На странице: Бен Гринман и Леонид Цыпкин
ТАБЛИЦА
Бен Гринман
(Harper Perennial, 288 стр., 14,99 $)
Ричард Йейтс , автор архетипического описания семейного недовольства в пригороде, Revolutionary Road, однажды сказал: «Если моя работа имеет тему, я подозреваю, что она проста: большинство людей неизбежно одиноки, и в этом их трагедия». Бен Гринман, чей новый роман «Скольжение» повествует о супружеской неверности и изоляции, легко мог бы сказать то же самое.
Мистер. Гринмен ловко передает шаткую связь своего главного героя Уильяма с его женой Луизой, и читатель чувствует такую же беспомощность, как и он, перед ее краткими, непостижимыми замечаниями и иррациональным поведением. Когда она закрывается как физически (запираясь в свободной комнате во время вечеринок), так и эмоционально (охраняя более пары секретов), Уильям утешает себя серией отвлекающих факторов - чреватым романом с симпатичной (и беременной) соседкой, пытается наставить ребенка, оставшегося без отца, но в конечном итоге они только заставляют его острее осознавать собственное одиночество.
Редактор The New Yorker и автор нескольких сборников рассказов, включая Superbad, и романа "Пожалуйста" Отступив назад, мистер Гринман колдует мир своих персонажей в деталях, от появления клаустрофобного тупика Уильяма и Луизы до второстепенных ужасов вечеринки на заднем дворе (незаконный флирт, белое платье, испорченное оранжевым ударом). Эти острые описания в сочетании с остроумием мистера Гринмана и изобретательными оборотами фраз (птичья песня - это «восклицательный знак с перьями, резкий свист, который пошел прямо вверх») являются противоядием от мрачного повествования и затрудняют восприятие этого романа. положите. - Зои Лесказе
МОСТ НАД НЕРОЧЬЮ: И ДРУГИЕ РАБОТЫ
Леонид Цыпкин
(Новые направления, 346 с., $ 16.95) p>
Когда «Лето в Баден-Бадене» Леонида Цыпкина было опубликовано New Directions в 2001 году, воображаемый рассказ о жизни Достоевского в Германии был провозглашен новой классикой, а во вступлении Сьюзен Зонтаг написала, что роман «укрепит вашу жизнь». души и даст вам более широкое представление о чувствах и дыхании ».
Это была эпоха самиздата, но даже это было слишком громко для Цыпкина, московского врача, который боялся КГБ и умер в 1982 г. «Мост через Нерох: и другие произведения», таким образом, имеет сходство с Кафкой не только по тону, но и по способу публикации; считайте это сборником запутанных обрывков из нижней части ящика.
Звезда - это заглавная новелла. Рассказчик, который является тем же рассказчиком из Баден-Бадена и, скорее всего, сам Цыпкин, изображает четыре поколения анонимной еврейской семьи, которых он знает, их время на войне - до, после и во время. Хронология то запинается, то перескакивает через быстрые главы, состоящие из одного абзаца, придавая всему классную эфемерность.
«Неужели это действительно та самая женщина, с которой я недавно гулял по Ленинграду?» Цыпкин пишет, после того как описал, как мальчика в семье лишили девственности. Слово «ликвидирован» встречается несколько раз, один раз в отношении статуи Сталина, один раз в отношении дома, который позже загорелся во время войны.
Слово «еврейский», как переводчик Джейми Гамбрелл указывает во введении, редко появляется из-за того, как часто история касается инаковости в пределах своей собственной страны и семьи. Сына рассказчика избивают и удерживают на глазах у девочек во время шутливого подросткового сборища, потому что он еврей, хотя причина никогда не указывается. Это книга для вас - сюрреализм рассматривается как обычное дело, и наоборот, пока все не останется прежним. - Дэн Дюрей
комментариев