Даже огромный успех Disney + не может спасти Disney прямо сейчас

  • 05-06-2019
  • комментариев

Мир Уолта Диснея опустел в рабочее время из-за пандемии коронавируса 23 марта. Алекс Менендес / Getty Images

Какая разница за пять месяцев. Как мы отметили в нашем вчерашнем прогнозе доходов Disney за второй квартал, и любой, кто обращает на это внимание, может засвидетельствовать, Disney был самым доминирующим конгломератом развлекательных медиа в мире в преддверии нового года. У него были беспрецедентные кассовые сборы, прибыльные парки и курорты, мощная империя медиа-сетей и быстрорастущие потоковые сервисы. Компания Mouse House была готова править индустрией на долгие годы благодаря своим брендам-блокбастерам и звездной корпоративной синергии. Но пандемия коронавируса свела на нет эти достижения всего за несколько коротких месяцев, сделав Disney опасно уязвимым.

В своем отчете о прибылях и убытках за второй квартал Disney оценивает, что влияние COVID-19 на квартальный доход от продолжающейся деятельности до налогообложения во всех подразделениях компании составило 1,4 миллиарда долларов, из которых 1 миллиард долларов поступил от подразделения парков. В прошлом квартале почти 60% операционного дохода Disney приходилось на парк парков, но выручка подразделения во втором квартале упала с 7,4 млрд долларов в первом квартале до всего 5,5 млрд долларов. Общая операционная прибыль упала с 4 млрд долларов в первом квартале до 2,4 млрд долларов во втором квартале. Прибыль Disney на акцию оказалась ниже прогнозов Уолл-стрит, в то время как операционная прибыль снизилась практически по всем направлениям, так как из-за пандемии кинотеатры, парки, курорты и отели закрываются, а телевизионная реклама продолжает падать.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Поиск религии в «Полуночном Евангелии», новом глубоком сериале Netflix

«Чистая прибыль Disney с большим отрывом не соответствует консенсусной оценке, что свидетельствует о том, что парки и медиа-бизнес компании сильно пострадали от закрытия из-за коронавируса», - сказал Observer Харис Анвар, старший аналитик Investing.com. «Очень трудно увидеть, как этот сегмент, на который приходится 70% доходов Disney, в ближайшее время вернется к нормальной жизни. Эта новая реальность будет и дальше наносить ущерб франшизе Disney, по крайней мере, в следующие 12 месяцев, сдерживая снижение стоимости ее акций ».

Если и есть лучшая надежда на фоне финансовой гибели и мрака, так это бизнес Disney, направленный непосредственно на потребителей. За четыре недели, прошедшие с того момента, как компания объявила о том, что Disney + превысила 50 миллионов подписчиков, генеральный директор Disney Боб Чапек сообщил, что услуга привлекла еще 4,5 миллиона клиентов. Благодаря раннему международному развертыванию и пандемии коронавируса, способствующей развитию домашних развлечений, Disney + растет астрономическими темпами (изначально руководители надеялись, что к 2024 году будет подписано от 60 до 90 миллионов подписчиков).

Платформа быстро бросает вызов Amazon Prime Video за второе место на западных рынках потокового вещания после Netflix. Вместе три потоковых сервиса Disney - Disney +, ESPN +, Hulu - теперь имеют более 90 миллионов подписчиков по сравнению с 63,5 миллионами в конце первого квартала. Относительно отчета о прибылях и убытках Чапек повторил то, что бывший генеральный директор Боб Айгер говорил с начала прошлого года: бизнес напрямую к потребителю является главным приоритетом компании. Тем не менее, стриминг - это не сразу прибыльный бизнес, и Чапек отказался оценить, когда Disney + может в конечном итоге работать в плюсе.

«Стриминговый бизнес Disney работает на рекордно высоком уровне, но компания сдерживается своими физическими активами из-за COVID-19», - сказал Даньял Рашид, тематический аналитик GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике. заявление.

Он добавил: «На данный момент Disney мало что может сделать, кроме как сохранить свое сильное присутствие на рынке стриминга и дождаться уменьшения последствий COVID-19, чтобы он мог снова открыть свои парки. Компания должна как можно лучше выдержать шторм, пока она не сможет снова получить свои физические активы - только на этот раз с усиленной империей потокового вещания ».

С этой целью Disney объявила, что 11 мая вновь откроет свой парк Диснейленд в Шанхае, но со значительными ограничениями, включая обязательные маски для гостей и сотрудников, температурные проверки и сокращение вместимости. Звучит весело для всей семьи.

Этот квартал и эта пандемия показали, что Disney больше привязан к своему обычному бизнесу, чем кто-либо предполагал. Учитывая компромиссную позицию, конгломерату предстоит долгий и трудный путь к выздоровлению. Но если есть положительный вывод, так это то, что Disney теперь знает, как исправить свою самую большую слабость, и может соответствующим образом адаптировать свой бизнес, двигаясь вперед. Это пугающее предложение для остальной отрасли, если Mouse House в ближайшем будущем вернет себе прежнее положение.

комментариев

Добавить комментарий