Генеральный директор Broadw.ai объясняет, как искусственный интеллект меняет театральную индустрию

  • 03-08-2020
  • комментариев

Весь мир - сцена… или теперь «сцена ИИ». Бен Хидер / Getty Images

Когда вы покупаете билеты на Бродвей, это не похоже на покупку продуктов. Это первоклассная покупка с множеством сложных деталей, которые необходимо проработать. Однако будущее покупки билетов в театр скоро изменится благодаря компании Broadw.ai.

Сложности жизни в целом и театра в частности - вот что описывает персонаж Жак в комедии Уильяма Шекспира «Как вам это понравится». В своем знаменитом монологе «Весь мир - сцена…» меланхоличный Жак сравнивает мир со сценой, а обычных людей - с актерами, играющими множество разных ролей на разных этапах жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Финансирование стартапов в области искусственного интеллекта достигло рекордного уровня в 2019 году

Но будь вы «младенец» или «школьник» из той знаменитой шекспировской речи, совершающий свой первый поход в театр, или вы более опытный «любовник» или «солдат», который несколько раз был на бродвейских шоу. раньше у вас будут разные потребности, и вы будете предоставлять другую информацию, которую хотят знать театры.

По словам соучредителя и генерального директора Broadw.ai Мики Холлингворта, посещение театра отличается от похода на бейсбол или футбол. «Спортивной команде принадлежит стадион и команда, которая на нем играет. На Бродвее и с живой музыкой вы имеете дело с домовладельцем и арендатором », - сказал Холлингворт. «Часто договор заключается с владельцем театра, а не с группой, которая устраивает мероприятие. Обычно это означает, что исполнитель не может продавать билеты напрямую. И почти половина всего трафика бродвейских билетов исходит от рефералов ».

Вот где на помощь приходит Broadw.ai с «интеллектуальными билетными агентами». Подождите ... что это?

«Каждый в отрасли знает« работника кассовых сборов », который может начать разговор, узнать больше о клиенте и о том, что он или она ищет, и все это с улыбкой», - пояснил Холлингворт. «Но все данные, поступающие к агенту, - это что-то вроде пожарного шланга, летящего на вас с большим количеством, чем вы можете уследить»

Когда у вас есть консьерж, который знает невероятно много о том, что вы ищете, он или она может значительно улучшить ваш отель и путешествия. Но что, если вам нужна армия консьержей? И как эти услужливые работники могут отслеживать каждую деталь, о которой вы упомянули, чтобы точно определить, чем вы хотите заниматься, когда проводите ночь в городе? Для этого нужен суперкомпьютер, верно?

«Мы должны сделать эти данные применимыми», - сказал Холлингворт Observer. «Какие были заданы все вопросы? Сколько участвовали в чате? Какие даты, цены, количество билетов, тенденции и какие тарифы лучше подошли для клиента? »

Технология Broadw.ai, поддерживаемая Satisfi Labs, позволяет бродвейским шоу размещать помощников на своих веб-сайтах, что позволяет осуществлять прямые продажи.

«Эти помощники могут придумать множество идей, о которых вы даже не догадывались, когда вы идете смотреть спектакль», - отметил Холлингворт. «Эти идеи включают в себя безопасность, рекомендуемые рестораны, кто находится в игре, парковку или транспорт, размещение его там, где вы хотите, на Facebook, SMS, на вашем мобильном телефоне. Интеграция с билетной кассой позволяет вам лучше продавать ».

Как все это работает? «Через нашу службу фанат покупает билет напрямую у основного поставщика (например, Ticketmaster)», - предположил Холлингворт. «Это означает, что это будет проверенный билет, и любые сборы за обслуживание, связанные с покупкой, будут не больше, чем если бы они были куплены на сайте Ticketmaster».

Broadw.ai начал работать с постановками, от Come From Away и Мулен Руж до Призрака Оперы, Wicked и Оклахомы! Голосовой вариант будет доступен осенью, и компания уже начала разговор с Apple Business Chat.

«Театры тоже заинтересованы в этом», - добавил Холлингворт. «У них есть свои собственные веб-сайты, с которых можно перейти на веб-сайт шоу. Вы можете раздавать скидки, может быть, 10% в баре, сфотографировавшись и разместив его. Существуют всевозможные возможности для онлайн и обычных заведений ».

Так какую информацию ищут эти виртуальные билетные агенты? «Что наиболее важно, так это контекст того, как [клиенты] дошли до нас. Является ли он внутренним или международным туристом, покупающим на мобильном устройстве в день выступления? Они местные жители и заранее покупают билеты на семейную прогулку? Любая дополнительная информация, которую мы можем получить о том, как фанат прибыл к нам, поможет нашей цели в предоставлении им опыта (и мест), которые они ищут. У нас есть ряд проектов, над которыми мы начнем развивать эту функциональность… ищите их в ближайшие годы ».

Моя дочь, начинающая театральная специальность, собирающаяся поступить в колледж, присутствовала на моем интервью с Холлингвортом. Естественно, она была очень обеспокоена тем, что искусственный интеллект захватит индустрию. Было бы так? На грани того, чтобы заменить человека роботами?

«Эти системы, будь то управление светом, звуком и спецэффектами, или виртуальный билетный агент, должны помочь, а не взять на себя ответственность», - отметил Холлингворт. «Люди по-прежнему нужны не только для управления технологией, будь то запуск производства или продажа билетов на нее. Системы существуют, чтобы помогать, но вам по-прежнему нужны люди. Это также очень сплоченная область. Вы можете увидеть, как технология свернута, но людей она не уберет. Вы не можете заменить кассира кассы ». Не говоря уже о том, что возникнут новые потребности в сборе данных, их осмыслении и изменении маркетинга по мере необходимости.

Моя жена, которая любит ходить на шоу и покупать вещи в Интернете, спросила, насколько безопасны эти покупки билетов. «Мы тратим много времени и усилий на обеспечение безопасности», - настаивал Холлингворт. «Из-за того, как построены наши технологии, риск очень низок. Мы не касаемся кредитных карт фанатов или личной информации наших фанатов. Мы используем поставщика услуг (Spreedly) для сбора и токенизации платежных реквизитов. У них самый высокий уровень сертификации безопасности PCI ».

Вы можете подумать, что Бродвей на самом деле будет последней областью, которая интегрируется в виртуальный мир. «Но мир технологических стартапов очень похож на мир театра», - размышлял Холлингворт. «Вы работаете над десятками новых шоу за сезон, пытаясь найти аудиторию и выстраивая бизнес-модель, которая могла бы заставить все это работать».

Основатель Broadw.ai много работал всю свою жизнь, как в мире бизнеса, так и в мире театра. «Я стал предпринимателем, когда мне было девять лет, привозя по субботам продукты с огорода на фермерский рынок», - пояснил он. «Это был« Растущий бизнес Мики », и мама была моим первым бизнес-менеджером. Я приложил дополнительные усилия, чтобы купить новую пару обуви. Затем я попал в ресторанную индустрию, пройдя путь от посудомойки до шеф-повара, усердно работая, придумывая, как платить за школу, а также выступая в шоу ».

Холлингворт учился в Массачусетском университете в Амхерсте по специальности театр. «Это был не просто театр… но более широкий, универсальный подход к изобразительному искусству. Это сделало меня разносторонним человеком и помогло определиться со своим местом ».

Удвоение в качестве предпринимателя и продюсера шоу привело к появлению возможностей в качестве менеджера компании и в конечном итоге привело Холлингворта в Jujamcyn, третий по величине владелец театра на Бродвее, где он занимал должность вице-президента по операциям компании, прежде чем основать Broadw.ai.

«Технологии открывают огромные возможности для бизнеса», - заключил Холлингворт. «Коммерческий театр - это огороженный сад. Трудно получить новые процессы и технологии. Текущие работают хорошо. В любом другом месте есть куда расти ».

Джон А. Турес - профессор политологии в колледже Лаграндж в Лагранже, штат Джорджия. Прочтите его полную биографию здесь.

комментариев

Добавить комментарий