Не ждите фейерверков от последнего отчета Disney

  • 06-06-2019
  • комментариев

Финансовый прогноз Disney совсем не волшебный в эпоху COVID-19. Дэниел Фанг / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

До пандемии коронавируса не было споров о том, что The Walt Disney Company была самой доминирующей империей развлекательных медиа на Земле. Из шести крупных голливудских студий, в которые также входят Netflix, WarnerMedia, NBCUniversal, Sony и ViacomCBS, ни одна киностудия не приносила больше годовой прибыли, чем Disney. Волшебное королевство установило множество кассовых рекордов блокбастеров в 2019 году, включая самый кассовый год для студии с почти 13 миллиардами долларов. Подразделение парков и курортов компании за последние годы превратилось в крупнейшего источника дохода, на долю которого приходится более 40 процентов его годового дохода, а его портфель медиа-сетей пострадал, как и все остальные в этом бизнесе. Тем не менее, COVID-19 опустошил прогресс Disney, и есть опасения, что компания не восстановится еще некоторое время.

На момент написания этой статьи акции Disney торговались по 101,60 доллара за акцию, что на 31% упало с начала нового года. Netflix, возможно, главный соперник Disney в борьбе за объем внимания аудитории, продемонстрировал рост своих акций на 28% за тот же период времени, хотя он превзошел ожидания роста. По сравнению с Netflix, в которой работает менее 5000 человек, у Disney почти 200000 человек. И до сих пор это был лучший пример трансформации традиционной компании и превращения ее в победителя цифровых технологий.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему «Добыча» станет самым большим оригинальным фильмом Netflix за всю историю

«Без возрождения тематических парков, мюзиклов, круизных линий и розничных магазинов, без« v-образного »восстановления, падение доходов Disney не вернется в ближайшее время», - сказал Ховард Ю, директор программы Advanced Management Program ( AMP) в Институте развития менеджмента. «Мы действительно готовимся к тихому лету».

Все в устаревшем телевизионном бизнесе ощущают последствия COVID-19, поскольку линейная реклама рушится, а производство во всем мире остается закрытым. ESPN и ABC, принадлежащие Disney, испытывают особые проблемы из-за приостановки всех основных видов спорта до дальнейшего уведомления. По мере того, как Disney все больше и больше обращается к бизнесу напрямую к потребителю, что является главным приоритетом компании, ее подразделение медиа-сетей будет продолжать снижаться.

При уменьшении масштаба невозможность доставлять свежий контент на большом экране также замедлит усилия по восстановлению после снятия пандемических ограничений. Блокбастер Disney и его способность монетизировать этот контент с помощью тематических парков, мерчендайзинга, телевидения и т. Д. Не имеют аналогов в отрасли. Тем не менее, это палка о двух концах, поскольку нынешний сбой затронет планы Disney после COVID больше, чем конкурирующие студии. Чем дольше продолжается эта пандемия, тем более вероятно, что количество кинотеатров в мире значительно сократится. Рентабельность фильмов, которая вызывает интерес ко всем остальным секторам бизнеса Disney, будет падать.

Единственным ярким пятном для Disney в условиях продолжающейся пандемии стал стриминговый сервис Disney +, запущенный в ноябре. В прошлом месяце Mouse House объявила, что Disney + имеет 50 миллионов платных подписчиков, что делает его одним из самых быстрорастущих потоковых сервисов на рынке. Согласно JustWatch, международному руководству по потоковой передаче, которое обслуживает более 20 миллионов пользователей в месяц в 40 странах, с 17 марта количество пользователей Disney + увеличилось на 290%. Но этот успех больше связан с долгосрочной стратегией позиционирования (стримы Disney не принесут прибыли в течение некоторого времени и нуждается в более эксклюзивном оригинальном контенте), чем с немедленной помощью.

«Стоимость производства тайтла при ограничении распространения только посредством потоковой передачи в сети не может пройти даже самые снисходительные финансовые соображения», - сказал Ю. «Чем больше фильмов он снимет, тем больше денег потеряет Disney, независимо от того, насколько популярным будет каждое из новых произведений».

Он добавил: «Когда люди не могут собраться вместе, не может быть никаких спортивных мероприятий, концертов, модных показов, торговых выставок, деловых встреч. Весь сектор, связанный с «эмпирической экономикой», практически невозможен ».

В феврале было подсчитано, что Disney теряла до 280 миллионов долларов за квартал (более 3 миллионов долларов в день) вместе взятых из-за закрытия своих тематических парков в Шанхае и Гонконге. С тех пор все парки Диснея по всему миру были закрыты ставнями, что еще больше подорвало его важнейший экономический путь. Предсказать точные временные рамки для возвращения к нормальной жизни, которые включают парковки по всему миру и более макро-идею безопасных глобальных путешествий, на данный момент невозможно.

Реальность такова, что Дисней не самая доминирующая медиа-империя в сфере развлечений на данный момент.

комментариев

Добавить комментарий