Как памятник на Мэдисон-сквер в парке был преобразован в честь беженцев войны
Авраам Линкольн Кшиштофа Водичко: проекция ветерана войны на Юнион-сквер в 2012 году. Больше искусства
Для польского художника Кшиштофа Водичко общественные памятники значат больше чем славные поминовения деятелей войны. Для 76-летнего парня, который проводит время между Нью-Йорком, Кембриджем и Варшавой, статуи политических икон, большинство из которых изображают белых людей, представляют собой пустые экраны, ожидающие активации посредством движущихся изображений, которые он снимает с пережившими политические или политические события. личные беспорядки со всего мира. Рассказывая истории людей из Японии, Мексики, Южной Кореи и многих других стран, его стиль видео можно сравнить с документальным фильмом, хотя именно его метод презентации делает их чем-то большим. «Воздействие на публику и« магия »оживления публичной статуи не может сравниться с закрытой проекцией белого экрана в кинотеатре», - сказал Водичко Observer за несколько дней до открытия двух нью-йоркских выставок в разных условиях.
< p> Madison Square Park Conservancy предложила Водичко свою 139-летнюю бронзовую статую адмирала Дэвида Глазго Фаррагута в качестве поверхности для проецирования его нового видео-фрагмента «Памятник». «Экран - это историческая, престижная статуя Гражданской войны в США, которая вызвала величайший кризис беженцев XIX века», - объясняет Водичко, указывая на вневременное влияние политических волнений и роль ключевых политических фигур в определении судьбы миллионов. Субъекты, у которых Водичко брали интервью для фильма, будут проецироваться на статую с понедельника по субботу с 17:00. и 8 часов вечера до 10 мая - это беженцы, изгнанные со своей родины из-за нависшего риска смерти из-за террористического нападения, голода или болезни.СМОТРИ ТАКЖЕ: Израильский художник Циби Гева разрушает рукотворный мир p >
От жертв конфликтов наркокартелей в Центральной и Южной Америке до беженцев и лиц, не имеющих документов, ищущих убежища из Северной Африки, двенадцать участников тридцатиминутного фильма говорят перед камерой и своей аудиторией с пронзительной серьезностью о дне. - сегодняшняя непредсказуемость жизни во время войны и проблема обеспечения кровом себя и своих семей. Совет по беженцам США, коалиция из двадцати четырех гуманитарных организаций, базирующихся в США, включая Международный комитет спасения и Комплексную службу по делам беженцев и иммигрантов, сыграли важную роль в определении интервьюируемых, которых художник снимал летом и осенью 2019 года в Нью-Йорке. P >
Для Водичко, снимавшего аналогичные травмированные объекты для почти девяноста видеопроекций с привязкой к конкретным местам в таких местах, как Хиршхорн и Музей Уитни, наблюдение за человеческой агонией по-прежнему является эмоционально истощающим переживанием. «Время - самая ценная ценность в жизни человека, и его отняли у них», - говорит он, вспоминая участника, который не видел своего ребенка десять лет, или другого участника, борющегося за то, чтобы привезти своих детей в Соединенные Штаты. . Он надеется, что его фильм, который застает врасплох некоторых прохожих во время прогулки по парку, послужит катализатором для активной дискуссии вокруг темы, от которой публика несколько оцепенела.
Кшиштоф Водичко, Памятник, 2020. Цветное цифровое видео, звук, 25 мин. Фото Galerie Lelong & C o; любезно предоставлено Galerie Lelong & C o
На следующей неделе, 25 января, галерея Chelsea Galerie Lelong & Co. расширит заявление Водичко о создании сообщества и равном распределении прав драматическим показом еще одного нового фильма. он снимал с жителями Статен-Айленда, придерживающимися полярных политических взглядов. В отличие от Монумента, здесь сюжеты художника объединены общей географией, но расходятся в своих взглядах на политику правительства. Выставка под названием «Дом разделен…» размышляет о расширяющемся разрыве между двумя доминирующими политическими течениями в США, который наиболее очевидно проявился во время недавних президентских выборов. Фильм будет проецироваться на две восьмифутовые статуи Авраама Линкольна, обращенные друг к другу, создавая активную беседу между двумя пассивными натурщиками, активируемую движущимися изображениями несогласных жителей Статен-Айленда.
«Исторические памятники - это все. сейчас сильно оспаривается - одно из решений состоит в том, чтобы обновить или активизировать дебаты о том, что такое памятник и кто может быть его предметом », - говорит Брук Камин Рапапорт, заместитель директора и главный куратор Conservancy, об изменении образа памятников в сегодняшнем политическом климате и ответственность публичных арен за их повторный контекст. Водичко отмечает, что настало время признать личный военный опыт беженцев историческим, и добавляет: «Их публичные свидетельства являются мощным предупреждением и призывом к действию против продолжающегося конфликта.Иона и продолжение гражданских войн ».
« Кшиштоф Водичко: памятник »открыт для публики в парке Мэдисон-сквер с 17 января по 10 мая.
« Кшиштоф Водичко: разделенный дом » … »Открыта в Galerie Lelong & Co. с 25 января по 7 марта.
комментариев