5 важных произведений искусства, которые в настоящее время продаются музеями

  • 22-12-2020
  • комментариев

Клиффорд Стилл, 1957-G, 1957 (слева) и Дэвид Хокни, сэр Дэвид Вебстер, 1971 (справа). © Город и округ Денвер, предоставлено музеем Клайффорда Стилла / Обществом прав художников (ARS), Нью-Йорк; КРИСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ООО. 2020

Помощник потек из Вашингтона во многие уголки американской экономики, за исключением, в основном, искусства. Музеи находятся в особенно тяжелом положении, поскольку они (в основном) требуют, чтобы люди собирались в помещении в среде со строго контролируемым воздушным потоком.

И поскольку экономика остается нестабильной после замедления пандемии, многие учреждения стремятся к закрытию, поскольку средство для всего, от оплаты персонала до достижения стратегических целей.

Прекращение участия (или продажа картин из установленной коллекции) - сложная тема в музейном мире. Очевидно, что многие музеи хранят в своих коллекциях несметные состояния. Но весь смысл их существования заключается в том, чтобы хранить эти работы в доверии на благо ученых и общественности в целом. Широко считается, что их продажа для удовлетворения краткосрочных финансовых потребностей лишает смысла даже иметь коллекцию. И это становится еще более рискованным, когда эти работы были подарками музею коллекционерами или самими художниками.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

В Соединенные Штаты, в отличие от других стран, таких как Великобритания, поэтому советы и должностные лица музеев соблюдают строгие правила, предлагаемые такими организациями, как Американский альянс музеев или Ассоциация директоров художественных музеев. Частично недавний порыв к выходу был фактически из-за того, что AAMD временно смягчил правила выхода, начиная с апреля этого года. Раньше выручка от выхода могла идти только на покупку нового искусства, в то время как члены AAMD теперь могут использовать такие средства «для общих операций, включая необходимые расходы, такие как компенсация и льготы персоналу».

Хотя не все музеи продают работы из своей коллекции, и не каждое учреждение с коллекцией произведений искусства является членом AAM или AAMD и связано этими правилами, в последние несколько месяцев наблюдается явный и заметный рост таких продаж. Читайте дальше, чтобы увидеть некоторые из основных произведений искусства, выставленных недавно или вскоре выставленных на продажу, и почему.

Клиффорд Стилл, 1957-G, 1957 © Город и округ Денвер, любезно предоставлено Музеем Клиффорда Стилла / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

На прошлой неделе Художественный музей Балтимора объявил, что продаст три многомиллионных картины для финансирования средств на повышение заработной платы низкооплачиваемых сотрудников, инициативы по разнообразию и справедливости. приобретения и многое другое. Один из них, Уорхол, скорее всего, будет выставлен на частную продажу, а два других, Брайс Марден и Клиффорд Стилл, будут выставлены на аукцион Sotheby’s. Still, 1957-G, который предполагается продать за 10-15 миллионов долларов, представляет собой особенно интересный случай, поскольку это единственная его работа в коллекции BMA и подарок художника, который родился в Мэриленде. Это поднимает один из наиболее сложных компонентов отказа от доступа. Не решатся ли художники дать знать, что их работы могут быть использованы для непредвиденных целей? В то время как музей настаивает на том, что этот переезд является трудным, но для общего блага, все последствия неизвестны.

Лукас Кранах Старший, Лукреция, 1533 год. CHRISTIE'S IMAGES LTD. 2020

Бруклинский музей произвел фурор в мире искусства, когда объявил, что двенадцать работ из их коллекции будут с молотка у Christie's 15 октября. Стоимость работ начинается от 30 000 долларов за картину Жеана-Жоржа. Vibert до 1,8 миллиона долларов за Лукрецию Лукаса Кранаха Старшего. Сделка направлена ​​на создание основы для фонда в 40 миллионов долларов, который будет зарабатывать около 2 миллионов долларов в год и пойдет на уход за коллекцией и некоторую заработную плату тех, кто занимается этим уходом.

Джордж Эрл Ортман, Start , 1971. ndianapolis Museum of Art at Newfields.

Одна из наиболее заметных причин для отказа - это когда рассматриваемое произведение искусства великолепно, но в музее есть что-то, что просто лучше от того же художника. Так обстоит дело со скульптурой «Старт» Джорджа Эрла Ортмана. Художник занимал важное место в американском искусстве 60-70-х годов, чьи работы находили отклик в среде, связанной с преобладанием минимализма и поп-музыки. В то время как Start является символом увлечения Ортмана геометрической абстракцией и формами, играющими с брендами и корпоративной архитектурой, музей не выставлял его более двадцати лет, потому что у них есть более значительный Ортман, M, который больше использует эти идеи. Таким образом, «Старт» был недавно отмечен для снятия с продажи вместе с множеством других объектов и, вероятно, будет продан на аукционе, а выручка от продажи пойдет на пользу искусству музея.фонд покупок.

Дэвид Хокни, сэр Дэвид Вебстер, 1971. CHRISTIE'S IMAGES LTD. 2020

Уходы также являются горячей темой во всем мире. Картина Дэвида Хокни «Портрет сэра Дэвида Вебстера» в Королевском оперном театре будет продана Christie’s в Лондоне 22 октября за более чем 23 миллиона долларов, чтобы обеспечить некоторую ликвидность нуждающейся благотворительной организации. Сэр Дэвид Вебстер руководил Королевским оперным театром на протяжении десятилетий в середине прошлого века, а его нынешний глава Алекс Бирд заявляет, что продажа является «жизненно важной частью» их выхода из «самого большого кризиса в нашей истории». Королевская академия, еще одна благотворительная организация, может продать своего единственного Микеланджело, Таддеи Тондо. Ожидается, что в случае продажи эта работа - единственная мраморная скульптура Микеланджело в Великобритании - принесет сотни миллионов долларов, которые могут защитить около 150 рабочих мест. Хотя в Соединенном Королевстве благотворительные организации не связаны такими же законами о закрытии, как музеи, они соблюдают законы о благотворительности, которые предписывают действовать в интересах своих коллекций и общества.

Джексон Поллок, Red Composition , 1946. CHRISTIE'S IMAGES LTD. 2020

В отличие от перечисленных выше работ, Red Composition продается исключительно для увеличения разнообразия коллекции Эверсона. Поллок был продан анонимному покупателю за 12 миллионов долларов 6 октября, что соответствует его низкой оценке, и на эти средства планируется купить новую работу где-то в следующем году. Диверсификация коллекций была обычной темой для отказов в последние годы, задолго до того, как пандемия повлияла на бюджеты. Музей современного искусства Сан-Франциско, например, продал в 2019 году картину Марка Ротко за 50 миллионов долларов по той же причине. И это неудивительно, учитывая, что музейные коллекции в этой стране в среднем состоят из работ художников, которые на 85 процентов составляют белые и на 87 процентов мужчины. Продажа была подвергнута критике и похвале, по-видимому, в равной степени, и показывает, что эта тема пока останется спорным и необходимым аспектом арт-рынка.

комментариев

Добавить комментарий