Теперь шлюзы наводнения открыты из-за публичной критики Tumblr
О чем я беспокоюсь?
Вчера Betabeat написала сообщение о некоторых разочарованиях, которые люди в индустрии моды высказывают по поводу Tumblr - в своих личных Tumblr. конечно. Ну, видимо, история задела нервы. Раман Киа, руководитель отдела цифрового маркетинга в Starworks Group, изложил вещи в сообщении под названием Exposed: The Actual Problem With Tumblr: (Текст ниже был слегка отредактирован для краткости.)
По теме: Индустрия моды хочет, чтобы Tumblr вместе взялся за дело
Мы с моей командой представляем 15 самых престижных и влиятельных брендов в сфере моды. Я также женат на вышеупомянутой Джессике Коган из Digitalista. В этом году я дважды пробовал работать с Tumblr на профессиональном уровне. Итак, я сажусь за стол с позиции истины и авторитета.
В первую очередь мы пригласили Tumblr на встречу с одним из наших клиентов. Я не могу назвать никаких имен, но могу заверить вас, что этот бренд является одним из крупнейших интернет-магазинов роскошной моды во всем мире. Встреча была назначена для обсуждения взаимовыгодных возможностей. Так что для моего клиента стало сюрпризом, что человек, представлявший Tumblr на этой встрече, понятия не имел, кто мой клиент. Позвольте мне просто взглянуть на это в перспективе: это один из крупнейших розничных торговцев модной роскошью в мире (я уже говорил это?) И, вероятно, один из самых уважаемых и престижных. Это все равно, что сказать, что я директор по автомобильной промышленности, но никогда не слышал о BMW или Mercedes!
Как я уже сказал, я и моя команда представляем 15 самых престижных модных брендов в мире. Можно подумать, к нам будут относиться профессионально. Итак, позвольте мне спросить вас: думаете ли вы, что я с чистой совестью порекомендую вам платное партнерство между клиентом и Tumblr на данный момент?
НЕТ! Позвольте мне прояснить это АБСОЛЮТНО НЕТ! Моя команда и я - именно те люди, которые делают платформы социальных сетей действительно богатыми. Мы тратим доллары на Facebook с тех пор, как стали доступны медиа-программы; мы участвовали в каждой бета-программе в твиттере; мы были одними из первых, кто провел платную рекламу модного бренда на Foursquare; и я почти уверен, что под нашим руководством наши клиенты были одними из самых первых модных брендов, которые присоединились к Instagram, и за что это стоит Tumblr.
Позвольте мне прояснить наш опыт работы со всеми этими платформами не всегда было без проблем. Не все представители Facebook были фантастическими, поддержку Twitter долгое время было трудно найти, Тристен Уокер долгое время была одиноким рейнджером в Foursquare - вы понимаете - но я могу, положив руку на сердце, сказать одно с полной уверенностью: на высшем уровне все эти сети и платформы проявили сочувствие перед лицом наших опасений.
До сих пор Tumblr вел себя предвзято, без сочувствия и без извинений, и при этом , он укусил руку, которую надеется когда-нибудь накормить. Так что не заблуждайтесь, Tumblr не может исправить это, разработав платформенную аналитику - ему нужна смена режима и смена культуры.
Спасибо, Раман КиаПС. Этот блог написан на wordpress. Я люблю Tumblr. У меня есть страница в Tumblr. Это действительно весело, но, опять же, магазин Disney тоже.
В своем сообщении г-н Киа отметил, что у него был потрясающий опыт работы с другими небольшими стартапами, такими как Foursquare и Instagram.
Ряд СМИ в Нью-Йорке и раньше высказывали подобное недовольство, часто целенаправленно направляя его в адрес модного директора Tumblr Рича Тонга. Но это первый раз, когда крупное агентство в индустрии моды публично высмеивает деловую практику Tumblr и приводит конкретные, хотя и осторожные, примеры.
Президент Tumblr и взрослый житель Джон Мэлони дал краткий ответ на свой Tumblr: «Gradatim Ferociter», что в широком смысле переводится как «шаг за шагом, мужественно».
комментариев