Водители Juno подали коллективный иск после того, как столкнулись с препятствиями в приобретении Gett
Водители Juno хотят получить обещанную им долю. Twitter
Когда предполагаемая компания Juno была куплена Gett за 200 миллионов долларов в апреле, мы обнаружили, что водители, которых побудили присоединиться к нам с обещанием предоставить им акции, будут получать только гроши за свои акции.
Утверждая, что с ними не обращались как с акционерами, водители теперь сопротивляются коллективным иском против компаний. Юридическая фирма из Нью-Йорка Held & Hines намерена объявить об иске на пресс-конференции в 12 EST сегодня. Накануне брифинга адвокат Мохаммед Гангат сказал Observer: «Мы думаем, что это будет долгая и напряженная борьба».
Иск начался с трех водителей, но только за последний день еще трое обратились с просьбой присоединиться. Гангат сказал, что он «ожидает лавину» водителей, желающих участвовать после сегодняшней пресс-конференции. Juno запустили в прошлом году с 6 500 водителями, но после первого дебюта было зарегистрировано гораздо больше. Гангат сказал, что, по его мнению, потенциальный класс составляет около 10 000 водителей.
«Идея в том, что, если бы они задержали свой конец контракта, они могли бы заплатить им то, что им причиталось, и это могло бы быть простой ценой. Но они пытались избежать наказания, и мы думаем, что суд будет смотреть на это свысока », - сказал Гангат. «Мы не знаем, сколько должен был заработать каждый отдельный водитель, но у нас есть представление о том, что должен был получить весь класс».
Иск состоит из нескольких исков, включая нарушение контракта, ложную рекламу, заявления о мошенничестве и искажение заявлений о мошенничестве. Убытки за это будут составлять сумму, которую водители должны были заработать за свои акции, предусмотренные законом штрафы плюс дополнительная компенсация.
Юнона уже пыталась предотвратить такой иск. Компания пыталась уговорить водителей подписать коллективное соглашение об авторстве, в котором они заставляли их отказаться от своего права участвовать в любом коллективном иске против компании. Сразу после объявления о приобретении Juno также пыталась убедить водителей подписать контракты об отказе от прав акционеров за небольшую сумму, по сути говоря: «Если у вас есть X акций, мы дадим вам Y долларов». В большинстве случаев эта сумма составляла около 100 долларов.
«У нас есть причины, по которым они не могут этого сделать, и многие из них отказались», - сказал Гангат относительно соглашений о коллективном иске. «Это будет начальная борьба, и будет множество других судебных тактик, подобных этой, чтобы помешать рабочему классу отстаивать свои права».
Гангат сравнил это с широко разрекламированным поведением, которое стало синонимом индустрии поездок на автомобиле. Показательный пример: он даже однажды поскользнулся и сказал «Uber» вместо «Juno».
«Есть настоящее высокомерие в том, как взрываются эти райдшеринговые и технологические компании. Когда они взлетают, как ракета, они оставляют за собой след сопутствующего ущерба и ненадлежащего поведения, они зарабатывают кучу денег и им все равно », - сказал он. «Они думают:« Давайте продолжим и станем больше ». Мы можем выписать чек позже ».
комментариев