Может ли это новое исследование изменить наше восприятие музеев?

  • 04-06-2020
  • комментариев

Черно-белая репродукция «Раненого стола» Фриды Кало 28 ноября 2017 г. ЯНЕК СКАРЗИНСКИ / AFP через Getty Images

Новое исследование группы ученых и профессоров Штат Северная Каролина показывает, сколько времени посетители музея проводят, посещая определенные выставки, и сколько времени они могут провести, рассматривая определенное произведение искусства. С помощью модели машинного обучения исследователи прогнозируют, как долго посетители музея будут взаимодействовать с тем или иным экспонатом, а затем, используя собранные ими данные, предлагают образовательные методики для музеев, стремящихся привлечь и удержать новых посетителей. Чтобы использовать технологию машинного обучения для прогнозирования времени взаимодействия с пользователем, исследователи наблюдали за 85 посетителями музея, посещающими выставку по экологическим наукам. Измерялось все: выражение лица посетителей, их осанка и то, какие кнопки они нажимали на интерактивных выставочных станциях.

Данные, собранные таким образом, впоследствии были введены в пять различных моделей машинного обучения, чтобы определить какой метод моделирования данных дает наиболее точные прогнозы. Исследователи обнаружили, что чем больше данных они смогут собрать, тем лучше будут работать их модели прогнозирования; Другими словами, по мере того, как они усваивают больше информации, они смогут лучше определять, как поддерживать взаимодействие людей с музейными выставками в течение более длительных периодов времени. В целом, пока что исследование показало, что взаимодействие пользователя с одной музейной экспозицией может длиться до 12 минут.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

«Если мы сможем определить, как люди будут проводить много времени на выставке, или когда выставка начинает терять их внимание, мы можем использовать эту информацию для разработки и реализации адаптивных экспонатов, которые реагируют на поведение пользователей, чтобы поддерживать интерес посетителей », - сказал Эндрю Эмерсон, первый автор исследования и доктор философии студент из штата Северная Каролина, говорится в заявлении, сопровождающем исследование.

Ранее проведенное исследование показало, что люди тратят в среднем 27,2 секунды, глядя на произведение искусства в музее, а это означает, что посещение музея обычно может относиться к категории занятий, при которых за короткий промежуток времени усваивается большое количество материала, а не как занятия, где достигается глубокое созерцание. Эти тенденции могут измениться по мере проведения дополнительных исследований о том, как привлечь людей.

комментариев

Добавить комментарий