На переднем крае скульптуры художники испытывают пределы веры
Эндрю Кэннон, Gertrude Fireplace, 2019. Пена, аква-смола, штукатурка, эпоксидная шпатлевка, уретановая смола, акварель, акриловая краска, масляная краска, графит. С разрешения Эндрю Кэннона; фото Кайла Ноделла.
В выложенном кирпичом подвале Скульптурного центра в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, вы найдете камин Гертруды Эндрю Кэннона из искусственного кирпича, копию массивной конструкции, разработанной для студии Гертруды Вандербильт в том, что сейчас является школой-студией в Гринвич-Виллидж. К искусственным кирпичам прикреплены формы белого пламени, которые поднимаются вверх, как клубы дыма. Куратор Кайл Данцевич назвал работу «представлением» большого оригинального камина, сооружения, которое вызывает в памяти истории о привидениях и спиритизм начала двадцатого века, когда он был построен. Представьте себе плакат к фильму ужасов в трех измерениях.
Это примерно так же близко, как работы на ежегодной выставке «Практика» в SculptureCenter, которая будет открыта до 23 марта, подходят к традиционной скульптуре в итерации этого года. , называется «Полное неверие», и это далеко не так.
Это устраивает Кристиана Раттемейера, ранее работавшего в отделе рисунков MoMA, который занял пост директора в ноябре.
SEE ТАКЖЕ: Миро думал, что его «монстры» скульптуры были его самыми нетрадиционными работами
«Идея состоит в том, чтобы зафиксировать общность разговоров между следующим поколением художников, что позволяет нам получить представление о тех вопросах, которые задают художники. будет спрашивать в течение следующих пяти лет », - объясняет он концепцию регулярно проводимых выставок, которые заказывают работы начинающих художников. «Какие материалы их интересуют? Какие словари? » - сказал Раттемейер.
Он просит посетителей, просматривающих работы 13 художников и коллективов художников, «воспринимать это как абсолютную переднюю линию искусства в трех измерениях, острый наконечник копья, движущийся вперед во времени. . »
Копье - один из немногих предметов, не представленных на выставке, но есть части тела, которые, как утверждается, были смоделированы по образцам художников и ее семьи, сформированы и раскрашены так, чтобы казаться распиленными на части. E. L.G. «Семейные архивы» Эмили Луизы Госсьо вызывает в воображении более поздние карикатурные изображения Филипа Гастона и содержимое морозильной камеры Джеффри Дамера. Разложенный на столе, дисплей реконфигурирует традиционный семейный портрет.
Внизу по лестнице два видеоролика из «Процедуры объединения процессов» Джордана Стрейфера смотрят друг на друга. Один на большом экране представляет историю о молодой женщине, на которую напали двое стариков. Другой экран меньшего размера превращает эту сказку в курган, который можно условно описать как скульптурный.
В этом подвале, состоящем из арочных коридоров и маленьких комнат, вы чувствуете, что находитесь не в галереях, а в склепе собора . (Не говоря уже о том, что теперь отреставрированное здание было построено в 1905 году как мастерская по ремонту тележек.) Размер подрывает ключевые амбиции современных скульпторов - масштаб, но он напоминает вам, что это работы молодых начинающих художников, которые ощущение макетов в этих тесноте.
Вид инсталляции «Рафаэль Доменек: Модель, чтобы исчерпать это место» в SculptureCenter. Рафаэль Доменек
Наверху, где главная галерея поднимается на несколько этажей, 30-летний Рафаэль Доменек создал свою собственную среду, названную «Модель для исчерпания этого места» - отдельное шоу, официально - обозначенное высоким синим сетчатые перегородки с напечатанными овальными формами.
«Здание - это компонент, и это часть самой работы», - сказал Кайл Данцевич, директор выставок и программ в SculptureCenter.
Доменек объяснил посетителям, что перегородки на колесах не имеют фиксированного положения. Не было и фиксированных мест для десятков стульев, созданных из переплетенных фанерных досок, на которые Доменек написал фразы из двух стихотворений кубинского писателя Северо Сардуя (1937–1993), который работал в изгнании в Париже.
Родился На Кубе Доменек приехал в США, когда ему было 20 лет. В отличие от своих сверстников внизу, у него достаточно места для изучения скульптуры как примитивной подвижной архитектуры. Колючие формы, обернутые вокруг светильников, подвешенных к потолку (которые поднимаются и опускаются), выглядят как ночные создания из видений кубинского художника Вифредо Лама.
«Для меня идея скульптуры имеет дело с возможностями», - сказал Доменек сказал: «Я считаю, что последним настоящим скульптором был [Огюст] Роден [1840-1917]. После Родена все художники, которые пытались создать скульптуру, смотрели на промышленность, потому что промышленность создавала гораздо более интересные и сложные формы и процессы ».
Хади Фаллахпишех, Foreign Animal, 2019. Керамика, песок, ткань , картон. Предоставлено Хади Фаллахпишех; фото Кайла Ноделла
Это аргументированная точка зрения художника. Внизу, сцены аФигурки из уличной жизни в ансамбле «Слепое пятно» другого художника, Хади Фаллахпишеха, прославляют жест ручной работы с изображением собаки, созданной из найденных материалов. Если скульптура находится в состоянии неустойчивости или неопределенности, сатира в трех измерениях здесь жива и процветает.
Отбор для «Практики», который проходит уже 19-й год, был сделан примерно из 800 претендентов, Кристиан - отметил Раттемейер. «Каждая итерация требует меньше усилий, чтобы сделать все правильно, и больше важно убедиться, что мы не перестраховываемся».
комментариев