Pinterest и Flickr представляют новую систему автоатрибуции

  • 04-01-2021
  • комментариев

Новый внешний вид. (Снимок экрана)

Одна из проблем Pinterest: непреодолимое искушение размещать публикации без надлежащей ссылки на источник и авторских прав. Вместо того, чтобы делать ставку на лень пользователей социальных сетей, социальная сеть сотрудничает с Flickr, чтобы обеспечить автоматическую атрибуцию и невозможность ее редактирования. Ей-богу, вы правильно укажете фотографов.

Изображения, закрепленные с Flickr, теперь будут содержать имя фотографа, название фотографии и ссылку на страницу с исходной фотографией. Это справедливо независимо от того, закреплено ли оно через ссылку или букмарклет. Даже фотографии Flickr, прикрепленные с других веб-сайтов, если они все еще размещены на Flickr, будут помечены. Pinterest также задним числом применил изменения к более старым пинам. Возможно, они предпочли бы не повторять февральский инцидент, когда Flickr отключил закрепление для всех изображений, защищенных авторским правом? ОБНОВЛЕНИЕ: Справедливо отметить, что Pinterest действительно предоставил код, который включал отключение, которое затем быстро реализовал Flickr.

Сайт обмена фотографиями также добавил Pinterest в меню общего доступа на отдельных страницах с фотографиями.

Глава продукта Flickr Маркус Спиринг сказал Betabeat: «Мы все за публикацию фотографий, но мы также хотят быть уверены, что люди, которые создают этот контент, действительно получают [кредит] ».

« Мы думаем, что Pinterest - отличный способ найти контент в Интернете », - сказал г-н Спиринг, добавив, что фотографии Flickr являются одними из самых популярных товаров на Pinterest и что этот сайт привлекает довольно много трафика. Тем не менее: «Вы можете закрепить свою фотографию, и она будет просто переписана и репинирована, и ваше имя к ней не привязано».

Фотографы, которые не уверены в великолепии Pinterest, тем не менее, могут отключить закрепление . Однако это не ново - нынешней «инфраструктуре совместного использования» около года, и создатели контента всегда имели возможность отключить ее. Но г-н Спиринг говорит, что процент тех, кто воспользовался этой настройкой, «очень низок».

Г-н. Спиринг также отрицает, что этот шаг является результатом давления сообщества. «Мы хотели реализовать это, и я думаю, что сообществу это понравится», - сказал он Betabeat. Он добавил: «Это определенно то, что мы слышали от сообщества, что есть интерес», но «дело не в том, что нас к этому подталкивали. Мы оба, Flickr и Pinterest, считаем, что поступили правильно ».

комментариев

Добавить комментарий