Карты против человечества заявляют о себе со своей новой коробкой "для нее"

  • 29-10-2020
  • комментариев

Так много розового. Карты против человечества

Новейшее предложение из всеми любимой игры для вечеринок для ужасных людей нацелено на женщин. Он называется «Карты против человечества: для нее».

Включает ли он мощный посыл о интерсекциональном феминизме? Есть новые открытки о крутых женщинах? Пролить свет на наши профессиональные барьеры, такие как разрыв в заработной плате? Нет, нет и нет. На самом деле, это точно так же, как и обычная игра, но поскольку она розовая и ориентирована на женщин, она стоит на 5 долларов дороже.

Прежде чем вы взбеситесь, «Карты против человечества» не такие уж и сексистские. Это шутка с определенной целью. Ироничный продукт наносит удар по сексистскому маркетингу и «розовому налогу» - обычной практике компаний, которые оценивают «женские» версии повседневных товаров, таких как шампунь, ручки и бритвы, более дорогими.

«Стильная игра, созданная специально для нее. Это модно, необычно, и нам, леди, нужно всего несколько минут, чтобы понять. Карты мягкие и не выскользнут из рук. Идеально для «Маргариты»! » читает сатирическое описание игры в FAQ.

«Увлажняет, поднимает и оживляет!» Карты против человечества

Весь промо-сайт заполнен фразами, взятыми прямо из типичных объявлений, ориентированных на женщин:

«Прекрасно сочетается с бокалом охлажденного белого вина».

«Увлажняет, поднимает и оживляет!»

«Там для тебя, когда тебе нужно хорошо поплакать».

Ответ на часто задаваемый вопрос: «Действительно ли этот продукт необходим?» особенно забавен тем, как он доводит до ума:

«Это восхитительно. Это мило. Самостоятельное лечение. Найдите время для себя. Чиа чаша. Идеально подходит для вашего журнального столика или книжной полки. Смотрите, что происходит в прямом эфире с Энди Коэном. Бранч. День обмана. Противные женщины. Yaaaaaaaas королева! Только хорошие флюиды. Активированный уголь. Вечеринка по выявлению пола. Пилинги для лица из авокадо. Ты такая Миранда. Палео."

Да, именно так на самом деле выглядит реклама, ориентированная на женщин. Карты против человечества

Компания также рекламирует свой «Пакет Period [extension] Pack», который она называет «самым впитывающим пакетом», который заставит вас «чувствовать себя уверенно, комфортно и держать все под контролем».

Хотя это вполне реальная игра, которую вы действительно можете купить, директор сообщества CAH Дженн Бэйн сказала Business Insider, что идея «очень глупая», и она сомневается, что кто-то действительно совершит покупку. Но если вы все же купите это, не осознавая, что это на самом деле, ответ на вопрос: «Могу ли я вернуть свои деньги?» is «Этот цвет отлично смотрится на тебе! Нет »

Если кто-то купит его, по крайней мере, деньги пойдут на хорошее дело - компания обязалась передать прибыль от «Карты против человечества: для нее» в список Эмили, PAC, посвященный избранию большего числа женщин на государственные должности.

комментариев

Добавить комментарий