Лаура Линни - чудо в сольной пьесе «Меня зовут Люси Бартон»

  • 03-12-2018
  • комментариев

Лаура Линни в фильме «Меня зовут Люси Бартон». Мэтью Мерфи

Два года назад яркая актриса Лаура Линни дебютировала на лондонской сцене в пьесе «Меня зовут Люси Бартон», одноактной пьесе Роны Манро из новеллы пулитцеровской писательницы Элизабет Строут, поставленной Ричардом Эйром. Теперь он пересек пруд и открылся на Бродвее в Театре Сэмюэля Дж. Фридмана, сохранив все оригинальные творческие таланты. Повторный триумф гарантирован.

СМОТРИ ТАКЖЕ: В «Куинз-Роу» Ричард Максвелл представляет последствия классовой революции

Эта 90-минутная работа без антракта представляет собой шоу одной женщины, которое дает светящейся г-же Линни шанс продемонстрировать в главной роли ее способность вызывать скрытую под ней тьму. В фильмах ей нечасто выпадает такой шанс, хотя в бродвейском возрождении «Маленьких лисиц» Лилиан Хеллман она запомнилась своей коварной южной стальной магнолией Региной, ролью, которая катапультировала Таллулу Бэнкхед к славе. В книге «Меня зовут Люси Бартон» она производит столь же сильное впечатление, как писательница из сельской местности штата Иллинойс, которая подверглась 20 годам семейной жестокости и безразличия, прежде чем уехала из дома в Нью-Йорк, вышла замуж, родила двух собственных дочерей и без любой опыт или поощрение, сумела изобрести себя заново. Действие пьесы происходит в больнице, где после приступа аппендицита она проводит девять недель из-за осложнений и последствий в отдельной комнате, не покрываемой ее медицинской страховкой. Ее единственный посетитель - мать, которую она не видела много лет, которая не перестает жаловаться на ее отвратительную поездку из Чикаго в аэропорт Ла-Гуардия, а затем в больницу на такси. Вместо того, чтобы подбадривать свою больную, одинокую дочь материнскими объятиями и ласковым заверением, ее мать постоянно вызывает в воображении ужасные истории о детской боли и небрежности о друзьях и соседях, а также о самой Люси, которая стоит перед аудиторией, чтобы рассказать о том, как ее постоянно запирают в доме отца. грузовик, однажды со змеей - кошмар, оставивший ее травмированной на всю жизнь. Есть и другие воспоминания о ее муже, пережившем Холокост, с которым она позже развелась, и о ее брате, которого изгнали из дома после того, как их родители заподозрили его в гомосексуальности, и заставили ходить по улицам в женской одежде. Она даже вспоминает своего врача, специализирующегося на больных СПИДом, которому она начинает завидовать, потому что, по крайней мере, у них есть чувство общности. Эти воспоминания мучительны и уродливы, но обильное сердечное сострадание мисс Линни оживляет их в трогательной реальности, которая почти невыносима.

Спектакль - задушевный монолог. Ну, два монолога, правда, ведь звезда играет и маму, и дочь. Девушка, выросшая в лишении, лишенная запретных радостей книг, журналов, газет и телевидения, окруженная кукурузными полями и соевыми бобами, не всегда с горячей водой, а иногда и с обедами, состоящими только из хлеба и патоки, она рассказывает о мелочах жизни. Как мать, она выражает цинизм, гнев, разочарование и несчастье жизни. Что касается визуальных эффектов, смены освещения и более тонкие видеопроекции - все, что режиссер Ричард Эйр использует для обозначения действия. Мисс Линни делает все остальное - обманчиво солнечная, как писатель, который пытается справиться, и ее холодная, бескровная и эгоцентричная мать, которая хлопает дверью при каждой попытке искупления, - с лишь небольшими изменениями позы и тона голоса, чтобы отличить человека от Другой. У нее авторитет, красота, сила, универсальность, и для разнообразия вы можете понять каждое слово, которое она произносит. Актриса контрастов и лукавства, она в некотором роде чудо, не говоря уже о безграничной привлекательности.

комментариев

Добавить комментарий