Новое предприятие основателя Rent the Runway поможет Walmart победить Amazon

  • 10-01-2019
  • комментариев

Дженнифер Флейсс, соучредитель и бывший генеральный директор Rent the Runway Рик Т. Уилкинг / Getty Images

В 2009 году Дженнифер Флейс вместе со своей одноклассницей из Гарварда Дженнифер Хайман стала соучредителем Rent the Runway, онлайн-сервиса по аренде одежды, чтобы помочь девушкам позволить себе дизайнерские платья, не разбивая банк. Перенесемся на восемь лет вперед, превратив стартап в компанию с оборотом 600 миллионов долларов, и Флейс, в то время мать троих маленьких детей, решила начать что-то новое, чтобы служить занятым работающим мамам вроде нее.

Она нашла и сильного партнера: недавно созданный инкубатор стартапов Walmart, Магазин №8. Новое предприятие под названием Jetblack, которое официально было запущено в четверг, предоставляет услуги личных покупок с помощью текстовых сообщений.

Идея состоит в том, чтобы сделать покупки так же легко, как написать сообщение другу, который знает, что вам нравится.

«Потребители ищут более эффективные способы делать покупки для себя и своих семей, не жертвуя при этом качеством продукции. С Jetblack мы создали совершенно новую концепцию, которая позволяет потребителям получать именно то, что им нужно, благодаря удобству обмена текстовыми сообщениями и свободе почти неограниченного каталога продуктов », - сказал Флейс на презентации продукта.

Вот как это работает:

Члены Jetblack могут отправлять текстовые сообщения о любых покупках, от предметов первой необходимости до подарков на день рождения и модных вещей, а профессиональные покупатели на другом конце - человек или робот с искусственным интеллектом, в зависимости от сложности вашего запроса - найдут продукты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, купите их и отправьте к вашей двери.

Со временем, когда помощник по покупкам (опять же, это может быть человек или робот) узнает о ваших покупательских привычках и вкусах, вы можете упростить процесс, просто написав несколько ключевых слов.

Марк Лор, генеральный директор Walmart US ecommerce, сказал, что Jetblack - это первый шаг к «диалоговой коммерции», видению Walmarts, где люди делают покупки с помощью текстовых сообщений, онлайн-чата или голоса, вместо того, чтобы идти в обычные магазины или просматривать страницы о покупках. веб-сайты.

В случае успеха это создаст реальную угрозу для Amazon, крупнейшего конкурента Walmart на данный момент.

Марисса Воспер, которая в течение года пользовалась Jetblack на стадии бета-тестирования, сказала, что сервис настолько удобен, что она больше не делает столько покупок на Amazon.

«Мне нравится удобство и характер работы Jetblack в режиме реального времени. Возможность отправить кому-то скриншот того, что я вижу в Instagram, или односложное описание того, что мне нужно, действительно упростила покупки для моей семьи », - говорит Воспер, новая мама 16-месячной девочки, которая также владеет собственной бизнес в Нью-Йорке, сообщил Observer.

«Я прошел путь от обычного покупателя - до того, как завел детей, потому что у меня было время и я любил делать покупки - я стал опытным пользователем Amazon, который делает покупки там каждый день, и никогда не использовал Amazon после знакомства с Jetblack. ," она добавила.

Jetblack в настоящее время доступен на Манхэттене и в некоторых частях Бруклина. Jetblack

Естественно, Walmart (и его филиал Jet.com) будет основным поставщиком Jetblack, начиная с предметов первой необходимости, таких как бумажные полотенца и детские салфетки. Остальные товары и специальные продукты пока будут закупаться у местных брендов и в магазинах. Во всяком случае, не Amazon.

И для Fleiss, и для Walmart Jetblack звучит как блестящая идея. Но он был представлен в интересное время.

Во-первых, уровень рождаемости в США находится на самом низком уровне за 30 лет, а это означает, что целевая клиентская база Jetblack (новые мамы) вряд ли увидит существенный рост в ближайшее время. Вдобавок к этому, в свете недавних скандалов с данными, таких как кризис Facebook и многих других случаев нарушения конфиденциальности до него, потребители не решаются передавать свою личную информацию высокотехнологичным предприятиям.

Служба личных покупок с поддержкой ИИ? Звучит как множество рискованных элементов в одном месте.

Тем не менее, Флейс не считает Jetblack нишевой услугой, ориентированной только на мам.

«В то время как Jetblack стремится дать ограниченным во времени родителям больше времени, мы ожидаем, что наша членская база в конечном итоге расширится за пределы этого целевого потребителя», - сказала она Observer. «По своей сути, миссия службы - предоставлять компетентные и тщательно отобранные рекомендации с глубоким пониманием, которые актуальны и персонализированы для каждого члена, независимо от того, кто он».

Флейс также пообещал, что пользовательские данные являются конфиденциальной информацией компании и не будут переданы сторонним поставщикам.

Jetblack в настоящее время доступен только по приглашению на Манхэттене и в части Бруклина.

комментариев

Добавить комментарий