Однажды Пиппин: Когда Смоки встретил «Кудрявого» во дворе Карла Великого
Пески в «Кудрявых сапогах». (© Джоан Маркус)
Это вторник, возвращающийся к работе, и Старк Сэндс и Чарл Браун не останавливается на своих номинациях на Тони. Они очень хотят вернуться в упряжь.
«Вы вроде как приводите свое тело в форму в течение недели, а затем получаете выходной - это как кнопка сброса», - сказал г-н Сэндс The Наблюдатель за его супом из мацы перед шоу в кафе Edison. «Вы должны начать все сначала. Для разогрева требуется немного больше времени ».
Mr. Браун не мог не согласиться с этим: «Как только вы попадаете в ритм недели, ваше тело готово к действиям каждый божий день. Но когда вы вернетесь во вторник, вам также придется снова разбудить свой мозг ».
Браун в роли Смоки Робинсона в« Мотауне ». (© Джоан Маркус)
Эти двое были лучшие бутоны более 15 лет. Их пути впервые пересеклись в Университете Южной Калифорнии во время Ориентационной недели для первокурсников 1997 года, а четыре года спустя они играли во дворце Карла Великого в классе постановки 2001 года Пиппина. Во время учебы в колледже они добились того, что друг - и в качестве одноклассников, и в качестве коллег по фильму - настолько, фактически, что теперь они соревнуются с Тони (к счастью, не в той же категории) как лучшие друзья главные герои своих мюзиклов.
Mr. Браун находится в «Мотауне», говорит и поет в пронзительной хриплой дымке в роли Смоки Робинсона, первой звезды и главного заместителя Берри Горди (Брэндон Виктор Диксон) во время становления их виниловой империи в Детройте. Мистер Сэндс играет Чарли Прайса из Kinky Boots, замкнутого молодого производителя обуви, который, чтобы спасти семейный бизнес, получает приказы от яркой драг-дивы по имени Лола (Билли Портер) и воплощает в жизнь ее агрессивно блестящие проекты.
Выступления второго плана не могут быть намного более благосклонными, чем эти, но, поскольку сдержанный мистер Сэндс является надежной платформой для ярких выходок мистера Портера, и поскольку он (чтобы мы не забыли) Босс, его По мнению Тони, выступление было поднято до звездного уровня, где он теперь соревнуется с мистером Портером.
«Это прекрасное испытание каждую ночь», - признался мистер Сэндс. «Я бы не справился без Билли. В какой-то момент он уйдет в отпуск, и мне придется, но в моей голове мне нужна помощь. И я знаю, что ему это нужно обратно. Это возвращенное партнерство ».
Mr. Большой удар Брауна - это потрясающий раз-два удара, который он получает только за то, что явился мистером Робинсоном. «Мой первый выход на сцену вызывает аплодисменты только потому, что слышу его имя. Фактически, нам пришлось поставить вампира для реакции публики, потому что на тот момент мы занимаемся музыкой ». Затем он открывает рот, и слова выкатываются мягким голосом типа аэродинамической трубы, который приветствуется благодарным коллективным вздохом аудитории. «Независимо от того, как я себя чувствую, когда иду в этот театр, когда это происходит, я уже там!
На премьере его любимый отзыв был от самого мистера Робинсона. «Он сказал нам, что плакал все шоу. Это вызвало у нас много воспоминаний ».
Мистер Сэндс и мистер Браун не упускают из виду мистера Сэндса и мистера Брауна - это счастливая ирония в том, что Пиппин участвует в« Тони »в том же году, что и они. Со времени их производства в колледже - Mr. Сэндс в роли Пиппина и мистер Браун в роли его советника, ведущего игрока - Пиппин был их шоу.
«Это было то, что мы имели в виду на протяжении всей нашей дружбы, поэтому получить шанс сделать это было фантастически, - сказал мистер Браун. «Это была настоящая поездка. Мы использовали большую часть оригинальной хореографии, и постановка была очень похожа на то, как мы росли на шоу, поэтому мы действительно чувствовали себя частью наследия Пиппина. Мы всегда мечтали возродиться. А теперь послушайте: пробуждение уже наступило, а нас нет в нем! »
Воспоминания также согревали мистера Сэндса. «Я многому научился, работая в этом шоу, в основном от нашего режиссера Келли Уорд». Мистер Уорд был одним из T-Bird [Putzie] в фильме 1978 года «Смазка», а во время учебы в колледже поставил «Господа Сэндс и Браун» в сценической версии «Смола». «Он сказал мне, как входить и выходить из сцены. Он был строгим, но вроде сработало. Я до сих пор помню все, чему он меня научил, и использую их сейчас ».
« Келли был великолепен, - сказал мистер Браун, - обучая нас быть профессиональными актерами ».
< p> Имея в руках дипломы USC, г-н Сэндс и г-н Браун двинулись в разные стороны, но в конечном итоге оказались в одном и том же городке. «У нас были очень разные траектории, чтобы добраться до Нью-Йорка», - сказал г-н Сэндс. «Я остался в Лос-Анджелесе и работал в кино и на телевидении. Мне очень повезло, что я получил работу в этой области, и я повсюду - иногда в Нью-Йорк, но не для спектаклей - до конца путешествия ».Конец путешествия в 2007 году ознаменовал его Бродвей начался с размахом. Он получилему была вручена премия «Theatre World» за его дебютный спектакль и номинация «Тони» в качестве ведущего актера. Он играл одного из тех болезненно молодых, идеалистических солдат, принесенных в жертву Первой мировой войне.
Чтобы быстро сменить темп, он отправился в Ла-Хойю, чтобы сыграть Клайда Бэрроу с автоматом на буксире в фильме Фрэнка Уайлдхорна Бонни. и Клайд. (Для него верхом на дробовике была Лора Оснес, сражавшаяся с Тони в этом году.) Затем он прыгнул на экспрессе обратно в Нью-Йорк, чтобы сыграть свой бродвейский музыкальный смычок в «Американском идиоте». Но, прежде чем надеть ту гитару, он поскользнулся на некоторых классических вещах: The Seagull в McCarter, Twelfth Night с Энн Хэтэуэй в парке и The Tempest с Мэнди Патинкин в CSC.
Тем временем мистер Браун заказал билеты. европейское турне Hair после колледжа, играя Hud в течение двух с половиной лет. «Это было в 2003 и 2005 годах. Когда я возвращался туда и обратно из этих двоих, у меня был перерыв на несколько недель, и я останавливался со Старком в этом месте в Лос-Анджелесе. В 2005 году, когда тур закончился, я переехал в Нью-Йорк. Он приехал в 2007 году ».
Оба актера сохраняли ясную голову на фоне всего смешения СМИ, которое последовало за выпуском. «Когда мы учились, мы оба изучали театр», - сказал г-н Сэндс. «Мы были театральными специалистами, у нас были ученые степени, мы фокусировались на театре, поэтому я всегда начинал со слов:« Я хочу работать актером театра ». Я бы с удовольствием поработал в Нью-Йорке на Бродвее, но я уже был в Лос-Анджелесе, поэтому я подумал, раз уж я уже знал свой путь сюда, я посмотрю, как сложился Голливуд. У меня не было большого перерыва, но я был счастлив работать. Когда я наконец добрался до Нью-Йорка и получил Journey’s End, я внезапно стал признанным и известным человеком, в основном благодаря этой работе ». Недавно он снялся в фильме. «Когда вышел пресс-релиз, в нем я значился как« бродвейский актер ». Я подумал:« О, черт возьми! Это прекрасно ».
В недавнем воскресном вечере, в который не было своих выступлений, двое ветеранов Pippin приняли участие в« Пиппине по словам Дайан Паулюс »с его яркой, энергичной, цирковой переделкой оригинала. атрибуты комедии дель арте. Переключатель в очках очаровал их обоих. «Нам понравилось, - сказал г-н Сэндс. «В любом случае, я такой фанат сериала. С тех первых вступительных аккордов «Magic To Do» вы просто отправляетесь в путь ».
Он высоко оценил Мэтью Джеймса Томаса, акробатического молодого британца, исполняющего свою старую роль. «Я знаю ту бродвейскую музыку, и он ее сделал! У него есть потрясающие вокальные трюки, которые наложили отпечаток на эти фирменные песни ».
А Патина Миллер, как ведущий игрок, поразила мистера Брауна, который нисколько не дрогнул от магии изменения пола, которая Режиссер Паулюс взял из роли. Она известна своим нестандартным мышлением - возможно, ей будет вполне по силам поменять роль на мужчину, выбрать этих двоих и дать им их несгибаемую мечту.
комментариев