Blue Apron объединила низкую цену IPO с щедрым праздником на Уолл-стрит

  • 29-10-2020
  • комментариев

Blue Apron стал публичным в четверг утром. Sage Lazzaro для наблюдателя

Ожидалось, что Blue Apron с легкостью проведет IPO и разместит листинг с оценкой в 3 миллиарда долларов, но все пошло под откос, когда сделка Amazon-Whole Foods дала понять, насколько острой будет конкуренция в сфере пищевых технологий. Это привело к тому, что Blue Apron снизила свои акции с 15 до 17 долларов до 10 долларов. В конечном итоге компания получила листинг с рыночной капитализацией в 1,9 миллиарда долларов, что меньше оценки в 2 миллиарда долларов, которая была дана в ходе последнего раунда сбора частных средств.

Цена Blue Apron, возможно, была намного ниже ожидаемой, но это не повлияло на празднование IPO компании, выпускающей набор для питания по подписке. В четверг утром мероприятие имело большой успех у Нью-Йоркской фондовой биржи, и сотням сотрудников и всем, кто проходил мимо, была предоставлена возможность потусоваться и перекусить.

В то время как это традиция вешать баннер и устраивать демонстрации для многих компаний, Blue Apron превратил всю территорию вокруг NYSE в интерактивную вечеринку для гурманов, которую можно было услышать в нескольких кварталах от отеля. На Уолл-стрит и Брод-стрит стояли официанты, раздающие закуски, а киоски, похожие на коробки Blue Apron, разливали более солидную еду. Там были холодная лапша соба, рыбные тако и причудливые крошечные квадраты мяса на крекере. Были ползунки, и все пили La Croix.

Читайте также: Мы пробовали Blue Apron, Hello Fresh и их 4 конкурентов - один явно был лучшим

Полная миска лапши, любезно предоставленная Blue Apron. Sage Lazzaro для наблюдателя

В попытке продемонстрировать, насколько свежа еда в Blue Apron, компания заполнила территорию свежими продуктами. Там была гигантская стена из салата, а также ящики с горохом, кукурузой и другими овощами, стоявшими повсюду. Люди буквально ходили с пучками редиски в руках.

К 10:36 по восточному стандартному времени акции Blue Apron выросли на 3,9%. Вскоре после этого компания начала готовить прямо перед NYSE.

«Сегодня у нас есть для вас две команды шеф-поваров Blue Apron, готовых соревноваться в том, что, несомненно, станет самым большим и самым важным вызовом в их кулинарной карьере», - объявил ведущий, прежде чем приступить к каламбурам. .

Задача заключалась в том, чтобы за 20 минут приготовить бургер и гарнир. Еда каждой команды будет оцениваться по вкусу, креативности и использованию обязательного секретного ингредиента, зарабатывая максимум пять баллов в каждой категории. Позже было объявлено, что секретным ингредиентом будут персики, потому что IPO - это деньги, а президенты находятся в деньгах, и «как вы можете лучше праздновать президентов Соединенных Штатов Америки, чем персиками?» Победившее блюдо затем попадет в грядущее меню Blue Apron.

Читайте также: Какую услугу питания по подписке вам следует попробовать? Наша инфографика поможет вам сделать выбор

Очереди для бесплатной еды заполняют Уолл-Стрит на IPO Blue Apron pic.twitter.com/46RrNBFAr0

- Sage Lazzaro (@SageLazzaro) 29 июня 2017 г.

Основатель и генеральный директор Blue Apron Мэтт Зальцберг написал в Твиттере о том, как он был взволнован, чтобы отпраздновать это событие на NYSE.

С гордостью отмечу этот захватывающий момент для нашей компании с нашей невероятной командой Blue Apron на @NYSE #bateam @blueapron

- Мэтт Зальцберг (@mattsalz) 29 июня 2017 г.

К 11:30 акции выросли на 9 процентов с первоначальных 10 долларов.

Blue Apron - первая компания, выпускающая наборы для питания по подписке, которая стала публичной, но ее все еще сдерживает острая конкуренция. The Observer попробовал и проверил 10 различных сервисов, таких как Blue Apron, некоторые (например, Hello Fresh и Plated) с таким же финансированием и публичностью. Другие выделяются, например, Green Chef и Sun Basket, в которых подают только экологически чистые продукты. Затем есть Marly Spoon, которая официально сменила название на «Martha & Marley Spoon» после того, как привлекла к себе Марту Стюарт. Теперь у него есть свой клуб вина месяца.

Между войной комплектов еды и приобретением Amazon-Whole Foods пищевые технологии - это то, на что стоит обратить внимание.

комментариев

Добавить комментарий