Netflix готовится к еще одному звездному кварталу из-за гнева COVID-19
Чего нам следует ожидать от квартального отчета о прибылях и убытках Netflix? Эсра Хаджиоглу / Агентство Anadolu через Getty Images
В спортивном мире часто шутят, что НФЛ означает «не надолго», благодаря высокой степени паритета, короткой карьере и недолгой памяти тех, кто участвует в игре. Как только чемпион Суперкубка становится коронованным, возникает множество вопросов относительно его способности повторить это звание команды №1 в лиге. Но футбол - не единственная арена, на которой это «что ты сделал для меня за последнее время?» отношение преобладает.
После рекордного первого квартала, в котором Netflix увеличила количество новых подписчиков на уровне 15,8 миллиона, все внимание приковано к отчету о доходах потоковой платформы за второй квартал, который будет опубликован в конце рабочего дня в четверг. В отличие от почти любого другого конгломерата средств массовой информации и развлечений, Netflix процветал во время пандемии коронавируса. На прошлой неделе акции компании достигли исторического максимума в 499,50 долларов; на момент написания статьи он составлял 516,69 долларов. Их рыночная капитализация в настоящее время составляет 227,19 млрд долларов, что выше, чем у Disney (218,56 млрд долларов), AT&T (213,82 млрд долларов) и Comcast (190,83 млрд долларов). Это может шокировать, но домашний режим вполне подходит Netflix. Однако главный вопрос заключается в том, сможет ли компания сохранить беспрецедентный темп.
«Рост числа подписчиков является ключевым фактором, затем маржа, а затем свободный денежный поток», - сказал Observer Стив Биренберг, основатель Northlake Capital Management. «Оценки подписчиков растут. Сторона покупателя опережает сторону продажи, которая опережает консенсус. По последним оценкам, необходимо добавить сетку 12 мм против направляющей 7,5 мм ».
Фонд Биренберга длинный, но частично хеджирован для отчета о прибылях и убытках.
СМОТРИ ТАКЖЕ: В разработке находится новый «остров доктора Моро»: эксклюзив
Меньшее количество международных отмен может привести к значительному увеличению платных чистых добавлений в Netflix во втором квартале, свидетельствуют данные, предоставленные Observer из SimilarWeb, ведущей компании по анализу рынка. Непревзойденные многолетние инвестиции Netflix в ключевые зарубежные регионы долгое время были самым большим преимуществом компании в потоковых войнах. Исходя из этих прогнозов, коса продолжит извлекать выгоду из этой области.
SimilarWeb построил модель тестирования на истории, используя данные о трафике на уровне страниц для настольных компьютеров и отмене трафика, что свидетельствует о более сильном росте во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США это соответствует увеличению вовлеченности пользователей настольных компьютеров почти на 16% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Другими словами, больше людей посещают сайт Netflix чаще, чем в то же время в прошлом году. За рубежом компания обнаружила, что пользователи посещали страницу отмены Netflix для настольных компьютеров, где подписчики уходят, чтобы прекратить свои платные планы, на самом низком уровне со второго квартала 2018 года. Таким образом, меньше клиентов прыгают с корабля.
«Международные отмены снизились на 26% в годовом исчислении во втором квартале», - сказал Клемент Тибо, отраслевой консультант компании SimilarWeb. Одна из причин доверять этим оценкам - постоянный поток нового контента Netflix на фоне глобального перерыва в производстве, из-за которого кинотеатры закрываются, а крупные телесериалы откладываются. Как мы ранее отмечали при изучении растущего лидерства Netflix в спросе аудитории, компания выпустила 59 новых оригиналов в марте, первом месяце остановки производства, и планирует выпустить 56 новых оригиналов в июле. Благодаря этому стример остается в авангарде индустрии, в то время как многие его конкуренты остаются в стороне.
«По оценкам модели SimilarWeb, сокращение числа отказов от Netflix в сочетании с увеличением числа международных регистраций на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года может привести к увеличению числа международных платных чистых подписчиков на 31% по сравнению с годом ранее», - пояснил Тибо. Во втором квартале 2019 года Netflix потеряла 100 000 подписчиков в США - это первое снижение за восемь лет внутри страны, - при этом добавив всего 2,83 миллиона новых международных пользователей.
В США также вырос трафик на настольную страницу регистрации Netflix, как выяснил SimilarWeb. Ежемесячные уникальные посетители страницы подписки Netflix для настольных компьютеров в США выросли на 0,9% в годовом исчислении и примерно на 2% по сравнению с первым кварталом. Это согласуется с предыдущими отчетами о том, что Netflix обеспечивает неизменно высокую посещаемость на платформах AT&T.
«Я думаю, что идея о том, что Netflix является глобальным как с точки зрения подписчиков, так и с точки зрения производства контента, становится все более уверенной в себе, - сказал Биренберг, - настоящее конкурентное преимущество в войнах потоковой передачи». Хотя Биренберг задается вопросом, будет ли добавление дополнительных 20-30 миллионов подписок в 2020 году по сравнению с оценками до COVID, подтолкнет финансовую модель компании вперед с точки зрения маржи и свободного денежного потока (FCF), он считает, что парадигма, связанная с подпиской на видео по запросу, изменилась. за последние несколько месяцев. «Я думаю, что сейчас ясно, что COVID доказал, что NFLX (и потоковая передача в целом) имеет более широкий адресный рынок, чем считалось ранее», - сказал он.
Короче говоря, мы, вероятно, можем ожидать хорошего отчета о прибыли от Netflix в четверг.
Этот отчет был дополнен цитатами Стива Биренберга.
комментариев