Горные козлы на пути к готике, христианство и эпоха Трампа

  • 15-12-2019
  • комментариев

Горные козы переходят в готов. Джереми Ланге

Немногие музыканты могут рассказывать истории, не обремененные эго, изображая жизни и перспективы, выходящие за рамки их собственных, с состраданием и ясностью. Тем не менее, в течение 26 лет Джон Дарниелль и его проект звукозаписи «Горные козы» преуспевали в знаниях, полученных в результате изучения предметов с этой удаленной, но чуткой точки зрения.

The Mountain Goats давно отказались от мифологических образов и латинских строк в своей музыке, но они эволюционировали, чтобы исследовать отношения через построение мира с осторожностью на таких альбомах, как All Hail West Texas и Tallahassee 2002 года.

С тех пор Дарниелль использовал формат альбома, чтобы рассказать о наркомании своих старых друзей на кристаллический метамфетамин (We Shall Be Healed 2004 года), его жестоком детстве (шедевр 2005 года The Sunset Tree), а также исследованиях его христианской веры и катарсисе профессиональных борьба.

Завтра The Mountain Goats выпускают Goths, альбом, который выходит за рамки стереотипной эстетики подводки для глаз субкультуры, чтобы раскрыть корень того, что значит расти как ребенок-гот в Южной Калифорнии. Дарниэль исследует, как сейчас выглядит гот, погружается в религиозную тьму, заключенную в вечной преданности, и ему это очень нравится.

The Observer недавно встретился с Дарниэль для вдумчивого разговора о готике, писательстве и христианском сострадании в эпоху Дональда Трампа.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=anS6bcPpvoQ%5D

Каково быть частью канона «Звездных войн»?

[Смеется] Я не знаю, что я. Риан [Джонсон] и я были друзьями много лет - он снял видео «Woke Up New», а также длинное видео «Жизнь в грядущем мире». Так что для меня Райан не столько режиссер новых «Звездных войн», что безумно, сколько парень, которого я знаю, который снимает классные фильмы. [Смеется]

Вы вообще фанат «Звездных войн»?

Честно говоря, я видел только первую, и когда некоторые друзья, с которыми я играю в настольные игры, услышали, что я не видел других, они повели меня посмотреть Rogue One. Итак, я видел первый и Rogue One. Я думала, что это феминистский текст, поэтому он мне понравился. Я парень, который пытается обнажить феминистскую точку зрения во многих вещах - я помню, как читал это гигантское прочтение второго фильма «Чужой», но это было давно. Я слишком долго не учился в колледже, чтобы проводить длительные перформативные чтения, но да. Думаю, в нем и в новом фильме о Смурфах есть этот подтекст.

«Изгой-1» напомнил мне знаменитый документальный фильм «Битва за Алжир», поскольку оба они несут идею о том, что зачастую нет чёткой правильной и неправильной стороны, когда на самом деле идет война.

Правильно, что забавно, потому что в «Звездных войнах» дело в том, что я думаю, что Лукас настолько увлекся построением мира в какой-то момент, что существует больше мира, чем вам действительно нужно, чтобы рассказать историю, верно? На самом деле, чтобы рассказывать историю, вам не нужен весь мир, потому что мир слишком сложен. В реальном мире слишком много противоречивых импульсов, чтобы из них можно было составить связную историю. Истории - это вещи, которые вы навязываете вещам, так что да, мир строится так много, что писать историю с прямой линией сложно. Очевидно, это всего лишь мой взгляд на них.

«Это те писатели, на которых вы должны уважать, они относятся к каждому слову так же серьезно, как и предыдущие».

Что ж, это действительно интересное окно в The Mountain Goats, потому что вы не столько строите миры, сколько комментируете их относительность. Вы можете выделить фрагмент или изображение, подтверждающее вашу точку зрения или соответствующее повествованию, и усилить это. Это почти журналистское мастерство.

Это интересно. Журналист - хорошее слово. Я делаю то, что во всех моих историях есть люди, и потому, что я полагаю, что точка зрения людей в лучшем случае довольно близорука, так как объем мира, который любой из нас может видеть в любой момент времени, сильно ограничен нашей собственной точкой зрения. , наш собственный опыт, наши собственные отношения и конструкции власти в этом мире, верно?

Так что да, когда происходит построение мира и моя песня - это история, вопрос о том, с какой точки зрения мы рассказываем историю, всегда является первичным. Вы не можете сказать: «Это целый мир, и, кстати, это всего лишь мнение или точка зрения одного человека». Нет, чья это точка зрения - всегда центральный вопрос в истории, которую вы рассказываете.

Да, и действительно классические писатели это освоили. Даже мадам Бовари ...

О, финал такой мощный!

Мне нравится, как [Гюстав] Флобер может описать целую сцену, не прибегая к поэзии. Он может быть почти вездесущим своим интеллектуальным дискурсом от третьего лица. Здание может передать эмоции людей.

Было немного людей, которые бы пересматривали так интенсивно, как Флобер. Он парень, который просто потратит на вещи недели. Вот его цитата: «Если я называю камни синими, поверьте мне, это потому, что синий - точное слово». Это те писатели, на которых вы должны равняться, они относятся к каждому слову так же серьезно, как и предыдущие.

Вы писали о лучшей дэт-металлической группе в Дентоне раньше, а теперь о португальских гот-метал-группах, так что, похоже, вас особенно интересуют истории о том, как эти сцены зависят от их географии. Вы поете о такой группе, как Moonspell, «вытаскивающей эти песни из могилы к свету», и говорите о том, как эти группы переходят от анонимности к участию в фестивалях в Бразилии.

Эта песня больше подходит для знакомства с металлическими группами в США, потому что большая часть американского рынка часто определяется сценой или тенденциями, верно? Из-за проблем с финансированием искусства и тому подобного, если что-то становится менее популярным, это становится менее жизнеспособным. Когда трэш-металл был на пике популярности, немецкие и австрийские трэш-метал группы могли приезжать и гастролировать.

Горные козы переходят в готов. Джереми Ланге

Но когда этот стиль музыки немного угасает, у нас нет ... в Европе есть эти гигантские фестивали, которые получают большое финансирование от правительства, а также частное финансирование, поэтому стили музыки не обязательно погасить, если жар немного уменьшится.

Я думал о Moonspell и о том, насколько они популярны в некоторых странах - я не знаю, где они будут играть в США. Иногда вы пойдете на шоу клубного металла, и вы можете полностью понять, что группа используется для гораздо большая аудитория… они слишком велики для этой комнаты! Все хотят играть в США, это рынок, на который вы надеетесь выйти как группа, и я думал об этом. У каждого есть свои более крупные рынки.

Я никогда не был в Японии. Бьюсь об заклад, если бы мы поехали в Японию, мы бы не привлекли туда много людей, и это был бы другой опыт. Так что я думал об этом, и о том, что это такая театральная музыка, что, должно быть, такое чувство - делать что-то настолько театральное для небольшой аудитории, в менее красивом клубе, может быть, без гримерки.

Людям нравится комментировать ваши тексты на Genius, и я уверен, что некоторые из них неуместны. В аннотации «Дождь в Сохо» кто-то предлагает вашу лирику о «ушедшем одиноком волке» соединить с «Never Quite Free» из колоды All Eternals. Вы такие ссылочные, или это все проекция фанатов?

Нет. Я несколько раз ссылаюсь на волка, что я и сделаю, потому что мне нравится слово «волк» и мне нравятся волки. Такой подход к чтению часто поощряют в колледже. У этого писателя есть целый ряд работ, но, когда она говорит об этом изображении, она имеет в виду это. Нас часто побуждают так смотреть на вещи. Не знаю, можно ли так смотреть на это продуктивно, но это не мое место.

Также есть образ писателя, который наблюдает, как работает он сам: «Теперь я брошу на них волка!» Это совсем не так, это гораздо более спонтанно. Я совсем не думаю о том, что буду делать, я не сажусь и не спрашиваю: «А есть ли у меня волк, лиса или гусь?» Эта строчка всплыла спонтанным всплеском письма. Волк из «Дождя в Сохо» - неожиданный гость. Явный смысл этой линии в том, что люди не заметили опасности. Волк в «Never Quite Free» - это метафора травмы, с которой вы живете.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=gVws52PPvEA%5D

Как и в Beat The Champ, вам не кажется, что вам нравится смотреть на эту субкультуру как на простую эстетику. Точно так же, как вы разграбили свою любовь к борьбе золотой эры, есть искренняя попытка раскрыть и поднять субкультуру с литературной глубиной.

Конечно. Я не думаю, что есть чистая эстетика. Я думаю, что любая эстетика указывает на другое.

Однако вам кажется важным переосмыслить этот рассказ вокруг готики. Это хорошее место для размещения библейских образов. Одно только «Дождь в Сохо» имеет намек на Луки 7:32 и Иоанна 15:13.

Вы это сделали сами или на Genius?

Это на Genius, чувак! Но думаете ли вы, что готика дает вам особое место для исследования тех тем, которые вы всегда исследовали в своей работе, возможно, без необходимости связывать это с догмой или политикой?

Что ж, я христианин, я верю в радикальное эгалитарное послание служения Христа. [Смеется] Но дело в том, что я люблю Библию, и, вероятно, нет темы, вокруг которой я бы не смог обернуть христианство. Вы можете сделать это с любой религией, буддизмом, исламом, даосизмом. Вся задача религии - описать для вас мир, описать весь мир и людей в нем, осветить служение, дать вам свет для понимания явлений мира.

«Образ готического христианства - это образ ограничения».

Особенно с таким текстом, как Библия, который не книга, а куча разных книг, написанных группой разных людей в разное время из множества разных социальных контекстов, вы не можете говорить ни о чем без найти способ подключиться к Библии. Библия - это очень длинный отчет об опыте самых разных людей из самых разных миров, верно?

И, как и большинство богословских текстов, контексты можно адаптировать к множеству различных сценариев.

Это так верно, и в этом их функция. Они могут говорить с вами, когда вы молоды и когда вы старше, когда вы приближаетесь к смерти, когда вы бедны и когда вы менее бедны. Функция любого религиозного текста состоит в том, чтобы достичь как можно большего числа людей.

Связать это все с готикой имеет смысл, потому что дети-готы всегда казались немного более модными в отношении теологических текстов и святости преданности.

Да, что очень забавно в этом, это движение возникает в то время, когда религия как определяющая функция повседневной жизни в западном мире находится в очень резком упадке. Когда готика становится популярной, ваш опыт молодого англичанина или американца, вероятно, не в том, что вас заставляли ходить в церковь каждое воскресенье, верно? Это все менее и менее распространенный опыт, который будет оставаться все менее и менее распространенным.

Итак, готы смотрят на христианские образы и захватывают их скорее как эстетическую функцию, как иконографию, способ приукрасить что-то и уловить определенную атмосферу. Это что-то вроде запретной атмосферы. Образ готического христианства - это образ ограничения и темной стороны христианства.

Постер Джона Кио «Горные призраки-готы» ограничен тиражом 250 экземпляров и будет доступен на концертах. Джон Кио / Facebook

Вы открыли колоду All Eternals, сказав, что чувствуете себя HP Лавкрафтом в Бруклине, но здесь вы действительно идете на это. Я прочитал заявление Питера Хьюза в пресс-релизе о том, как все участники группы чувствовали себя как бывшие дети-готы, что это был альбом The Mountain Goats, который

комментариев

Добавить комментарий