WarnerMedia `` переосмысливает '' театральную модель на фоне закрытия коронавируса
Warner Bros. может измениться после COVID-19. Pixabay
Ни для кого не секрет, что Голливуд теряет миллионы долларов в день из-за надвигающейся пандемии коронавируса. По оценкам, сделанным в марте, общие убытки индустрии развлечений из-за COVID-19 составили 20 миллиардов долларов, и чем дольше это продолжается, тем больше эта цифра. Даже относительное возвращение к нормальной жизни в ближайшем будущем не восстановит полностью статус-кво.
Главный операционный директор AT&T Джон Станки признал в отчете компании о доходах за первый квартал, что WarnerMedia «переосмысливает театральную модель» в условиях кризиса с коронавирусом. Хотя существует федеральный план по ускорению экономики и возобновлению работы кинотеатров - экспонент Cinemark надеется открыть свои двери к июню - Стэнки предположил, что Warner Bros. Pictures может не подходить к кинопрокату таким же образом. Хотя он не дал более подробной информации о настроениях, действия компании говорят громче, чем ее слова.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как Netflix доминирует в конкуренции во время кризиса с коронавирусом
Во вторник анимационный фильм WB Scoob был переведен с театрального выхода, запланированного на 15 мая, на видео по запросу. Его можно будет арендовать на 48 часов на платформах VOD за 19,99 долларов США и приобрести за 24,99 долларов США после успешного дебюта Universal VOD в рамках Trolls World Tour. В то время как «Скуб» был чем-то вроде рискованной кассовой игры, что сделало его переезд понятным, это действительно соответствует общему предложению Стэнки изменить театральную модель WB. Тем не менее, не ожидайте, что какие-либо фильмы-блокбастеры, такие как грядущая Чудо-женщина 1984, перенесенная с 5 июня на 14 августа, последуют этому примеру.
«Не ожидайте, что это будет резкое восстановление», - сказал Стэнки, когда кинотеатры снова откроются. «Я думаю, что нам нужно будет посмотреть, как будет формироваться доверие потребителей, а не только о том, чтобы ходить в кино, а просто о возвращении на публику».
На данный момент у Warner Bros. все еще есть долгожданный крупнобюджетный блокбастер Кристофера Нолана «Тенет», выход которого запланирован на 17 июля. Однако, что касается Станки, Голливуд ожидает период разминки, поскольку аудитория постепенно восстанавливает доверие к общественному здоровью и безопасности. Таким образом, Tenet, вероятно, будет изо всех сил пытаться преодолеть отметку в 500 миллионов долларов в мировом прокате в текущем выпуске.
Как недавно сказал Observer старший медиа-аналитик Comscore Пол Дергарабедян: «Эта беспрецедентная ситуация показала, что вы не знаете, чем пользоваться. Никогда не знаешь, когда непредвиденные обстоятельства нарушат твой бизнес ».
Станки ясно осознает это, так как его компания увидела падение доходов от кинотеатров на 24% за первый квартал 2020 года. Домашние кинотеатры были закрыты с середины марта, и генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон охарактеризовал ситуацию как «хаотическую» на данный момент. . Дальнейшее сужение театрального рынка за счет проверенных товаров, знакомых IP и брендовых блокбастеров может стать будущим курсом действий, особенно с запуском HBO Max 27 мая. Другими словами, вполне возможно, что среднебюджетные комедии и драмы с участием звезд фотографии и некоммерческие престижные фильмы, возможно, уже не так часто встречаются в традиционных театральных выпусках. В прошлом году WB решил перенести комедию Мелиссы Маккарти «Супер интеллект» из театрального в HBO Max.
В 2019 году Warner Bros. заняла второе место после Disney по валовому внутреннему доходу (1,57 миллиарда долларов) и доле рынка (13,91 процента), что фактически означало снижение продаж билетов на 19 процентов по сравнению с годом ранее. Этот год должен был стать своего рода отскоком таких крупных игр, как Wonder Woman 1984, Tenet и Dune. Фильм Марго Робби «Хищные птицы» разочаровал в прокате, начав год всего с 202 миллионами долларов по всему миру.
комментариев