы убедить их в том, что снижение цен - это хорошо, водителю придется повысить производительность на 45 процентов, чтобы заработать лишь на несколько долларов больше по более низким тарифам. .

«Я не думаю, что есть хоть один водитель, который работает какое-то время, который думает, что более низкие тарифы означают, что они собираются заработать больше. Я не куплюсь на это ни на секунду », - сказал Bloomberg Гарри Кэмпбелл, ведущий популярного блога и подкаста The Rideshare Guy.

За короткое время с момента объявления о снижении тарифов водители Uber уже успели поделиться в социальных сетях информацией о том, сколько они зарабатывают. Согласно Not Cool Uber, живому документу, в настоящее время отслеживающему эту проблему на Medium, водители сообщают о почасовой заработной плате в размере 2,89 и 3,22 доллара США, а после взимания платы за транспортное средство с тех, кто должен платить Uber за свои машины, 0 долларов. Кроме того, важно отметить, что эти доходы являются общими для водителей, прежде чем тратить деньги на бензин или техническое обслуживание.

По мере того, как возмущение начинает расти, водители начали протестовать и распространять в Интернете листовки о бойкоте. На митинге протеста в Филадельфии водители Uber Black объявили о плане подать в суд на компанию из-за их статуса независимых подрядчиков, что, по их словам, ведет к несправедливой заработной плате, сообщает Buzzfeed. Другие планируют вместо этого начать водить Lyft, по словам Майка Дина из Rideshare Report, который разговаривал с несколькими протестующими водителями Uber на недавнем митинге в Сан-Франциско. Также прошли крупные митинги протеста в Хьюстоне, Тампе и других городах.

Сообщение для Трэвиса !! pic.twitter.com/9EiTCkUZD7

- #zolaEthio (@Zolaethio) 15 января 2016 г.

@uber Забастовка водителей Uber за справедливую заработную плату 12-15 февраля #LessThanMinimumWage pic.twitter.com/DvPJ6Z2y2C

- Моник (@ MenHaveSecrets2) 17 января 2016 г.

Uber защищает этот шаг, рекламируя «почасовые гарантии», что означает, что если водитель заработает меньше определенной суммы, компания раскошелится на разницу. Однако более пристальный взгляд на эту структуру показывает, что Uber пытается не сэкономить на зарплате. Во-первых, не все водители даже имеют право на почасовые гарантии с самого начала, и неясно, как водители выбираются для гарантийной программы. Во-вторых, квалифицированные водители должны затем получить определенное количество поездок и иметь определенную норму приема. Любезно предоставлено Rideshare Guy, вот требования для Детройта, которые, по его словам, были повышены с тех пор, как Uber в последний раз снизил тарифы и внедрил систему гарантий:

(Источник: Rideshare Guy)

На первый взгляд, гарантированная заработная плата в диапазоне от 10 до 20 долларов не кажется такой уж плохой, но они до того, как Uber получит 20-процентное сокращение. Более того, рост цен практически не приносит пользы водителям этой системы.

«Вы знаете, что вас так волнует рост цен? Сейчас это очень мало значит, потому что все, что вы сделаете во время всплеска, пойдет на вашу почасовую гарантию », - пишет г-н Кэмпбелл в своем сообщении. «В прошлом году я обнаружил, что у меня будет несколько медленных часов и я получу большой скачок в 2 часа ночи. Но это не имело значения, потому что эти поездки все еще были ниже того, что я совершал с гарантированной почасовой оплатой, и все, что я делал, это очень рисковал водить пьяных людей без дополнительной выгоды ».

Кроме того, согласно BuzzFeed, в прошлом почасовые гарантии действовали так долго, прежде чем они исчезли.

Также очевидно, что компания знает, что снижение заработка водителей будет результатом снижения тарифов. Это случалось раньше, и Uber даже приходилось отменять сокращения в прошлом. Кроме того, есть что сказать о том, как Uber объявил о снижении цен. Новость вышла в пятницу вечером (когда СМИ вряд ли могли ее изучить), и водители не были уведомлены заранее.

Uber не ответил на наш запрос о комментарии.

комментариев

Добавить комментарий