"Арканзас" - это пережитое с жареным цыпленком южное преступление, возвращающееся в 90-е годы

  • 04-06-2019
  • комментариев

Кларк Дьюк и Лиам Хемсворт снимаются в фильме Дюка «Арканзас». Lionsgate

Если бы мир был таким, каким он должен быть, а не в этом ужасающем беспорядке, в котором мы оказались, Арканзас, режиссерский дебют звезды Hot Tub Time Machine Кларка Дьюка, дебютировал бы в марте на South by Southwest. Без сомнения, его дружелюбная смесь философствования в шарканье ногами и криминальных махинаций с жареным цыпленком нашла бы желанный дом среди хипстеров с значками и грудинки.

Вместо этого он доступен для использования в наших напряженных и загроможденных жилых помещениях с 5 мая, и он стал странным гибридом. Сразу же фильм представляет собой полнометражный фильм, разворачивающий историю о паре не амбициозных дилеров низкого уровня (Лиам Хемсворт и Герцог), спотыкающихся задом на войну со своим невидимым (ими) боссом Фрогом (Винс Вон). а также антропологическое исследование с участием нескольких поколений внутреннего механизма торговли наркотиками в Глубоком Юге, почти как в усеченном шоу AMC.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Поиск религии в «Полуночном Евангелии», новом глубоком сериале Netflix

Вначале перспектива серьезного отношения к фильму почти сводится к подмигиванию, подталкиванию-подталкиванию самосознания, которое выливается на диалог, как глазурь на Cinnabon, привлекая внимание к уловке усилия без какой-либо конкретной цели, кроме чем «почему бы и нет». Джон Малкович в своем самом прихотливом и манерном (планка высока) играет посредника, который выступает в роли смотрителя парка, которому поручено присматривать за неуклюжей парой. «Строчка такая:« Пусть вам приснятся предложенные сиськи », - говорит он, желая спокойной ночи товарищам, при этом практически вжимая локоть вам в грудную клетку.

Но по мере того, как фильм выходит за рамки своего прерывистого первого сегмента (как очень большой телевизионный ужин, Арканзас услужливо разделен на пять глав), он стряхивает некоторые из своих ранних воздушных цитат и обнаруживает свой собственный лаконичный ритм.

История постепенно раскрывается как что-то вроде поправки к типичным представлениям об организованной преступности, которой руководят безжалостные макиавеллисты. При этом персонажи выглядят более сложными и привлекательными, чем предполагалось по первоначальной настройке. Этому также способствуют классические повороты звезды Хемсворта и, что наиболее приятно, Вона как его противоположности; эти двое справляются с драматической тяжелой работой фильма, и любопытные смены тона связаны со смертельно серьезным чувством цели, квасным только с правильной пылью иронии.

ARKANSAS ★★ 1/2 (2,5 / 4 звезды) Режиссер: Кларк Дьюк Сценарий: Кларк Дьюк и Эндрю Бункронг (сценарий); Джон Брэндон (роман) В ролях: Лиам Хемсворт, Кларк Дьюк, Винс Вон, Иден Бролин, Вивика А. Фокс, Майкл Кеннет Уильямс, Чендлер Дьюк и Джон Малкович Время работы: 115 минут.

С самого начала - с его оформлением в стиле Элмора Леонарда и закадровым голосом Кайла в стиле Линклейтера, в котором он размышляет о своей «философии жизни» - «Арканзас» ощущает себя как инди-фильм одного поколения ранее. Вспышки крайнего насилия, в том числе сцена, в которой Малковича пытает сено из Луизианы (которого играет младший брат Кларка Чендлер Дьюк), напоминают о бесконечном наплыве подделок Тарантино из магазина десятицентовиков. Эту патину ностальгии по 90-м годам дополняют «Пылающие губы», которые создают песни для саундтрека и появляются в фильме в качестве барной группы.

Но оказывается, что в том, как Дюк развивает этих персонажей и раскрывает их удивительно богатые и сложные отношения, есть что-то более мягкое и тонкое. Фактически, он проделывает этот трюк дважды: один раз с серьезным Кайлом и заядлым шутником Суином, и снова в воспоминаниях, которые показывают, как Лягушка прошла путь от продавца безделушек до наркобарона прямо под носом своего наставника Алмонда. Майкла Кеннета Уильямса из The Wire, который придает процессу столь необходимый авторитет.

Режиссер-новичок также демонстрирует умение создавать напряжение в сцене, в том числе в плавучем доме с мамбой «Убить Билла» Вивикой А. Фокс. (Имя ее персонажа в Арканзасе - Она.) Иден Бролин также играет прекрасную многослойную роль Джонны, медсестры, которая является любовным интересом герцога.

В целом, именно исполнители придают сюжету жизнь и позволяют Арканзасу возвыситься над некоторыми из его поверхностных инстинктов, в том числе ярким дизайном костюмов, который, кажется, утверждает идею о том, что люди с Юга одеваются как клоуны родео. Хемсворт, в частности, привносит правду и размеренное горе в свое изображение человека, который был вынужден взглянуть на то, как устроен мир, и очень хотел, чтобы он этого не сделал.

Независимо от размера экрана или запутанности диалогов, Арканзас доказывает, что сильная игра исполнителей игры может сделать даже самые смелые попытки наполниться энергией и необходимостью.

Арканзас доступен для потоковой передачи на Amazon Prime Video, Google Play и YouTube.

комментариев

Добавить комментарий