Лили Тейлор об исцеляющих способностях актерского мастерства и страхе сцены после 30 лет

  • 03-03-2020
  • комментариев

Актриса Лили Тейлор позирует со своей наградой Icon во время вручения наград Icon Award и Spotlight Cast Award во время фестиваля TVfest 2016, представленного SCAD 5 февраля 2016 года в Атланте, штат Джорджия. (Фото) Катрина Максвелл / Getty Images для SCAD

За свою тридцатилетнюю карьеру, включая фаворитов инди Mystic Pizza и I Shot Andy Warhol, чтобы получить золото на телевидении, например Six Feet Under и антологию American Crime, Лили Тейлор неизменно стремится к эмоциональной яремной вене. 50-летняя актриса, замужем за писателем Ником Флинном, с которым она делит девятилетнюю Мейв, сливается со своими ролями настолько полно, что требуется двойной подход, чтобы понять, что персонаж, который вы смотрите, на самом деле является Лили Тейлор.

В ее резюме более десятка театральных представлений, в том числе Public's 2014 Lips Together, Teeth Apart. Однако возрождение знаменитой комедийной драмы Скотта Макферсона 1991 года «Комната Марвина» о двух разлученных сестрах, воссоединившихся через 18 лет, когда у одной из них диагностировали лейкемию, является первым бродвейским выходом Тейлора после «Трех сестер» 1997 года.

The Observer догнала Тейлор, прежде чем она приступила к еще одному 12-часовому репетиционному дню, который привел к открытию спектакля 29 июня в The American Airlines Theater.

Наблюдатель: «Комната Марвина» была снята за год до смерти драматурга от СПИДа, однако ее темы очень сложных семейных уз, трудностей ухода за детьми и несовершенных отношений неподвластны времени. О чем бы вы говорили со Скоттом Макферсоном, если бы он был здесь сегодня?

Лили Тейлор: Он знал, что у него ВИЧ, когда писал это. Когда Скотт по-настоящему заболел, он был впечатлен тем, насколько правильно он сыграл в пьесе о конце жизни. Если бы мы встретились, я бы поддержал его предвидение, его понимание того, как мы продолжаем жить перед лицом смерти. Мы не попадаем в позу эмбриона. Иногда нас могут сильно ударить, но мы продолжаем. У него было чувство юмора и способность к адаптации, которые есть у людей перед лицом всего этого.

Как вам работать с Селией Вестон и Джейнэн Гарофало? Вы втроем составляете замечательный ансамбль.

Селия, которая играет мою тётю, ветеран театра и кино. Она гений, у которой есть способность вдаваться в сценарий и находить новый смысл и пути в персонаже, который интересен и уникален. Это вторая пьеса Джейнэн. Она очень забавная и обладает потрясающими инстинктами. Ее персонаж, Ли, инстинктивен, так что это хороший вариант. Моя героиня, которая все эти годы ухаживала за мной, а теперь узнала, что у нее лейкемия, легко могла стать мучеником или слишком хорошим человеком. Моя задача - найти грани, напряжение и вещи, которые не так хороши, чтобы сделать Бесси настолько реальной, насколько это возможно.

Часто думают, что вы выбираете необычные детали. Я думаю, что вы тяготеете к психологически сложному материалу. Как вы готовитесь к роли?

Мне нравится разбираться в человеческой природе. Я не беспокоюсь о диагностике своих персонажей - им не обязательно находиться в реальном мире. Я детектив и психиатр, а также судно. Психология персонажа - это все. Дело не в маркировке; это о понимании того, почему они делают то, что делают.

Вы открыто говорили о том, что вам поставили диагноз биполярное расстройство. Вместо того, чтобы принимать лекарства, вы используете свое искусство и свою страсть, чтобы контролировать болезнь. Что дает тебе быть художником?

Я думаю, что каждый человек может взять уроки актерского мастерства и получить от этого что-нибудь. Вы можете играть, воображать, выходить из своей зоны комфорта и испытывать калейдоскоп чувств. Я играю с чувствами, которые могут быть действительно сильными - все эти части моего мозга загораются! Играть тоже очень сложно. Каждый день я возвращаюсь к одним и тем же трудным или разрушительным эмоциям. Я должен придумать, как это уравновесить.

Во втором сезоне American Crime [в котором она играла женщину, которая физически оскорбляла няню своего ребенка], я обнаружил, что занимаюсь караоке - пою в течение трех часов - чтобы уравновесить свою психику. Ради Бесси я выхожу на улицу в Брайант-парк, который ближе всего к театру. Я просто сижу 15 минут, не на своем айфоне, реально смотрю на окрестности и смотрю на деревья. Вчера я видел двух серых кошачьих птиц, которые, как мне кажется, размножались. Я начал искать их гнездо. Это действительно медитативно.

Медитативные моменты должны быть необходимы, когда вы играете в живом театре. Насколько это ужасно?

Я люблю театр, но он ужасен, сколько бы ты ни занимался им. Нет ни буфера, ни барьера. Ставки высоки. Если шоу не нравится публике, все кончено. Если критикам это не нравится, вы закрыты. Вы должны получить «это» на определенном уровне, иначе все готово. Вы выходите каждую ночь и прыгаете в пустоту. Живой театр - это странно, дзен-коан - самое сложное!

Есть ли у вас ритуал перед выступлением?

Для каждой роли это свой процесс. В «Комнате Марвина» я обхожу кухню Бесси, свою кухню, прежде чем поднимается занавес. Это домашняя привязанность к объектам - думать о простых вещах, которые нужно сделать, например, о заваривании чая.

Как расслабиться после того, как опустится занавес?

Я истощен и подключен. Поскольку я живу и дышу политикой прямо сейчас, я смотрю политические шоу. После выступления в субботу вечером Рэйчел Мэддоу не было. Не было никаких сенсационных новостей, поэтому я смотрел новости в течение часа. Они меня рассмешили.

Вы снимаетесь в комедиях, драмах и фильмах ужасов, таких как «Заклятие». Как бы вы охарактеризовали свою артистическую личность?

Я хороший актер, занимаюсь этим 30 лет. Я могу многое сделать в пределах разумного. Как и любой актер, я не подхожу для каждой роли. Но если вам нужен исполнитель с душой и глубиной, я один!

комментариев

Добавить комментарий