На Венецианской биеннале Симона Ли опрошит проблемы арт-индустрии США
Художники Ву Цанг и Симона Ли в музее Гуггенхайма 18 октября 2018 года. Эндрю Тот / Getty Images для премии Hugo Boss Prize 2018
Венецианская биеннале уже более века является одной из самых престижных и интересных выставок современного искусства в мире. В среду Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США объявило, что представителем Америки в 2022 году будет скульптор Симона Ли, отметив, что впервые на эту должность была выбрана афроамериканская художница. В крупномасштабной керамике Ли напрямую переданы как объекты африканской диаспоры, так и авторитетные мемориальные скульптуры, а это означает, что ее произведения представляют собой прямой вызов и противоречие консервативным образам.
В статье New York Times, посвященной выбору Ли, Сесилия Алемани, директор и главный куратор High Line Art, отметила, что Ли часто работает в рамках традиции бронзовой фигуративной скульптуры, чтобы представить символы, которые противоположны другим широко известным бронзовым фигурам: статуям Конфедерации. Например, «Кирпичный дом», недавний заказ Ли для High Line Art, состоял из бронзового бюста чернокожей женщины высотой 16 футов с туловищем в форме глиняного домика и юбки. Эта форма прямо противостоит статуям Конфедерации, которые олицетворяют исторические деятели, потратившие свою жизнь на угнетение цветных людей.
Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter
Кроме того, комиссия Ли на Венецианской биеннале в В 2022 году будут участвовать студенты Spelman College, которые будут участвовать в проекте в рамках программы обучения музейных ученых и начинающих специалистов. Таким образом, работы Ли также активно прокладывают новые пути в мир искусства для студентов гуманитарного колледжа, исторически сложившегося для чернокожих, что делает комиссию активным инструментом для начала демонтажа исключительной арт-сцены страны.
комментариев