Как социальные сети стали персонажем бродвейского хита, завоевавшего тони

  • 04-03-2020
  • комментариев

Актеры «Дорогого Эвана Хансена» в окружении соцсетей. Мэтью Мерфи

Бродвейские шоу (в первую очередь Гамильтон) в течение многих лет использовали такие сайты, как Facebook и Twitter, в качестве маркетинговых инструментов, но ни один мюзикл на самом деле не использовал шквал социальных сетей в качестве элемента сюжета.

По крайней мере, до сих пор.

Бродвейский хит «Дорогой Эван Хансен» (который недавно получил шесть премий «Тони») рассказывает в высшей степени эмоциональную историю любви, потерь и одиночества в современной средней школе - не стыдно сказать, что я плакал, как ребенок, когда увидел его.

Поскольку герои сериала - миллениалы, социальные сети играют неотъемлемую роль в их повседневной жизни. И в конечном итоге это приводит самого Эвана Хансена в кроличью нору, которая выходит из-под контроля.

Продюсер шоу Стейси Миндич и писатель Стивен Левенсон недавно появились в подкасте Кары Свишер Recode Decode, чтобы обсудить эти аспекты истории. Они оба с самого начала признают, что, хотя они и не являются большими пользователями социальных сетей, они знали, что это должно сыграть неотъемлемую роль в шоу.

«Социальные сети - это снежный ком, который увеличивает жизнь других людей», - говорит Левенсон. «Мы все смотрим и видим, как весело происходит все остальное».

Это особенно верно в случае Эвана Хансена, старшеклассника с социальным тревожным расстройством, которого Левенсон описывает как «открытую рану человека».

Миндич говорит, что за восьмилетний период разработки шоу, в течение которого приложения, такие как Snapchat, стали повсеместными, социальные сети стали фоном шоу и даже его собственным персонажем.

И хотя могло показаться, что Бродвей выберет легкий путь и высмеет претенциозных миллениалов, Левенсон не хотел, чтобы шоу было таким очевидным.

«Интереснее достигать чего-то реального», - говорит он. «Социальные сети стали прибежищем для многих людей».

Но у этого убежища есть темная сторона, как выясняет Эван. Когда он лжет, чтобы помочь скорбящей семье Мерфи, чей сын Коннор только что покончил жизнь самоубийством, социальные сети усиливают эту ложь до вирусного движения под названием #YouWillBeFound. В то время как опыт оказывается катарсическим для людей во всем мире, Эвана мучают его действия.

Однако в конце шоу Эван, похоже, получает шанс на искупление, что заставляет Свишера сыграть адвоката дьявола и спросить создателей, достаточно ли он пострадал за свои действия. Неудивительно, что они оба встают на защиту Эвана.

«Мы все немного похожи на Эвана», - говорит Миндич. На самом деле она связала эту историю со своим собственным сыном, у которого возникли проблемы из-за видео, которое он разместил в Snapchat.

«Этот персонаж заплатил ужасную цену, и им всем от этого лучше», - добавляет Левенсон.

Социальные сети испортились в «Дорогом Эване Хансене». Мэтью Мерфи

Однако социальные сети затрагивает не только содержание истории, но и исполнение. Проекции на сцене отображают текстовые сообщения, статусы в Facebook и видео на YouTube.

Все достигает апогея во время финала первого акта «Тебя найдут», в котором аудитория в основном переносится внутрь Интернета. По мере того как история Коннора распространяется, сцена заполняется видео, в которых люди держат таблички с надписью #YouWillBeFound.

«Я чувствовал себя так, словно разговаривал по телефону, когда на меня напали СМИ, - говорит Свишер.

Все эти люди - настоящие уважаемые фанаты Эвана Хансена (или «фансены») в возрасте от 18 до 80 лет, которые прислали видео со всего мира, чтобы они могли быть представлены в шоу.

«Фансены» также внесли свой вклад в плакат шоу, на котором торс Эвана окружен морем лиц. Вначале эти лица были стоковыми фотографиями, но, благодаря популярности шоу, теперь мозаика на 100% состоит из лиц фанатов.

В обмен на любовь к социальным сетям эти фанаты получают двухчасовую фору каждый раз, когда на шоу выпускается новый блок билетов.

Дорогой Эван Хансен принял технологии, и Миндич, и Левенсон говорят, что они должны служить предостережением для людей, которые постоянно используют свои телефоны (даже в кинотеатрах).

«Шоу начинается с мальчика в своей комнате со своим компьютером, а заканчивается мальчиком и его матерью, между которыми нет экранов», - говорит Левенсон. «Людям следует покидать театр с большей осознанностью того, как они используют технологии как костыль».

«Иди домой и обними своих детей, прости свою маму и загрузи наш компакт-диск», - сказал Миндич.

комментариев

Добавить комментарий