Пример из практики: как запустить 10 лучших бестселлеров New York Times

  • 17-12-2019
  • комментариев

Успешный запуск книги требует тщательного планирования и организации. Pexels

Еще в 2012 году я запустил свой первый большой выпуск книги.

За предыдущие несколько лет мне довелось сыграть роль в нескольких презентациях книг, но это был первый большой выпуск, на котором я руководил всем шоу.

И я нервничал.

Мой клиент, Дэниел Пинк, полагался на меня в выпуске своей книги «Продать - это человек», и он хотел попасть во все основные списки.

Когда я планировал запуск, я придумал новую структуру - способ обдумывать и планировать выпуск книг - и применил его на практике с помощью книги Дэна.

Результат?

To Sell is Human дебютировал под номером 1 в списках бестселлеров New York Times, Wall Street Journal и Washington Post.

Значит, это сработало? Или это просто случайность?

Перенесемся на пять лет вперед, и я только что закончил запуск еще одной книги для автора Робба Вулфа и его книги «Wired to Eat».

Результат?

В первую неделю он попал в списки бестселлеров New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, USA Today и Publisher's Weekly.

Вот что безумно ...

Я использовал ту же структуру, которую разработал пять лет назад.

И я использовал это снова и снова в течение последних пяти лет, чтобы продолжать выпускать книги-бестселлеры.

В этой статье я научу вас:

Давайте начнем.

Каждый запуск, который я планирую, состоит из трех частей:

Мы будем брать их по одному.

Волшебство презентации книги в том, что это идеальное время, чтобы познакомить новую аудиторию с собой и своей работой. Вы хотите установить контакт с другими влиятельными лицами и найти для них способы продвижения вашей книги.

Определение: влиятельный человек - это любой, кто заставляет других покупать вашу книгу.

Это может быть блоггер, подкастер, телепродюсер или Опра. Неважно. Если человек влияет на решение группы людей о покупке, он оказывает влияние.

Когда дело дошло до Wired to Eat, для Робба это было довольно просто.

Он ведет популярные подкасты и блог и много лет помогает другим людям.

Именно здесь вступает в игру ключ №1 к успешному охвату.

«Вы получите в жизни все, что хотите, если поможете достаточно другим людям получить то, что они хотят». —Зиг Зиглар

Лучший метод для эффективного охвата - дать первым.

Вот почему я рекомендую авторам начинать создавать свою платформу как можно раньше. Под «рано» я имею в виду вчера. Если вы не можете начать вчера, начните сегодня.

Даже если ваша рукопись не готова.

Даже если ваш сайт еще не работает.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы связаться с влиятельными людьми и помочь им получить от жизни то, что они хотят.

Робба освещали почти все крупные веб-сайты и подкасты в его индустрии. У него были такие люди, как Джо Роган (топ-20 подкастов на iTunes), приводить его в свой подкаст.

Зачем?

Потому что Робб годами помогал всем этим людям. Когда у кого-то выходила новая книга, Робб приносил ее в свой подкаст. Когда кому-то требовалась помощь в исследовании, он вносил свой вклад.

Он помог так многим людям получить от жизни то, что они хотели, что, когда пришло время, когда Роббу что-то понадобилось, они с радостью выстроились в очередь, чтобы помочь.

Но, конечно, все это не произошло автоматически. Потребовалось тщательное планирование и организация, чтобы заставить всех этих влиятельных лиц одновременно продвигать книгу.

Вот шаги, которые мы предприняли, чтобы это произошло:

Заставить влиятельных лиц продвигаться просто, но непросто. Робб и Ники начали работу на полгода раньше срока, у них уже были связи с множеством влиятельных лиц, и это все еще оставалось огромной работой.

Если «Привлечение влиятельных лиц для продвижения» направлено вовне на то, чтобы побудить незнакомцев покупать вашу книгу, вторая часть схемы, «Продавайте фанатам», направлена на внутреннее внимание людей, с которыми вы уже связаны, чтобы они купили вашу книгу.

Если инфлюенсеры - это люди, которые заставят других покупать вашу книгу…

Определение: Поклонники - это люди, которые купят вашу книгу.

На момент выпуска книги Робба у него было ~ 120 000 подписчиков в Twitter, ~ 72 000 человек, подписанных на его страницу в Facebook, ~ 26 000 подписчиков в Instagram и ~ 140 000 подписчиков по электронной почте.

Это люди, с которыми Робб уже связан. Это его фанаты.

Мы хотим, чтобы как можно больше из них купили хотя бы одну копию Wired to Eat.

Как мы это делаем?

Как мы преодолели эти препятствия для Wired to Eat?

Мы провели бонусную кампанию за предварительный заказ.

Вот как:

Запуская бонусную кампанию за предварительный заказ, вы преодолеете два самых серьезных препятствия для ваших поклонников, покупающих книгу (отсутствие дефицита, увеличение количества предварительных заказов), и с гораздо большей вероятностью заставите их купить копию вашей книги сейчас, а не позже ( или никогда).

Вот в чем дело ...

Инфлюенсеры великолепны. Люди, у которых есть телешоу, блоги, подкасты или списки адресов электронной почты, которые могут охватывать тысячи или десятки тысяч людей, очевидно, помогают вашему делу.

Но у ваших поклонников тоже есть связи.

Если вы читали то, что я писал в социальных сетях для авторов, то знаете, что когда дело доходит до продажи книг, это пустая трата времени. Идея о том, что вы собираетесь создать огромное количество подписчиков в Twitter или Facebook, которое волшебным образом превратится в продажи книг, просто не происходит.

Но презентация книги - идеальное время для того, чтобы привлечь внимание ваших поклонников. Если к каждому из них подключено в среднем 250 человек, и вы можете получить только 100 из них, чтобы поделиться своей книгой… это 25 000 человек, у вас есть шанс связаться с вами впервые!

И имейте в виду, ваши поклонники рады принять участие в вашем запуске! Точно так же, как вы с энтузиазмом рассказываете друзьям о своем любимом авторе или книге, другие люди относятся к вам так же.

Есть два ключа, чтобы сделать это правильно:

1. Попросите поклонников поделиться. Не сидите сложа руки, надеясь, что люди поделятся вашей книгой со своими друзьями. Вам нужно напрямую попросить людей поделиться вашей книгой в их сети.

2. Сделайте так, чтобы им было очень легко делиться.

Некоторое время назад мой приятель выпускал новую книгу, поэтому я хотел опубликовать об этом в Твиттере. Вот шаги, которые мне пришлось пройти, чтобы это произошло:

Боль. В. Файл. Жопа.

Если бы я не любил этого парня по-настоящему, я бы отказался на шестом шаге.

Вы должны сделать так, чтобы люди могли легко и просто поделиться вашей книгой, а затем попросить их сделать это.

Вот что мы сделали для Wired to Eat:

Psst: Бонусная подсказка… Вы можете отправить людям ссылку прямо на страницу для просмотра.

Ваши поклонники хотят поделиться вашей книгой со своими друзьями и сообществом. Все, что вам нужно сделать, это спросить их и сделать все по-настоящему простым.

Замечательно, что у Робба и Ники уже была огромная аудитория и множество связей, чтобы выпустить свою книгу и сразу же попасть во все списки бестселлеров. Отлично для них!

Но что, если вы начинаете с нуля? Нет списка адресов электронной почты. Никаких социальных сетей. Никаких связей с влиятельными людьми. А ваши нынешние поклонники - это мама и парень, с которым вы встречаетесь. И вы почти уверены, что один из этих двоих вам лжет.

Я понял.

Именно с этого и начинают большинство авторов.

Дело в том, что вы проходите те же три шага. Вы просто делаете их по-разному.

Если вы хотите и дальше узнавать, как успешно выпустить книгу-бестселлер, у меня для вас есть два отличных ресурса.

Тим Грал - основатель Book Launch, где он помогает авторам общаться с читателями и продавать больше книг. Тим также является автором ваших первых 1000 копий и плана запуска книги.

комментариев

Добавить комментарий