Бэнкси уходит от своего недавнего политического искусства с граффити девушки-хула-хупинг

  • 03-06-2020
  • комментариев

Последнее творение Бэнкси в Ноттингеме, Англия. Reuters / YouTube

Как и многие люди во всем мире, неуловимый уличный художник Бэнкси провел 2020 год, публично реагируя на безумные события, навсегда изменившие жизни каждого. В мае он представил картину под названием Game Changer, посвященную работникам больниц в Соединенном Королевстве, работающим над борьбой с COVID-19, а в июне художник разместил свою работу в своем аккаунте в Instagram в знак признания движения Black Lives Matter. Однако совсем недавно художник-граффити подтвердил авторство произведения искусства, которое более явно соответствует его общепринятому языку: фреска маленького ребенка, держащего хула-хуп с велосипедной покрышкой, которую он создал на стене салона красоты и волос AVI в Ноттингеме , Англия.

На выходных Бэнкси подтвердил, что это его работа, опубликовав сообщение в Instagram. Изображение маленькой девочки выполнено в черно-белом цвете, как и другие известные детские иллюстрации художника. Помимо настенного произведения искусства, к этому произведению прилагается сломанный велосипед, прикрепленный к столбу прямо у стены; у велосипеда только одна шина. Суриндер Каур, владелец салона красоты, в котором Бэнкси решил разместить свои произведения искусства, сказал Guardian, что местный совет предпринял шаги, чтобы защитить произведение искусства почти сразу после того, как оно появилось, закрыв его прозрачным пластиковым листом. Неизвестные люди уже пытались осквернить произведение искусства, разбрызгав лист.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

«Все очень взволнованы, и многие, многие люди приходят посмотреть на картину. , - добавил Каур Guardian. «Все были сбиты с толку, было ли это на самом деле или нет, но это потрясающая картина, это потрясающее искусство». Неясно, отмечает ли эта девчонка с обручем четкую границу между недавним политическим искусством Бэнкси и более безобидными проектами, но сломанный велосипед, безусловно, добавляет легкий социальный комментарий к тому, что в противном случае можно было бы охарактеризовать исключительно как сладкое. Как бы то ни было, Бэнкси определенно знает, как заинтересовать свою аудиторию: как сказал Каур, в Ноттингеме начали появляться орды людей, чтобы сфотографироваться.

комментариев

Добавить комментарий