Kidmoto предлагает безопасные автомобильные услуги в аэропорту для детей: вопросы и ответы с основателем Нельсоном Найджелом

  • 14-12-2018
  • комментариев

Нельсон Найджел, в центре, основатель Kidmoto Technologies и летние стажеры в офисе NYDesigns в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Слева направо: Виктор Мартинес, Себастьян Сильгуэро, Уилбер Гарсия, Джейдон Феликс, Кайл Смит, Шерри Лью, Нур Мазумдер и Джек Ван. Нина Робертс

Те, кто ездит на автомобиле или такси в аэропорты Нью-Йорка с маленьким ребенком, сталкиваются с дилеммой: либо взять с собой собственное автокресло, чтобы обеспечить безопасную поездку, тащить его через аэропорт и за его пределы, либо отказаться от автокресла и надеяться. , может быть, молитесь, чтобы езда прошла гладко, без аварий.

Предприниматель Нельсон Найджел обратил внимание на отсутствие безопасности и удобства для семей, путешествующих в / из аэропортов, и запустил Kidmoto Technologies в 2016 году. Этот стартап позволяет клиентам Kidmoto бронировать седан, минивэн или внедорожник через приложение или веб-сайт Kidmoto, запрашивая от одного до трех детей. сиденья безопасности, и должны ли они быть установлены задними или передними сторонами. Водитель, прошедший проверку, приезжает с автокреслами, установленными в соответствии с требованиями заказчика.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как удобные для детей приложения для поездок на велосипеде могут облегчить жизнь мам

Kidmoto в настоящее время работает в Нью-Йорке, Филадельфии и Орландо, в частности, в аэропорты и круизные порты и обратно; Запуск Charlotte запланирован на конец июля. Дополнительные развертывания в 10 городах США запланированы на следующий год.

Найджел прогнозирует, что в этом году Kidmoto получит доход от 550 000 до 600 000 долларов.

Цены варьируются, но седан от Верхнего Вест-Сайда до аэропорта имени Джона Кеннеди с одним автокреслом может стоить примерно 130 долларов, минивэн - 162 доллара, а внедорожник - 206 долларов, включая чаевые. Клиенты, в том числе многие иностранные путешественники, часто заказывают водителей за несколько недель или месяцев вперед.

Найджел, который носит волнистый ирокез и угловатые очки, родом из Гайаны и иммигрировал со своей семьей в детстве. Он руководит командой Kidmoto из 12 человек из инкубатора NYDesigns в Лонг-Айленд-Сити.

В настоящее время офис Kidmoto немного переполнен восемью летними стажерами из Нью-Йоркской программы повышения квалификации и технического образования, которые работают на своих ноутбуках. Тем не менее, в просторной общей зоне достаточно места для вездесущего стола для пинг-понга для стартапов.

После изучения культурной антропологии в Куинс-колледже Найджел работал в сфере недвижимости и ипотечного кредитования до финансового кризиса 2008 года. Он стал таксистом, что он называет одной из двух лучших работ, которые у него когда-либо были, что дало ему время и деньги, чтобы в конечном итоге попытаться открыть бизнес по созданию технологий для государственных учреждений.

Найджел сделал перерыв, пока на заднем плане доносился слабый залп мяча для пинг-понга, чтобы объяснить запуск Kidmoto, почему он берет стажеров в старшую школу и как иммигрант способствует его работе и руководству Kidmoto.

Kidmoto работает только в / из аэропортов и круизных портов. Итак, если семья отдыхает в центре города и они хотят посетить MoMA, они не могут использовать приложение Kidmoto? Нет. Наши водители бронируются за несколько недель до прибытия. Это услуга премиум-класса, и для правильной установки автокресла требуется время и навыки.

Это очень специфический бизнес. Это все равно, что начать бизнес в качестве супового магазина, но продавать только куриный суп. [смеется] Но я увидел необходимость и подумал: «Ну, может быть, я смогу открыть магазины с куриным супом по всей Америке». Конечно, было трудно оторваться от земли, но теперь мы - магазин куриных супов с покупателями. И они постоянные клиенты.

Водители покупают или арендуют автокресла? Как это работает? Я даю водителям места, позже мы вычитаем деньги из их чека, чтобы покрыть стоимость этих мест, которая подлежит возмещению, если они когда-либо захотят вернуть сиденье обратно.

Сейчас существует около 100 автокресел, я покупаю автокресла Diono, компанию из Сиэтла. Они складываются, поэтому водители могут легко переносить и хранить их в багажнике.

Кидмото водители водители Uber? Или желтые таксисты? Я думаю, что каждый водитель в Америке, наверное, каким-то образом находится под платформой Uber.

Вы водили такси после финансовых кризисов 2007, 2008 годов, и вам это понравилось. Зачем? После переезда в США я жил в Короне и Флашинге, Квинс. Я не знал пяти процентов, даже одного процента города; мы [жители Нью-Йорка] воспринимаем город как должное.

Когда я был за рулем, я встречался с людьми со всего мира, и город превратился в совершенно новый мир. У нас прекрасное городское планирование, архитектура и инженерия - и, конечно же, еда, особенно в Квинсе. Я занимался этим около трех лет, водил также Uber и черные машины.

Этот опыт подсказал вам идею Kidmoto? Когда я ехал, я понятия не имел, как установить автокресло. Черные автомобильные компании, такси, они не обращают внимания на детей. Даже Uber, Lyft и т. Д. Когда люди путешествуют с детьми, у них тонна багажа, и они не хотят путешествовать с автокреслами или испытывать головную боль при их установке. Я видел это. У меня был многолетний опыт развития бизнеса, поэтому я просто начал усердно работать. Я был в технологическом инкубаторе Куинс-колледжа весь день, как сумасшедший.

Вы иммигрировали в США из Гайаны с семьей в детстве? Вы помните, на что это было похоже? Я не могу. Меня сбил экспресс № 7, когда мне было почти 13 лет, поэтому у меня нет никаких воспоминаний. Я перенес операцию на головном мозге.

Вау, это интенсивно. Да, две недели я был в коме, три-четыре месяца лежал в больнице. Я редко говорю людям. Я не считаю это чем-то, что меня сдерживает.

Есть ли что-нибудь в том, чтобы быть иммигрантом, сформировало Кидмото? Иммигранты умеют развиваться и адаптироваться. У меня другая трудовая этика; Мне просто нужно работать. В наши дни это не очень популярно! [смеется]

Получили ли вы какие-либо венчурные инвестиции для Kidmoto? Нет, никто особо не помог, ни друзья, ни семья, все в порядке, я просто продолжал двигаться дальше. Я получил ссуды от BCNA [Бизнес-центр для новых американцев], у меня были давние отношения с ними, продлившиеся, кажется, семь лет для других предприятий. Все это, можно сказать, провалилось. Создавать технологии для государственных учреждений было не так весело, как Кидмото. Я пытался облегчить им работу, но они этого не хотят, им просто нужна пенсия, свои пенсии. Хотя люди очень ценят Кидмото.

Как клиенты узнают о Kidmoto? Мы занимаемся разными видами маркетинга, охватывая людей на разных уровнях и каналах в России, Казахстане, Чили, Португалии. К нам приезжает огромное количество людей из Скандинавии, будь то Хельсинки, Стокгольм, Осло; также Исландия.

Вы взяли восемь стажеров в летнюю школу, почему? Мои родители были бедными иммигрантами, они мало знали об этой стране и не могли вести меня к карьере, я проложил свой собственный путь.

Существует огромное количество работодателей, которым нужны таланты, которым я обучаю этих молодых студентов. Это практический взлом роста, настоящая работа, они учатся использовать инструменты. Мы только что говорили о том, как Instagram изменил свой алгоритм; мы замечаем, как все работает.

Я вижу этих молодых студентов, и они идут по неправильному пути: в колледж. Я не противник колледжа, но есть альтернативы. Студентов учат, что если вы пойдете в институт, жизнь станет идеальной.

Академия не может угнаться за технологиями. Некоторые из этих стажеров только что закончили 10-й класс, и они изучают аналитику на очень высоком уровне, они осваивают эту технологию за пару дней. Тем временем выпускники колледжей чему-то учатся по учебнику, написанному 10 лет назад.

Люди, независимо от возраста, которые адаптируются, осваивают новые навыки, получат работу. Люди, которые не адаптируются, это те, кто… [смеется] жалуется.

Каждый, кто говорит: «Ах, как было раньше…» [страстным голосом]. Что ж, это жизнь, и времена меняются. Вы не можете получить то, что было 10-15 лет назад. Мы даже не слышали о вакансиях, которые появятся в следующем году или через год.

Здесь они получают реальный опыт работы. Я всегда говорю им: продолжайте мыслить масштабно, стремитесь к звездам, потому что, если вы приземлитесь на Луне, это не плохое место. Как говорит Обама, если вы продолжаете достигать своих целей, вы не ставите их достаточно высоко.

Нас как иммигрантов этому не учат. Нас учат устанавливать очень низкие стандарты. Посмотрите на такие компании, как Tesla, Google, WhatsApp, иммигранты всегда меняли мир.

Эти вопросы и ответы были отредактированы и сокращены для ясности.

комментариев

Добавить комментарий