WaiveCar хочет стать Робин Гудом каршеринга
Слева направо: технический директор WaiveCar Золи Хониг, менеджер автопарка Рой Райман и генеральный директор Исаак Дойч позируют с одним из электромобилей компании. (Фото: WaiveCar)
Компании годами размещали рекламу на крышах кабины, но одним из недостатков этого подхода является то, что таксисты, как правило, остаются только в определенных частях города, поэтому рекламу не видит столько глаз, сколько возможно.
Теперь стартап WaiveCar из Лос-Анджелеса пытается решить эту проблему, внедряя каршеринг с рекламой, которая распространяет автомобильную рекламу по всей Санта-Монике и Венис-Бич.
Золи Хониг, технический директор WaiveCar, сказал Observer, что добавление рекламных акций к модели каршеринга Zipcar имело финансовый смысл - исследование такси Verifone с аналогичной настройкой цифровой рекламы показало, что чистая прибыль от рекламы составила 4600 долларов США за автомобиль на экран в в месяц, поэтому автомобиль окупается, особенно когда добавлен аспект совместного использования.
«Водитель работает на нас, - сказал г-н Хониг. «Благодаря каршерингу реклама постоянно находится в движении и находится на виду у всех, а не на подъездной дорожке».
Поскольку водитель оказывает WaiveCar услугу, первые два часа каждой поездки бесплатны. После этого стоит всего 5,99 доллара в час, чтобы продолжить поездку.
Хотя нет строгого ограничения на то, как долго водитель может держать машину, WaiveCar отправляет несколько мягких напоминаний, включая текстовое сообщение через шесть часов и звонок через 24 часа.
Но главным стимулом для водителей к сокращению поездок является то, что весь парк WaiveCar состоит из электромобилей - его компактные автомобили Chevy Spark EV имеют запас хода всего 81 милю.
«Никто не поедет на этом в Вегас», - сказал мистер Хониг.
WaiveCar работает исключительно с электромобилями, потому что они экологически чистые, без выбросов и дешевле, поскольку пользователям не нужно платить за газ. Это также сделало Санта-Монику привлекательной отправной точкой - в городе есть зарядные станции на восьми общественных стоянках, а электромобили можно бесплатно припарковать на метро.
Это особенно важно, потому что «движение в округе Лос-Анджелес просто ужасное», - сказал г-н Хониг.
Пользователи WaiveCar, загрузившие бесплатное приложение для iPhone и Android, могут искать автомобили в своем районе (они должны быть в состоянии добраться до машины за 15 минут). После того, как пользователь забронирует автомобиль, он станет недоступен для всех других пользователей WaiveCar, пока поездка не будет завершена. Автомобиль отпирается дистанционно, когда пользователь подъезжает к нему - ключи находятся в бардачке. Когда пользователь закончил поездку, на цифровой карте будет показано ближайшее место высадки.
Рекламный аспект фактически делает автомобиль более безопасным - двусторонние рекламные ЖК-дисплеи физически крепятся к раме автомобиля, что делает его более прочным.
Хотя компания в настоящее время ведет переговоры с несколькими рекламодателями, единственным текущим партнером WaiveCar является Oscar Health Insurance, спонсор запуска. Компания также рекламирует себя на своих автомобилях, и г-н Хониг сказал, что из-за этого у покупателей было много удержаний.
Один из электромобилей WaveCar, украшенный рекламой Оскара. (Фото: WaveCar)
В настоящее время WaiveCar располагает парком из 20 автомобилей в Санта-Монике - это может показаться небольшим, но исследование пешеходного движения, проведенное компанией в городе, показало, что рекламу видели 40 000 человек в день и 25 миллионов человек в месяц.
Но WaiveCar не останавливается на достигнутом - он хочет поставить 200 автомобилей в округе Лос-Анджелес, прежде чем расширяться. Компания рассматривала стартовые программы в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Остине и Портленде, но еще не приняла участие ни в одном из этих городов.
WaiveCar также скоро запускает программу вознаграждений в Санта-Монике, как и в других городах. Это даст пользователям стимулы (например, дополнительный час бесплатного вождения) за вождение в районах с высокой посещаемостью, таких как Голливудский бульвар.
Г-н Хониг сказал, что использование WaiveCar экологически чистых транспортных средств, а также тот факт, что он добавил рекламу в стиле такси к опыту совместного использования автомобилей, поможет компании выделиться.
«Наша цель - предоставить экологически чистые альтернативные транспортные средства для городов», - сказал г-н Хониг. «И мы также приносим пользу всем вовлеченным сторонам».
Когда его попросили описать цель WaiveCar, г-н Хониг обратился к известному народному герою.
«Мы настоящая компания Робин Гуда, - сказал г-н Хониг.
комментариев