На сайте Opera устроили неаппетитный гала-концерт

  • 30-10-2019
  • комментариев

На сайте Оперы двойной счет див. Дэвид Уайт

Из нескольких оперных трупп среднего размера, которые выросли в Нью-Йорке за последние несколько лет, одна из самых привлекательных - On Site Opera, труппа, посвященная, как следует из их названия, выступлениям в нетрадиционных помещениях. К сожалению, в растущий список успехов этой группы не будет включаться вчерашняя презентация, двойной счет опер для одной женщины, которые казались тривиальными и - даже если учесть меньше часа музыки - утомительны.

Шоу в четверг вечером имело необычный формат гала-ужина с мини-операми, исполняемыми между курсами. Сначала была лирическая сцена Берлиоза «Мертвая де Клеопатра», величественное изображение последнего момента жизни прославленной царицы Египта. Пока публика сидела за банкетными столами, в комнату ворвалась героиня (Блайт Гайссерт) в длинном платье из шармеза цвета шампанского и с полным макияжем Элизабет Тейлор. Ее знойное меццо потребовалось мгновение, чтобы согреться, но после этого она стала полностью царственной властью. Пожалуй, наиболее впечатляюще то, что она и дирижер Джеффри Макдональд, ведущие камерный оркестр, спрятанный в алькове, во всем поддерживали точную координацию.

Сначала казалось немного странным наблюдать за кончиной Клеопатры среди более чем сотни зевак. Тем не менее, эта знаменитая женщина вела публичную и перформативную жизнь, поэтому было логично представить, как она готовится к самоубийству в бальном зале, заполненном ее самыми дорогими друзьями. И дымный голос Гайссера тоже доставил немало удовольствия.

Однако представление сошло с конвейера, это было между основным блюдом и десертом, когда влетела сопрано Лия Партридж, чтобы воспевать слишком долгую и надоедливую брачную ночь Доминика Ардженто. Либретто Джона Олона-Скримджера представляет собой тонкий блеск персонажа из «Великих ожиданий» Диккенса, здесь не столько чудовищно эксцентричный, сколько бэтшит-гага. Чтобы изобразить ее душевное состояние, композитор привил экстравагантные полеты колоратуры к робко атональному оркестровому письму середины 20 века.

Куропатка, с ее широким вибрато и непонятной дикцией, странно колебалась полчаса или больше. Мой единственный вывод из этой пьесы заключался в том, что при всем уважении к Марату / Шаде сумасшедшие люди не очень хороши для развлечения.

Будущие программы компании включают в себя премьеру в Соединенных Штатах премьеры оперы Дариуса Мийо «La Mère Coupable». Такая амбициозная программа наверняка устранит текущую ошибку On Site.

комментариев

Добавить комментарий