Прочитайте это и скулить! Писатели не нужны призы, им нужны идеи

  • 22-08-2021
  • комментариев

Фото Ricardo Barros

Горе Betide Наша Республика Письма! Теньные культурные арбитры, которые служат на премии PUBITZER, удерживают свою пользу от сферы американских романов, опубликованных в 2011 году. К услугам гостей книги, писатели и критики, которые когда-либо вручаются, поскольку новости о нерегушечнике разбились в середине апреля. В CRI de Coeur, опубликованном в операционных страницах New York Times, романист Энн Патчутт-кто также управляет независимым книжным магазином в Nashville-Dequired, воздействие Комитета в качестве причины «негодования» и, действительно, «ярость».

«Я не могу представить, что там был когда-либо год, когда мы так нуждались в волнении, что [Фантастическая Пулитцер] создает у читателей», - писал г-жа Патчутт.

Это легко Мисс, среди страховцев мисс Патчута, патентная снисходительность, которую призависимые маркетинговые визиты на американских читателей. В своем отчетливо засушливом счете на чредственно вовлечение, новости престижной ларерены - это то, что нужно для генерации «жужжания», как она ставит его: «Это так часто не хватает». Но вопрос гораздо лучше повернулся на голове: если целая отрасль должна полагаться на вспомогательные президенты, чтобы урезать устойчивое интерес, то беда, по-видимому, по-видимому, а не призовые доски или потребители.

Это было, в конце концов, идентичный аргумент о том, что публикующие руководители, призванные в пользу безналимного брубы Oprah Winfrey, когда дама Опра угрожал его выходу на пенсию, и когда Джонатан Францен наследул его со своим потрясением критики с высоким уровнем бровей: Если мы пожертвоем в жертву рыночной мощь Опра, то, конечно, небо упадет! Коллективный вайл тогда пошел; Считалось, что без окупаемости пациента от суверена дневного разговора, думали, что американцы вернутся, чтобы просто использовать книги, чтобы раздавить жуки или откройте свои открытые окна. На самом деле, конечно, издатели пережили снятую покровительство большого o просто прекрасно-и далеко от голода для надежных советов, читатели могут почиститьЛитературные рекомендации, мнения и аргумент из более широкого диапазона источников, чем когда-либо, благодаря благодарности в значительной степени благодаря взрыву онлайн-литературных площадок.

достаточно весеннее, вещание обвинения г-жи Патчута было опровергнуто даже так, как она была опубликована : Благодаря покрытию, окружающему не награду палитер 2012 года, продажи всех трех финалистов Weeressing; Один из этих титулов, джьей Денис Джонсона снов, даже продал в твердом переплете на Amazon. (Мои собственные неформальные книжные магазины Half-A-dezen Manhattan на прошлой неделе не смогли повернуть одну копию мечты поезда.) Эти первоначальные доходы предложили две здоровые коррективы для тревоги General Publisher. Во-первых, самостоятельные дискуссии по поводу литературных суждений, даже из своего рода, удаленного этой соревнованиями, наращивающейся сонатом, по крайней мере, так же, как способны охранять продажи книги в качестве церемониальной годовой чести. И во-вторых, это, как правило, гораздо здоровее для трех книг, чтобы занять центр указанных дискуссий, чем одинокий заработанный - во многом так же, как это гораздо большее гражданское благон, чтобы иметь три политических партии, чем один.

Но есть и другие, более фундаментальные причины, чтобы посмотреть подскаживание в бизнесе, присущей наградами фантастики. Вид литературного консенсуса, который отстаивал Г-жа Патпетт, имеет тенденцию работать как де-факто сдержанностью торговли на рынке идей. То есть в той мере, в той степени, в которой читатели смотрят на призы для арбитрата своих собственных вкусов, уже дальше очарованное предприятие литературной художественной фантастики, к очарованному кругу публикации писателей произведений, за и о видах людей, которые преследуют и побеждают Литературные призы. Возьмите два высоко оцененных романов прошедшего года, который не размещал как финал Пулитцеров, но заработал осторожно внимание в качестве призовых работ: Чад Харубач, арт Филки и Джеффри-Евгения - брачный участок. Оба исследования по индивидуации с пересеченной звездой среди клинового интеллектуального класса; и как пчелирует более раннее вымышленныйТрадиции каждый роман широко из-за того, что они тесно связаны с гендерным стереотипом, с мадленским Ханна брачного участка, вступающей в пожизненный квест для удовлетворения любовных отношений, и главного героя г-на Харбаха, Генри Скримшандр, нахождение метафизического отдыха в старомодном мужской камарадерии и стремление к совершенству на бейсбольном алмазе. В совершенно другом регистре Дэвид Фостер Уоллес посмертно опубликовал и выдвинул Пулитцер, номинированный Пулитцером, бледный царь, проекты самоуверенного, многослойного поиска аутентичного опыта на лесорублении Федеральной бюрократии IRS, фрагментируя собственную личность автора в незаконченную книгу Страницы.

Нет ничего плохого, конечно, с грамотом, зная фантастики вращается вокруг внутренней жизни сочленении молодых достижений - и господа. Евгения, Уоллес и Харбах все оказывают центральную борьбу своих главных героев с повествовательной уверенностью Отказ Тем не менее, почти все действия в этих подписи 2011 года происходят за счет отвлекающего усаждения писательской медитации на написание, что имеет тенденцию покинуть читателей, чувствуя себя немного навязчивым. Корпус Уоллеса Аудиторов IRS, легко пытаясь от своих столов и карандашей в 1980-х годах, явно стоящие в том, что авторы фантастики, кастинга для некоторого более глубокого смысла значения на фоне американских развлечений, что, например, налогоплательщика В бледно-короле мало пользуется их усилиями. Бальные шарики г-на Харбаха также совершенствуют воинственную противообродующую гордость ремесла - и окружены плотом намеков на работу Германа Мелвилла, для хорошей меры. Между тем, сюжету брака настолько погружены в навязчивой экспертизе в стиле MFA, что получает свое название от старшего английского диссертации Madeleine на викторианском романе.

Это не первый раз, кстати, что Комитет Пулитцеров взял флаер на премию фантастики - приз пошел невостребованным на 10 предыдущих случаев,В последний раз в 1977 году. И действительно, первая когда-либо премия Пулитцера для фантастики широко воспринималась как макияж ларел. В 1918 году Комитет дал премию радикальному пролетарскому романю Эрнесте Пулу для книги, называемой его семьей. Это было обычно понятно, что доску Пулитцера фактически учитывала гораздо лучший роман Пула 1915 года, гавань, которая превращается в преобразование журналиста к причинам рабочего класса на фоне общей забастовки, которая парализовала Нью-Йоркскую гавань. Когда он побует на розничный шаг к радикальной приверженности, Билли, рассказчика романа, предлагает задать свою успешную карьеру, львизирующую ведущую эпоху в пользу чего-то в более социальной реалистической вене. Стремясь подвести итоги своего монтажного бедствия своей жене - дочь одной из моделей Билли капитанов промышленности - он вызывает привлекательность своего следующего большой журналистской темы: «Бедность, вот что это такое, и я всегда стал Это как будто я боялся смотреть. Я взял точку зрения твоего отца и оставил трущобы для него и его друзей, чтобы справиться, когда они получают время. Я был только рад, что останется. Но ... я сейчас начинаю удивляться, почему я не должен встать на нерв, чтобы увидеть себя, чтобы хорошо посмотреть на все это ».

Его жена, Эленана, делает решительное исключение план. «Ее голос был настолько острым, он поразил меня», - рассказывает Билли: «Ты отличаешься», - ответила она. «Вы оставляете бедность в одиночку и заставь себя продолжать свою работу. Вы сделали очень замечательное начало. Вы будете готовы в ближайшее время. «

комментариев

Добавить комментарий