`` Американский рассол '' превращает самую глупую идею в нежную историю
«Американский рассол», как ни странно, может быть самым зрелым фильмом Сета Рогена. Хоппер Stone / HBO Max
Как комик-создатель Сет Роген - все о шутке о возвышенном члене. Он лестница, по которой мы добираемся до низко висящего плода. Буквально в прошлом году один из его персонажей эякулировал на собственном лице в популярной романтической комедии. В фильмах Рогена, на протяжении всего фильма «Поднятый вверх» и «Ананасовый экспресс», на протяжении всего фильма Роген всегда вращался вокруг мужчины-ребенка, который учится расти и брать на себя ответственность в своей жизни. Таким образом, звездность Рогена является развитой формой Адама Сэндлера, хотя и более гортанной, но столь же привлекательной.
Но какими бы искренними и сострадательными ни были его комедии, они редко выходят за пределы этой предпочитаемой зоны комфорта. Он хорошо знает, что создает, и зрители знают, что им нравится в его марке мешуганы хи-джинкс. Тем не менее, американский рассол, дебютирующий в потоковом сервисе WarnerMedia HBO Max в этот четверг, осмеливается отклонить типичную формулу для чего-то нового.
«Американский рассол» режиссера Брэндона Троста основан на новелле Саймона Рича о жителях Нью-Йорка, в котором Роген играет Гершеля Гринбаума, борющегося рабочего, который иммигрирует в Америку в 1919 году с мечтами построить лучшую жизнь для своей любимой семьи. Однажды, работая на фабрике, он падает в чан с солеными огурцами, и его солят 100 лет. Рассол прекрасно сохраняет его (потому что, ну, кино), и он появляется в современном Бруклине, чтобы встретить своего правнука Бена (которого также играет Роген). Смешно, правда? Как вообще снимается такой фильм?
И все же «Американский рассол» использует, пожалуй, самую глупую концепцию, которую только можно вообразить, чтобы рассказать удивительно нежную историю о боли между поколениями, наследии, семье, прощении, американском разделении, еврейском наследии и важности семейных корней. Гершель, из-за своего жесткого воспитания, был человеком действия и непредсказуемым мнением, а Бен - разработчиком приложений с мягкими манерами. То, что начинается как долгожданное воссоединение семьи, вскоре становится спорным, поскольку ни один мужчина не может понять другого. Гершель не может адаптироваться к современному обществу, в то время как Бен позволил горе держать его в состоянии застоя.
АМЕРИКАНСКИЙ ПИКЛ ★★★ (3/4 звезды) Режиссер: Брэндон Трост Автор: Саймон Рич Звезды: Сет Роген, Сара Снук, Йорма Такконе и Майя Эрскин Время работы: 90 минут.
В сценарии, написанном Ричем, есть отголоски книги Питера Селлерса «Быть там», когда Гершель невольно становится известным в стране, обнажая абсурдность нашей собственной современной культуры. Нация проецирует свои собственные идеалы и философию на непритязательного (но забавно оскорбительного и устаревшего) человека, путешествующего во времени, создавая общественный раскол, который легко заменяет дискуссии вокруг любой современной фигуры Трампа. Гершель - это капсула времени, содержащая предрассудки старого и растрепанный дискурс нового. «Канье Уэст защищает право Гершеля Гринбаума на оскорбление», - гласит заголовок новостей в фильме, на сегодняшний день уместная шутка. Однако, несмотря на все свои недостатки, он способен раскрыть странное зерно мудрости, когда он умоляет Бена, застывшего во времени по-своему, «нанести удар» и «сделать что-нибудь» в жизни.
Фильм тоже забавный. Гершель много чего узнал о том, что один еврей вылечил полиомиелит, и его желание воспользоваться преимуществами американского капитализма для достижения своих целей доставляет большое удовольствие. Он быстро приходит к выводу, что стажеры в основном рабы. Но в основе этого фильма лежит нечто более мирское, чем во многих предыдущих фильмах Рогена: внутри нас наполняют люди, а не занятия.
Слои фильма рисуют картину нашей нынешней политической и культурной эпохи, не ставя эти усилия превыше всего. Фактически, его более широкий комментарий довольно легко вытекает из его сосредоточения на семье. Американский рассол - не лучший фильм Рогена. Это было и всегда будет Superbad. Но, в своей собственной нелепой и грубой форме, она вполне может быть его наиболее зрелой.
комментариев