Domino's скорее откроет больше розничных магазинов, чем будет использовать приложения для доставки

  • 23-05-2019
  • комментариев

Domino's планирует создать собственную инфраструктуру доставки вместо использования приложений для доставки. Иллюстрация Игоря Головнёва / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Domino's хочет, чтобы клиенты получали дверь без популярных приложений для доставки.

Крупнейшая в мире сеть пиццерий с точки зрения продаж планирует снизить давление, которое на нее оказывают некоторые из самых популярных сегодня приложений для доставки. Domino's Pizza, Inc. устояла перед соблазном присоединиться к платформам заказа еды, таким как Uber Eats и GrubHub, чтобы избежать высоких комиссионных, решение, которое в конечном итоге привело к застойному росту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Нет, сыр Chuck E. Cheese не используется повторно

Отчет о прибылях и убытках компании на прошлой неделе показал, что она не достигла поставленной цели: продажи выросли только на 3% вместо ожидаемых 4,6%. Несмотря на усилия сети пиццерий по инвестированию в собственное приложение для доставки на протяжении многих лет, отсутствие партнерских отношений с крупнейшими игроками в сфере доставки явно сказалось на ее прибыли. Его акции упали почти на 9% после объявления прибыли, а Deutsche понизила рейтинг своих акций до уровня «продать».

«Мы по-прежнему испытываем давление на компанию США из-за нашей успешной стратегии укрепления, а также из-за агрессивного маркетинга сторонних агрегаторов», - сказал финансовый директор Джеффри Лоуренс во время разговора с инвесторами.

Однако в понедельник компания объявила, что продолжит противодействовать таким компаниям, как Postmates и Seamless, путем расширения собственной инфраструктуры доставки. Domino планирует достичь 25 000 магазинов по всему миру - по сравнению с сегодняшними 16 000 - и 25 миллиардов долларов продаж к 2025 году. Идея состоит в том, чтобы иметь достаточно торговых точек для быстрого выполнения заказов при сохранении качества обслуживания клиентов.

Высокие цели подразумевают, что историческая цепочка не отказывается от привлечения лояльных клиентов - многие из которых участвуют в ее программе вознаграждений - к использованию платформы Domino вместо безграничных возможностей других приложений доставки.

По мере того как сегодняшние приложения для рекламы еды продолжают завоевывать долю рынка, Domino, вероятно, будет продолжать идти в ногу со временем. Например, при нынешнем быстром росте Uber Eats, благодаря поддержке мощной материнской компании, война за доставку еды стала более ожесточенной, чем когда-либо.

комментариев

Добавить комментарий