Водители Lyft говорят `` черт возьми '' партнерству Taco Bell компании Rideshare
Водителям Lyft нравится этот, не quiere Taco Bell. Келли Салливан / Getty Images
Вы когда-нибудь испытывали тягу к тако Doritos Locos поздно ночью? Что ж, возрадуйтесь, стоунеры: если вы живете в Orange County, Lyft вас поддержит.
Сегодня компания райдшеринга объявила о новом партнерстве с Taco Bell. Сотрудничество длится уже больше года. Клиенты, которые активируют «Taco Mode» в приложении Lyft, могут сделать промежуточную остановку в Taco Bell по пути к месту назначения - в сделку входит бесплатный Taco Doritos Locos.
Taco Mode будет запущен в ближайшие два уик-энда в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Он будет активен 27-30 июля и 3-6 августа с 21:00 до 2:00. Затем к концу года он выйдет на другие рынки, а в 2018 году будет запущен в масштабах всей страны.
Во время поездки Taco Bell будут применяться обычные ставки Lyft, поэтому, если у проезжей части будет длинная очередь, клиентам придется заплатить за это дополнительное время.
«Я считаю это обратной доставкой - как будто мы доставляем вас в Taco Bell», - сказала New York Times Мариса Тальберг, директор по маркетингу сети ресторанов. «Теперь мы не только сделаем это допустимым, мы будем отмечать такое поведение».
Одна группа, однако, не празднует: водители Lyft, которые работают по контракту и используют собственные машины. Они годами жаловались на форумах по райдшерингу, что «пьяные идиоты» «обращаются с (своим) автомобилем как с мусорным ведром». Некоторые водители фактически следят за соблюдением правил запрета еды в своих машинах - клиенты не могут даже открывать сумки.
Из-за этого многие водители выступили против партнерства Lyft / Taco Bell и оставили резкие комментарии к твиту Lyft, объявив об этом. Вот некоторые из купоросов:
Представитель Lyft сообщил Observer, что водители не обязаны участвовать в режиме Taco Mode - они могут выбрать его или нет. Lyft проинформирует водителей, которые участвуют в акции, о передовых методах продвижения.
комментариев